Самопосвящение

НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ САМОПОСВЯЩЕНИЯ
зачем нужно посвящение ? посвящение, это ваша презинтация миру духов. выполняя опробованный много тысяч раз ритуал, вы знакомите с собой духов как с вставшим на путь магии. духи увидели вас с новой для них стороны. информация о ваших посвящениях навсегда останется в ментале. с этого момента все сущности станут относится к вам по другому. ниже опубликованы несколько вариантов самопосвящения. для начала этого достаточно, но следует знать, что вам придется неоднократно проходить посвящения, если вы пойдете по пути магии.

В КАЖДУЮ СИСТЕМУ МАГИИ ТРЕБУЕТСЯ СВОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ.

Как провести ритуал самопосвящения
Для многих современных язычников и виккан быть частью ковена не считается обязательным. Вы можете жить там, где нет людей, разделяющих вашу веру, или же вы еще не нашли подходящую для себя группу. А возможно, вы просто решили быть одиночкой, эклектическим последователем. Это тоже нормально. Однако одним из преимуществ быть частью ковена или рощи может быть процесс инициации. Это формальная церемония, в процессе которой человек посвящает себя группе и богам традиции. Если у вас нет группы или Высшего Жреца/Высшей Жрицы, которые посвятили бы вас, что вам остается делать? Просто совершить самопосвящение.

Этапы ритуала:

1. По определению, вы не можете инициировать себя сами, потому что инициация предполагает наличие более одного человека. Но что вы МОЖЕТЕ сделать, так это посвятить себя своему пути и богам, которым вы решили следовать. Для многих людей прохождение самопосвящения в виде формального ритуала помогает укрепить их взаимоотношения с божественным источником. Некоторые люди предпочитают подождать до того момента, пока они не обучатся в течение года и дня, и только потом совершить обряд самопосвящения. Это полностью зависит от вас.

2. Возможно, вы захотите подождать новолуния для того, чтобы совершить самопосвящение, потому что это время новых начинаний. Запомните, что самопосвящение – это обязательство, которое вы даете, этого не нужно делать необдуманно или без серьезного осмысления накануне ритуала.
Цель этого обряда – приблизить посвящающегося к божеству, а так же провозгласить вашу связь с вашим духовным путем.


3.
Вам следует выполнять этот обряд обнаженными, если это возможно. Найдите тихое, уединенное место, где нет отвлекающих факторов. Выключите мобильный телефон и отошлите детей играть, если необходимо.

Вам понадобятся следующие предметы:
o Масло Благословения
o ½ чайной ложки соли
o Белая свеча

Начните с заземления. Отыщите внутреннее спокойствие и расслабьтесь. Удалите все то из внешнего мира, что может вас отвлечь – забудьте ненадолго о том, что вы должны оплатить счета, о бейсбольной практике вашего сына, и о том, не забыли ли вы покормить кошку. Сконцентрируйтесь только на себе, и том спокойствии, на которое вы имеете право.

4. Когда будете готовы продолжить, высыпьте соль на землю или пол и встаньте на нее.
Зажгите белую свечу, и почувствуйте тепло пламени. Посмотрите на сияние огня и подумайте о целях на своем духовном пути, которые вы хотите достичь. Подумайте о своей мотивации, послужившей причиной совершения обряда самопосвящения.

5. Встаньте перед алтарем и скажите:
Я дитя богов, и я прошу их благословить меня. Обмакните палец в масло благословения, и с закрытыми глазами помажьте свой лоб. Скажите: Пусть мой разум будет благословлен, чтобы я смог/ла принять мудрость богов. Помажьте закрытые веки (осторожно! не попадите в глаза!) и скажите: Пусть мои глаза будут благословлены, чтобы я мог/ла видеть свой путь отчетливо. Смажьте кончик своего носа маслом и скажите: Пусть мой нос будет благословлен, чтобы я мог/ла вдыхать сущность всего, что божественно.

6. Смажьте свои губы и скажите:
Пусть мои губы будут благословлены, чтобы я всегда мог/ла говорить с честью и уважением. Смажьте свою грудь и скажите: Пусть мое сердце будет благословлено, чтобы я мог/ла любить и быть любимой. Смажьте тыльную сторону своих рук и скажите: Пусть мои руки будут благословлены, чтобы я мог/ла использовать их для исцеления и помощи другим. Смажьте область гениталий (старайтесь не попасть на слизистую оболочку) и скажите: Пусть мой живот будет благословлен, чтобы я мог/ла почитать созидание жизни. Смажьте ступни и скажите: Пусть мои ноги будут благословлены, чтобы я мог/ла идти рядом с богами.

7. Если вы собираетесь почитать определенных богов, выразите им сейчас свою преданность. Или же вы можете просто сказать «Бог и Богиня», или «Мать и Отец». Скажите:
Сегодня я свидетельствую о своем посвящении Богу и Богине. Я буду идти с ними рядом и прошу их направлять меня на моем пути. Я клянусь почитать их, и прошу, чтобы они позволили мне приблизиться к ним. Такова моя воля, да будет так. Посвятите немного времени медитации. Почувствуйте приятное ощущение от ритуала, и почувствуйте энергию богов вокруг себя. Вы привлекли к себе внимагие богов, потому они будут присматривать за вами. Примите дар их мудрости.


Вам понадобится:

• Масло благословения
• соль
• белая свеча
• тихое место


Как сделать масло благословения

Чтобы сделать масло благословения, возьмите 1/8 стакана базового масла по вашему выбору (оливкового, из виноградных косточек, миндального, жожоба и т.п.). Добавьте следующие масла:
•5 капель масла сандала
•2 капли масла камфары
•1 капля масла апельсина
•1 капля масла пачули
Смешивая эти масла, визуализируйте свое намерение и вдохните аромат. Знайте, что это священное и магическое масло. Наклейте на него ярлык с указанием названия и даты, и храните в прохладном темном месте.
P.S. В качестве альтернативы вышеуказанному маслу можно использовать просто оливковое или миндальное масло.

Обряд самопосвящения.

На алтарь, покрытый черной тканью заранее положите фигуру- треугольник с крестом. (треугольник равносторонний из синей бумаги, расстояние от основания до начала креста – 11 см, крест из белой фольги, высотой 9 см).
Встать на колени. Правую руку положить на фигуру, накрывая крест. Левая рука согнута и поднята выше уровня плеча, открытой ладонью вперед. Читаем вслух, произнося слова наизусть.

«Я, (магическое имя), посвящаю себя великому делу, даю следующий обет: Я в соответствии с собственной волей не раскрою тайн магического знания перед теми, кого в силу их лжи или злых намерений, считаю недостойными воспринять его. Я начинаю с должным усердием изучать магию для самосовершенствования и ради совершенствования всего человечества. Помогите мне в этом, Боги и мое высшее Я».

До начала ритуала необходимо нарисовать в воздухе пентаграммы – большие пятиконечные звезды, которые можно визуализировать сверкающего бело-голубого цвета, соблюдая определенный ритуал:
Встаньте перед алтарем, лицом на Восток.
Укажите на сферу над головой ритуальным ножом или указательным пальцем правой руки (рука сжата, указательный палец вытянут вперед), затем укажите на точку между бровей и произнесите по слогам А-ТА.
Затем укажите ножом или пальцем вниз на точку на земле, рука с кинжалом находится на уровне паха, и произнесите МАЛЬ-КУТ.
Затем руку направьте к правому плечу и скажите ВИГ- БУ- РА. Передвиньте кинжал по горизонтали влево и произнесите ВИГ -ДУ- ЛА. Сложите обе руки на груди таким образом, чтобы указательный палец или лезвие кинжала было направлено вверх, скажите ЛИ-О-ЛАМ, АМИНЬ.
Или по-русски:  Твое… Царство… И Сила… И Слава… Навсегда, Аминь.

Прижмите левую руку к бедру, ножом или вытянутым пальцем правой руки от левого бедра проведите линию до точки над головой, затем до уровня правого бедра, до уровня левого плеча, до уровня правого плеча и затем проведите линию в исходную точку до уровня левого бедра.
В конечном итоге получится пятиконечная звезда вершиной вверх или пентаграмма. Острие ножа или палец смотрят в сторону от вас.
Поднимите согнутую в локте левую руку выше уровня плеча раскрытой ладонью вперед, одновременно правую руку, сжатую в кулак, но с вытянутым указательным пальцем протяните вперед. С вытянутой рукой, начинайте поворачиваться по часовой стрелке, пока не встанете лицом на ЮГ.
Повторите ритуал начертания пентаграммы, стоя лицом на ЮГ. Затем повторите в той же последовательности все действия на Западе и Севере и развернитесь на Восток, все так же с вытянутой правой рукой с ножом. Затем сложите обе руки на уровне груди, а потом опустите их. В заключительной части ритуала вы будете стоять лицом на Восток, в итоге начертив по одной пентаграмме на каждую часть света и проведя полный круг ритуальным ножом или пальцем. Алтарь будет находиться в центре такого круга.

Затем вы становитесь перед алтарем, не выходя за пределы очерченного круга, и проводите обряд самопосвящения.

Ритуал посвящения — общий для всех тайных обществ. Его смысл заключается в приеме индивидуального сознания посвящаемого в коллективное сознание шабаша. В зависимости от соответствия одного другому, новый член может черпать из шабаша объединенный энергетический резерв. Ритуал посвящения в шабаш выполняется в одну из восьми ритуальных колдовских встреч.
Существует два типа ритуала посвящения. Первый тип используется теми шабашами, которые работают в одежде и концентрируются на знаниях и энергии, направляя энергию к мужскому аспекту божества. Второй тип используется шабашами, работающими в обнаженном виде, направляя энергию к исцелению и любви, сосредотачиваясь больше на женском аспекте божества.

Идея, стоящая за обеими типами ритуала, — очищение и освобождение от мирских связей. Это подобно очищению объекта перед выполнением с ним магических действий. Посвящение включает в себя ритуал символического или настоящего бичевания.
Большой круг нужно начертить и освятить Наблюдательными Башнями перед посвящением. Должны присутствовать все магические колдовские инструменты. Следует вызвать мужской и женский аспекты божества. Лидеру шабаша нужно надеть рогатый шлем или маску животного с факелом или свечой. Он вместе с остальными членами шабаша должен стоять внутри круга.
Посвящаемый должен быть приведен на посвящение старшим помощником или исполнителем. Одетого в мантию, с повязкой на глазах, его подводят к северной части периметра круга. Посвящаемый должен снять все изделия из металла.

Один из членов шабаша касается острием ритуального ножа с черной ручкой груди посвящаемого и задает ему специальные вопросы. Вопрос произносится от имени часового Наблюдательной Башни, расположенной на севере.

Диалог может иметь следующее содержание.
— Откуда ты пришел?
— С севера, места величайшей тьмы.
— Куда ты идешь?
— Я иду на восток в поисках света.
— Какой пропуск должен ты принести ?
— Совершенную любовь и совершенную веру.
— Я, сторож Наблюдательной Башни Севера, не позволяю тебе войти. Ты не войдешь в это святое место с севера, ибо сначала ты должен быть очищен и освящен. Кто поручится за тебя?
В этот момент в диалог вступает старший помощник:
— Я, проводник душ, поручусь!
Спрашивающий продолжает:
— Дитя Тьмы, приблизься к Наблюдательной Башне Севера и получи от меня поручительства смерти и благословение Земли.

Посвящаемому связывают руки за спиной колдовской веревкой, которую протягивают наверх и завязывают вокруг шеи. Свободный конец веревки свисает впереди как поводок. Таким же образом короткий кусок красней че-ревки завязывается вокруг его правой и левой лодыжек так, чтобы он мог передвигаться. Лоб посыпается несколькими крупинками освященной соли, в губы вкладывают монету, символизирующую земную пентаграмму.

Старший помощник проводит посвящаемого по внешнему периметру круга по часовой стрелке и подводит к западному сектору. Монету удаляют изо рта посвящаемого, и повторяется диалог, подобный диалогу у северной башни. В вопросах вместо слова «север» используется слово «запад», а сторож западной Наблюдательной Башни преподносит посвящаемому «кубок памяти» — глоток чистой воды из чаши и «очищение водой» — несколько капель воды на лоб.

После этого посвящаемого ведут по периметру круга по часовой стрелке, останавливаясь в южном секторе. В этот раз вопросы ему задает представитель стихии Огня, который, положив свой ритуальный нож на правое плечо посвящаемого и окуривая его трижды ладаном, передает ему силу и освящение Огнем.

Затем посвящаемого приводят к восточному сектору круга, где проходит его диалог с представителем стихии Воздуха, который, трижды выдыхая на голову посвящаемого, дает ему дыхание жизни и дар света. После повязка с глаз снимается, и посвящаемый должен сразу увидеть магистра в его маске со свечой.

Очищенного и освященного, кандидата вводят в круг с севера. Развязав его руки, магистр протягивает лезвие ритуального ножа к посвящаемому, который, становясь на колени перед ним и положив правую руку на лезвие ножа, произносит слова клятвы. Эта клятва существенно не отличается от присяги, приведенной в первом ритуале.

Приносят рабочую книгу шабаша — Книгу Церемоний. Посвящаемый записывает свое колдовское имя в раздел регистрации и ставит дату. В некоторых шабашах измеряют рост посвящаемого и записывают рядом с его именем (ритуал «снятия мерки»). Капля крови посвящаемого или несколько волос с его головы помещаются в книгу рядом с его именем. Это прямая угроза колдовских репрессий в случае нарушения клятвы.

Магистр кладет руки на голову посвящаемого, стоящего на коленях, благословляя этим принятие его в шабаш. Затем он одаряет посвященного колдовскими драгоценностями: подвязкой, подвеской, браслетом, ожерельем или кольцом и приветствует его как нового члена. Новый посвященный встает и представляется своим колдовским именем остальным членам шабаша — каждому по отдельности. После этого ему показывают рабочие инструменты шабаша: нож, кубок, светильники и др.

Работа шабаша более эффективна, чем работа одного колдуна. Известно, что магические ритуалы, выполняемые группой, более действенны. Но эта группа должна состоять из единомышленников, то есть все ее члены должны испытывать симпатию друг к другу, иметь общие взгляды и эмоциональную связь. Также каждый из членов шабаша должен быть искусным в магии и иметь стремление к реализации своих возможностей. Все члены шабаша должны хорошо знать теорию и практику магии и колдовства. Если члены шабаша имеют достаточно колдовской энергии, которая объединяется и усиливается за счет эмоциональной связи, формируется объединенный эмоциональный вихрь колдовской энергии.

Как известно, большинство оккультных объединений действует секретно. Ритуалы и символы скрываются от непосвященных из-за того, что непосвященный человек вызывает диссонанс, делает безрезультатной работу по созданию «сущности» шабаша, особенно если он враждебно или скептически настроен.

Колдовские шабаши организовываются в соответствии с определенной иерархией. Направленность работы группы диктуется стоящим во главе лидером или лидерами, которые считаются более сильными. Они могут быть старше, чем остальные члены группы, и руководят ею все время, пока их избирают. В шабаше могут быть 3 лидера. Лидер — мужчина, представляющий» «мужественную» силу, занимает первое место; женщина — «женственность» — на втором месте; второй «мужчина — «исполнитель» (старший помощник) — на третьем месте.

Если в шабаше имеется 3 лидера, в него можно принять до 10 других членов. Если число членов группы начинает превышать нужное количество, создается новый шабаш. Места, где собираются шабаши, должны находиться друг от друга на расстоянии не менее 5 км. Место шабаша с частью территории вокруг считается владениями шабаша.

Малая численность шабаша (13 человек) считалась в прежние времена мерой предосторожности. Это число обосновывается также существованием 13 полных лун в лунном году. Более 13 человек не вместятся в большой колдовской крут.

Собравшись, члены шабаша должны выполнить определенные ритуалы. После их выполнения некоторые шабаши специализируются на лечении больных, другие — на вызывании мертвых, но основная цель — приобретение знаний и могущества.

Колдовство остается религией шаманства Запада. Шаманство лежит в основе главных принципов магической практики, которые приняты всеми более поздними религиями и метафизическими школами. Любая попытка заниматься магией, не очень веря в нее, приносит огромный вред и крайне неблагоприятно влияет на практику.

Организуя шабаш, нужно найти и развить основную идею, на которой будет базироваться работа вашей группы, выбрать символы, представляющие его основную ориентацию. В зависимости от нее выбирают подходящий аспект двух божеств — Габондии и Рогатого, каждый из которых обладает символическими животными и символами, соответствующими только им. Из этих образов нужно подобрать тотем шабаша и составить символы.

Часто шабаши дают различные титулы своим лидерам. Так, в шабашах, члены которых делают акцент на любви и плодородии и выполняют свои ритуалы обнаженными, лидер мужского пола называется верховным жрецом, лидер-женщина — верховной жрицей. В шабашах, которые делают акцент на знаниях и энергии, мужской лидер известен как магистр, а женщина — как госпожа.

Магистр может носить мех или шкуру, мантию или быть без одежды. На голову он может надевать шаманский колпак с рогами, представляющий одно из тотемных животных.

Госпожа или верховная жрица может носить мантию или быть обнаженной. Мантии имеют разные цвета, но наиболее предпочтителен — белый, хотя можно использовать черный, зеленый, красный или голубой цвет. На голове жрицы может быть серебряный полумесяц рогами вверх.

Второй мужчина, известный как «старший помощник» или «исполнитель», является посредником и заместителем лидера или лидеров и традиционно облачается в черную одежду с головы до ног. Символом его положения служит посох пилигрима или терновый посох. Он обеспечивает функционирование шабаша, следит за исполнением обязанностей членами, информирует их о времени и месте встреч.

В шабашах, ориентирующихся на знания и энергию, госпожа или верховная жрица сидит справа от магистра, руководит некоторыми танцами и церемониями во время праздников и имеет, как правило, очень мало власти. В шабашах, где поклоняются божеству, лидер — верховная жрица, а верховный жрец — просто ее супруг.

Во время всех ритуальных встреч головной убор магистра должен быть украшен короткой свечой, которая зажигается во время работы. Члены шабаша могут надевать, собственные мантии или работать обнаженными. Желательно однообразие в одежде. Члены шабаша во время встреч должны надеть свои колдовские драгоценности, принести ритуальные ножи с черной ручкой и жезлы.

Ритуалов самопосвящения существует достаточно много. Я приведу два из них. Источник первого – Майкл Д. Крэг «Современная магия». Сама книга посвящена практической Каббале, а каббалисты почитают Бога Единого, Бога Творца и его эманации – соответственно, Бог упоминается в ритуале. Виккане же проводят посвящение в присутствии Бога и Богини. Но суть – одна. Поэтому даю два варианта, на выбор – чтобы тот, кому надо, мог схватить суть. Оба ритуала проводятся в магическом круге.

Ритуал магического обета

1
. Очерчивание круга.
2. Возвести Сторожевые башни (призвать управителей). Как это сделать и зачем это нужно – см здесь.
3. Дайте следующий обет:

«Я (магическое имя или девиз) в день сей духовно связываю себя с магической жизнью. Я отказываюсь от эгоистичной жизни и посвящаю себя преданному служению Божественному источнику, творящему в безмолвии, но выражающему единство раздвоенности, единство за пределами его понимания.
Я удержу в тайне практическое и теоретическое знание от неспособных воспринять, так как правда для человека, не воспринимающего ее, равносильна лжи.
Я не объявлю себя большим, чем то, что я есть – ученик магической жизни, света, любви и свободы. Не будучи посвященным, я не посвящу кого-либо.
Я буду совершать магическое действо в месте, удаленном от внешнего мира. Я не выкажу своей магической силы и не предъявлю ее тем, кому не надо ее принимать. Я не изготовлю символа или талисмана тем, кто действительно не нуждается в них. Пред теми, кто знает о магии лишь немного, я покажу только простую общедоступную технику, удерживая более глубокую мудрость и методику для тех, кто будет готов учиться им.
Я обещаю и присягаю, что по воле Господа, начиная с этого, я посвящу себя Великому Делу – очистить и возвысить свою духовность, чтобы с помощью Божьей смог я служить человечеству, постепенно возвышаясь до высшего Божественного разума, и я не употреблю во зло данную мне величайшую силу.
Я клянусь никогда не совершать магических действ, не совершая заклинания имен Господа, связанных с ними. Я не употреблю свое знание магии во зло и ради только самого себя. Если же я нарушу клятву, я заклинаю ангела мести направить совершенное зло против меня.
Я обещаю обращаться со всеми людьми одинаково, вне зависимосит от их расы, религии или пола. Я не стану злословить, лгать, распускать слухи.
Обещаю следовать магической жизни – работаю я один или же с помощниками.
Если мне доведется встретить человека, говорящего о магическом знании, я проверю его прежде, чем признать. Я не раскрою перед ним ничего из полученной мудрости, кроме того, что я могу дать любому, прежде чем не буду убежден в истинности его знания.
Этими словами как Адептус Минор (Адепта Минора) даю я обет в присутствии Господа и великого ангела мести. По собственной воле, призывая их в свидетели, говорю: если я нарушу свой магический обет, пусть я утрачу магическую силу до тех пор, пока они не сочтут нужным вернуть ее мне – да помогут они мне и моей душе!»

4. Размыкание круга.

Примечание: слова обета некоторым могут показаться дискриминационными для мага, но на самом деле это не так. Лишение силы в случае употребления ее во зло (то бишь не по назначению) нужно, прежде всего, самому же магу – иначе ему будет очень трудно остановиться. И вместо магии он займется лишь раздуванием Чувства Собственной Важности до тех пор, пока не превратится в капризное и слабое духом существо. Обязательство же не совершать магических действ без упоминания имен Бога определяет, какие силы маг будет призывать. Обязательство не употреблять магию ради только самого себя означает, что человек не пройдет по головам других людей для достижения своей личной (как правило, весьма мелочной) цели, подумает не только о себе, любимом, но и об окружающих. Эгоистичность в маге разрушает его же самого…
Да, иногда полезно бывает вновь внимательно перечитать слова обета. Не сразу становится понятной глубина этих мудрых слов, их полная обоснованность…

Второй ритуал, викканский, приводится из книги С. Каннингема «Учебник по колдовству» – в целом, неплохой книги, несмотря на название :

Ритуал самопосвящения

«Подготовьте себя омовением в ванне с теплой водой. Положите в ванну столовую ложку соли и капните несколько капель ароматического масла, например, сандалового.
Если у вас нет ванны, можете воспользоваться душем. Положите в саше (матерчатый мешочек) соль, капните масло и натрите тело. В качестве ванны можете использовать любой природный водоем – реку, озеро, море – что вам больше нравится.
Пока вы купаетесь, подготавливайте себя к предстоящему ритуалу. Откройте свое сознание высоким мыслям. Дышите глубоко. Очистите разум, как вы очистили свое тело.
После ванны высушитесь и оденьтесь для путешествия. Идите на природу, в место, где вы чувствуете себя защищенным. Это должно быть удобное место, где вас никто не потревожит, где проявляются энергия Земли и элементов. Это может быть вершина горы, пустынный каньон или пещера, дикий лес, каменистый берег моря или маленький островок посреди озера. Даже пустынная часть парка или сада может быть использована. Нарисуйте в вашем воображении картину этого места, а потом постарайтесь найти его.
Не берите с собой ничего, кроме флакона с ароматическим маслом. Сандаловым, лавандовым, коричным или любым другим. Когда придете на место посвящения, снимите обувь и несколько минут посидите спокойно. Придите в себя, если вас взволновало путешествие. Дышите глубоко, чтобы вернуться к нормальному ритму, и освободите свой мозг от суматохи мыслей. Откройте себя естественным энергиям, окружающим вас.
Когда вы успокоитесь, встаньте на одну ногу и повернитесь кругом себя, обозревая землю. Вы нашли идеальное место. Не старайтесь искать его специально, откройте свое сознание этому месту, и оно само найдет вас. Когда вы поняли, что это оно и есть (вы узнаете, когда), сядьте или лягте на спину. Полжите масло на землю перед собой. Не вставайте – важен полный контакт с Землей.
Продолжайте глубоко дышать. Почувствуйте энергии вокруг себя. Призывайте Богиню и Бога словами, которые вам больше нравятся, или используйте следующие молитвы. Запомните эти слова перед ритуалом, потому что потом будет некогда, или импровизируйте:

О, Мать-Богиня, о, Отец-Бог,
Откройте все тайны,
но что-то оставьте тайной до времени.
В этом месте силы
я открываю себя Вашей власти.
В этом месте и в это время я изменюсь
И впредь буду идти по пути колдовства.
Я посвящаю себя Вам,
Мать Богиня и Отец Бог.
(подождите минуту, сидя молча, а затем продолжите)
Я вдыхаю вашу энергию в себя,
Она смешивается со мной,
успокаивает и проникает в мой мозг.
Теперь я могу видеть божество в природе,
Природу в божестве,
Божественность в себе и везде.
О, Великая Богиня,
О, Великий Бог,
Сделайте меня одним целым с вами!
Сделайте меня одним целым с вами!
Сделайте меня одним целым с вами!

Вы можете почувствовать жжение сил и энергий, или спокойствие, или умиротворение. Голова может кружиться. Земля под вами может пульсировать и изгибаться от энергий. Дикие звери, привлеченные духовным вмешательством, могут посетить вас.
Что бы ни произошло, знайте, что вы открыли себя и Боги услышали вас. Вы почувствуете себя совсем по-другому, умиротворенными и полными энергии.
После молитвы смочите пальцы в масле и нарисуйте эти два символа на вашем теле (см. ниже). Не имеет значения где, вы можете сделать это на груди, бедрах, руках. После этого, визуализируйте, как эти символы пульсируют вспышками в вашем теле, а затем рассыпаются на миллион светящихся точек.
Формальное самопосвящение окончено. Поблагодарите Богов за их внимание. Совершите медитацию, сидя, прежде чем покинуть место посвящения.
Вернувшись домой, отпразнуйте это событие особым образом».
Примечание: С. Каннингем рекомендует найти место на природе для проведения ритуала. Однако далеко не у всех есть такая возможность. Конечно, куда приятнее проводить ритуал в лесу перед сложенным из камней алтарем и в свете костра, но все то же самое можно делать и дома (уже без костра, разумеется). Гораздо более важен настрой.

Алексей

 

Recent Entries

  • Ссылки