Go to footer

«ИСТОК»-«МИР» Психотехника магических ИСС. Продолжение II.

основные и новые магические направления , техники исполнения различных воздействий

«ИСТОК»-«МИР» Психотехника магических ИСС. Продолжение II.

Сообщение oldstub » 05 фев 2010, 12:50

Научившись достигать ощущения пустоты,
http://harmonysowl.com/forum/viewtopic.php?f=13&t=1371
следует переходить к освоению состояния «МИР» которое представляет собой логическое продолжение состояния «АЛАТЫРЬ». По сути свой – это умение ощущать окружающий Вас мир так же, как «великую пустоту», ощущать своим невербальным телом не только пустоту, а вкупе с пустотой и все окружающие Вас предметы.
Поначалу хочу сказать, что время получения результата по данной психотехнике различно и варьируется от максимум одного месяца до минимум – сразу!
У большинства новичков состояние «МИР» возникает тут же при освоении «ощущения пустоты», а у многих сразу же после овладения Истоком, всё зависит от психотипа и возраста человека (о причинах этого – чуть ниже).
И тем не менее я настоятельно рекомендую освоить технику состояния «АЛТАРЬ», и вот по какой причине.
При ощущении «великой пустоты» активизируется не только кора головного мозга, а также и его подкорка, в результате чего человек становится способен, в частности, осознанно управлять своим подсознательным и обретает настоящую кармическую ВОЛЮ!
По определению, Воля – это «желание, свободное от ситуационных стереотипов». (Бехтерева Н.П. «Магия мозга и лабиринты жизни», Изд. "Нотабене" Год:1999)
Чтобы не цитировать первоисточник, вкратце поясняю.
У любого человека в процессе его развития формируется два вида стереотипов – осознанные морально-этические и императивные (внушенные извне и ничем не подтверждённые) неосознанно-ситуационные.
Причём это «две большие разницы» - морально-этические стереотипы у каждого человека по сути своей должны быть осознанными, а о наличии и причинах возникновения стереотипов неосознанно-ситуационных он зачастую и не подозревает.
А Вы даже не представляете себе, сколько императивных ситуационных стереотипов и условностей, причём не морально-этических, а именно ситуационных, содержится в подсознании современного человека, который тупо уверен: «Ну не способен я на это, и именно потому, что этого не может быть, потому что не может быть никогда!».
И для того, чтобы обрести Волю, необходимо самому осознать наличие этих подсознательных запретов, а именно - активировать подсознание, отключить внутренний словесный диалог и научиться думать не словами, а мыслеобразами.
И ещё. В своём обучении человек проходит три фазы развития:
- наглядно-действенную, в возрасте до трёх лет,
- наглядно-образную, в возрасте от трёх до пяти лет,
- наглядно-мыслительную, в возрасте от пяти лет и выше.
Так вот, с точки зрения психологии формирование ребёнка как личности происходит именно в возрасте от трёх до пяти лет.
И поскольку вся современная система дошкольного воспитания основана на системе запретов, которая зачастую просто запрещает, не объясняя причин подобного запрета, то запрещая в этом возрасте то или иное действие, крайне необходимо добиться, чтобы ребёнок сам осознал, почему это делать нельзя, в противном случае данный запрет перейдёт в категорию подсознательных. Что, к сожалению, очень часто и происходит. Да и подавляющее большинство современных родителей ввиду отсутствия даже элементарных педагогических навыков, просто запрещают ребёнку то или иное действие, не объясняя ему, ПОЧЕМУ это делать нельзя.
Не трогай! Не делай! Не лезь! Нельзя! – вот и вся педагогика.
А не понимая причин возникновения запрета, сознание ребёнка переводит этот запрет в категорию императивных ситуационных, даже если этот запрет и относится к нормам морали.
Знаете, разрушить систему осознанных моральных запретов очень и очень сложно, а зачастую практически невозможно – в истории известно множество примеров тому, как люди шли на смерть из-за своих осознанных моральных убеждений.
А вот стереотипы именно неосознанно-ситуационные посредством императивных психотехник разрушить достаточно легко, именно такими являются, в частности, различные техники т. н. «промывания мозгов».
И если у человека с системой императивных морально-этических запретов один из этих запретов сломать, то рушится вся система моральных ценностей, и такая особь становится обычным «отморозком».
Однако если человек бескорыстно совершает «благие дела», то тем самым он усиливает весь комплекс морально-этических стереотипов и укрепляет свою кармическую Волю: равнодушие и месть – удел рабов, и только Вольный человек волен миловать!
И ещё немного об эффективности предложенной психотехники.
Как я уже заметил выше, у большинства новичков состояние «МИР» возникает тут же при освоении «ощущения пустоты», а у некоторых и после овладения Истоком. Происходит это потому, что осваивая данную психотехнику, Вы не учитесь ничему новому, а вспоминаете хорошо забытое старое, Дело в том, что взрослый человек не задумывается в своих движениях, и совершает их чисто рефлекторно. Дети же в возрасте до трёх лет, не обладая рефлекторно-двигательными навыками, сознательно контролируют каждое своё движение. А повзрослев, они в своих играх одушевляют свои игры и игрушки, что возможно только при помощи невербальной визуализации.
И по сути дела «ИСТОК» - это та же наглядно-действенная фаза, а «АЛТАРЬ» - наглядно-образная.
А вот состояние «МИР» - это уже наглядно-чувственная фаза, освоение которой гипотетически должно наступать у ребёнка в возрасте от пяти лет! и которая в современной педагогике отсутствует как таковая.
Так вот, развитию наглядно-чувственного восприятия очень способствуют современные компьютерные игры - погружаясь в игровое поле, любой геймер виртуально входит в т. н. игровое пространство и ощущает это пространство и все его компоненты в некоем невербальном объёме. Что по сути дела является частным случаем состояния «МИР». Вот только формирование подобного виртуального объёма в этом случае является неосознанно-ситуационным и происходит только при игре.
Освоив же состояние «ИСТОК», обретя кармическую Волю и научившись управлять неосознанным, человек переносит это умение из игрового поля на весь окружающее его пространство и выходит в «МИР». Кстати, именно в этом и кроются причины возникновения в последнее время такого всплеска магических способностей у подростков.

Итак, освоив в предыдущих упражнениях наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, следует переходить к освоению наглядно-чувственного мышления, а именно состояния «МИР» (если у Вас оно не получилось сразу).
Упражнение №1.Заниматься следует так же - под музыку, но уже не в темноте, а при нормальном освещении.
Итак, начните танцевать, через Исток войдите в Алатырь, это у Вас получится легко. Через минуту после начала танца, когда Вы окажетесь в пустоте, ограничьте размеры пустоты стенами Вашей комнаты и почувствуйте стены так же, как пустоту – Вы окажетесь в некоем локальном осязаемом пространстве. Затем, удерживая это пространство, взглядом сосредоточьтесь на одном из расположенных в вашей комнате предметов, мысленно разместите этот предмет в окружающем Вас пространстве-пустоте. Почувствуйте его как компонент пустоты, протяните свои невербальные руки за пределы Вашего тела, ощупайте этот предмет этими воображаемыми руками и почувствуйте этот предмет находящимся внутри окружающей Вас пустоты, хорошенько научитесь ОЩУЩАТЬ этот предмет.
Упражнение №2.
На следующем занятии проведите то же со всеми предметами, находящимися в комнате – Вы неожиданно почувствуете, как Ваше невербальное тело вдруг заполнит весь объём комнаты, и Вы будете ощущать все предметы в комнате так же, как вы ощущали в Истоке мышцы своего тела! Затем тут же подойдите к окну и волевым усилием распространите границы своего нового невербального тела на улицу, за пределы комнаты. Заполните своим Я и почувствуйте те предметы на улице, которые доступны Вашему взгляду. Затем постарайтесь так же ОЩУТИТЬ ВСЁ ВАС ОКРУЖАЮЩЕЕ – это и есть «МИР».
Если сразу не получится – на следующий день попытайтесь ещё раз – на моей памяти эта техника ни разу не давала сбоев.
Вот как описывает процесс осознания Мира известный современный Учитель дзэн Сасаки-сан:
«Однажды я стёр из головы все понятия, отбросил все желания, слова, которыми мыслил, и остался в покое. Я чувствовал лёгкое головокружение, как будто меня втаскивают куда-то... Вдруг – бац! Я вошёл... Я потерял границы своего физического тела. Конечно, у меня была кожа, но я чувствовал, что стою в центре Космоса. Я говорил, но мои слова потеряли своё значение. Я видел людей, которые подходили ко мне, но все они были одним и тем же человеком. Всё было едино со мной!» В буддизме состояние «МИР» называется Шуньята и считается последним шагом к выходу из круговорота перерождений (сансары), а значит, к прекращению страданий и достижению состояния Освобождения, или Нирваны.
А вот в Арийской Ведической магии с постижения Мира всё только начинается.
Medicus curat, magicus sanat.
Аватара пользователя
oldstub
док
 
Сообщения: 214
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Россия Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Вернуться в Terra Occulta - форум о магии

Вернуться в Магические техники

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [Bot]