Go to footer

Мантра...помогите разобраться...

здесь можно посоветоваться с практиками о том как решить возникшие трудности, обменяться опытом и советами

Мантра...помогите разобраться...

Сообщение Amethis » 23 янв 2011, 15:14

Здравствуйте уважаемые маги!
Я еще новичок и хотел бы, чтобы Вы помогли мне разобраться в полученном опыте.
Итак, как-то перед сном начал произносить мантру Гаятри(люблю ее) около 15 мин. Медитировать не получалось и вскоре уснул. Проснулся утром,покрутился немного (пролежал мин 20, погрузился в раздумье), и вдруг услышал плавно нарастающий звук(шипение) в лев. ухе,который вскоре заполнил всю голову. После этого, как кто-то перевернул страницу перед глазами,появилось некое темно-синее пространство и прямо громогласный голос "ОМ". Я пел вместе с ним... Состояние продлилось, по моим ощущениям, около 30-45 сек. Когда все завершилось,было ощущение силы, радости, активности итд :sm160 . Жаль повторить подобное больше не удавалось. Это не было похоже на ОС, АП итд
Так вот, помогите разобраться. Что это было? Очень желается продолжить т.н. знакомство :sm75
Спасибо.
Amethis
я вечен

Благодарил (а): 0 раз.

Re: Мантра...помогите разобраться...

Сообщение Amethis » 25 янв 2011, 20:25

Никто не в курсе? :sm164
Ну что ж, тогда сам разберусь. Тему можно сносить :sm112
Amethis
я вечен

Сообщение Ang » 21 фев 2011, 19:19

ОМ это 7 чакра . Когда произносится мантра то надо делать замыкание чтоб энергия поступала -открыть цветок лотоса - это макушка.
Ang
Новичок

Сообщение Amethis » 21 фев 2011, 19:59

Ang писал(а):ОМ это 7 чакра .

7 чакра - Сахасрара. Да, мантра чакры - "Ом". Также Ом - это первоначальная вибрация(некоторые называют ее мистическим именем Творца). Согласно учению Йоги, если повторять ее, то можно поднять свой уровень сознания до космических высот - к Источнику. Может это оно и было?)) Во всяком случае, опыт был мощнейший.
Как то спросил знакомую ясновидящую: "не глюки случаем?". Ответила нет, хотя добавить ничего не смогла(не знала)