Go to footer

Перепросмотр

основные и новые магические направления , техники исполнения различных воздействий

Техника перепросмотра

Сообщение Ereshkigal » 05 фев 2009, 01:19

Перепросмотра - это не психоанализ.
Перепросмотр - практика работы с энергией которую мы рассеяли в прошлом.
Многие готовы скорее умереть, чем подумать.
Собственно, так оно и выходит.

Бертран Рассел
Аватара пользователя
Ereshkigal
Профи
 
Сообщения: 2323
Регистрация: 05.01.2009
Откуда: Авлита
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.


1 вариант. Носит озн..

Сообщение Ereshkigal » 05 фев 2009, 01:26

1 вариант. Носит ознакомительный характер. Цитируется по книге А. Нефедова "управление реальностью"
Смысл перепросмотра заключается в том, что совершенствующийся должен самостоятельно вспомнить все события детства, которые привели к возникновению подсознательных программ. Из-за них происходит блокировка энергии, а без свободного движения энергии маг не может управлять реальностью и работать с другими пространствами. Нужно не просто вспомнить, а пережить заново все те болезненные травмирующие эмоции, которые были вытеснены в бессознательное и привели к блокировке. Дети «забывают» изначальные инциденты, пытаясь избавиться от эмоциональной боли, поэтому с возрастом воспоминания о нем становится недоступны. Чтобы добраться до этих воспоминаний, применяется техника перепросмотра. Сначала ученик составляет список событий, где он испытывал неприятные эмоции. Затем выстраивает цепочку однотипных событий в прошлом, например, цепочку повторяющихся проблем, связанных с одним и тем же ощущением или повторяющимся поведением. Возможно, повторяющимся отношением окружающих к нему. Доходит до самого раннего эпизода, который может вспомнить. Переживает этот эпизод со всеми эмоциями. Чтобы дойти до более ранних, заблокированных эпизодов, он применяет технику, которая включает в себя несколько этапов.
1. Ученик усилием воли определенное время пытается вспомнить этот эпизод.
2. Прекращает усилие, входит в состояние доверия и отсутствия ожидания результата.
Он повторяет этот цикл раз за разом. Если удастся создать правильное состояние, то в самое неожиданное время происходит спонтанное воспоминание либо эмоциональный возврат в травмирующий эпизод.
Чаще всего основное травмирующее событие находится под слоями более поздних подобных событий, и все их последовательно приходится вспоминать, снимая слой за слоем. В процессе перепросмотра ученик использует знаки реальности, за которые он может «зацепиться» и которые по цепочке ассоциаций выводят на основное воспоминание.

Пример техники перепросмотра описывает Теун Марез в книге «Возвращение воинов».
Питер постоянно испытывал чувство вины, так как счи-тал себя трусом. Он всегда боялся вступаться за свои права и упускал много возможностей. Оглядываясь на свое прошлое, он вспомнил много подобных эпизодов и понял, что боится физического противодействия. Он боялся любых форм столкновения, даже ненавидел спорт. Он часто мучился от того, что его называли трусом. Страх перед физической болью всегда заставлял его избегать драк, и он сам презирал себя за трусость. Он не мог вспомнить ни одного случая, когда изменил бы подобному шаблону поведения, поэтому для него не оставалось сомнений, что он подчинялся ограничивающим программам.
В попытках перепросмотра Питер внезапно вспомнил случай прошлогодней давности. Тогда он сильно разозлился на своего кота, который не хотел вылезать из ящика, поджег газету и сунул ее туда. Затем вырвал ящик и схватил кота. Но когда он увидел смертельно испуганное животное, вся его ярость прошла, – он был ошеломлен и пристыжен тем, что натворил. Глядя в глаза окаменевшего животного, Питер испытал прилив опустошительного раскаяния и все-92 поглощающего чувства вины. Еще в течение целого месяца, каждый раз, вспоминая о том случае, он сжимался от чувства стыда и вины. Это вызывало в нем дополнительное ощущение своей трусости, поскольку он мог вымещать свой гнев только на беззащитном животном.
Однажды Питер вспоминает еще один случай. Он опоздал на работу, и начальник сильно на него накричал. В тот момент Питера захлестнул обжигающий гнев, вызвавший странный звон в ушах и дрожание рук. Размышляя над эмоциями, которые вызвали эти два воспоминания, он обратил внимание на их последовательность. В первом случае он переходил от ярости к раскаянию и чувству вины, а во втором случае гнев сопровождался звоном в ушах и дрожанием рук. Интуитивно Питер чувствовал, что эти два эпизода являются знаками реальности и этапами в перепросмотре. «Запепившись» за ощущения, он пытался вспомнить еще более ранние эпизоды, где он испытывал подобное сочетание эмоций и ощущений. Однажды он навестил друзей, у которых было два маленьких сына. Сидя вместе с друзьями во внутреннем дво-рике их дома с видом на сад, где мальчики играли в какую-то игру, Питер случайно заметил, как один из них яростно укусил брата за руку. В тот миг, когда пострадавший мальчик издал пронзительный крик, память Питера всколыхнулась, и он внезапно с полной ясностью и живостью вспомнил все подробности одного случая. Неожиданно он вспомнил происшествие, случившееся с ним и его двоюродным братом, когда им обоим было всего по пять лет. Они играли под деревом, и Питер построил из прутьев и веток самодельный шалаш. Когда шалаш был закончен и Питер собирался забраться внутрь, брат оттолкнул его и влез в шалаш первым. Питер принялся упрашивать двоюродного брата уступить ему место, чтобы он тоже мог посидеть в шалаше. Однако брат не поддавался на уговоры. Питер внезапно разозлился, схватил брата за руку и дернул на себя. Он тащил изо всех сил и становился все более агрессивным, но когда понял, что ему не удастся вытащить упирающегося брата, он мстительно укусил его за руку.
Нет необходимости говорить, что брат Питера с криком вылетел из шалаша и завопил во весь голос. В тот же миг Питер понял, что натворил. Не зная, что ему делать, Питер тихо забрался в свой шалашик, испытывая замешательство, страх и чувство вины.
Через несколько минут появилась мать Питера, решившая узнать, в чем причина такого шума. Увидев следы зубов на руке его двоюродного брата, она схватила Питера за руку и заставила выйти наружу. К тому времени Питер уже понял, что сделал нечто ужасное. В завершение всего он осознал, что его действия вызвали сильный гнев матери. Мать задала хорошую трепку прямо на глазах его брата. Вспоминая этот случай, Питер ясно воссоздал каждую подробность этого эпизода, его вновь заполнили все те чувства, которые он испытывал во время того сурового наказания. Он опять ощутил потрясение и боль побоев, ужас содеянного и, прежде всего, эмоциональные страдания, вызванные гневом матери.
Продолжая перепросмотр, Питер осознал, что с того самого дня он и начал избегать столкновений и до сих пор не мог избавиться от того ощущения, что предал любовь своей матери к нему. Питер продолжал чувствовать непреодолимый стыд и ненавидел себя за то, что он сделал. Он вспомнил, что в течение долгих лет после того рокового дня он часто ловил себя на проблесках своего агрессивного характера и в результате начал бояться их больше, чем чего-либо другого в своей жизни; он считал это пороком, который привел к утрате того, в чем нуждался больше всего – любви матери. После этого всю свою жизнь он подавлял агрессивность, не позволяя ей подняться на поверхность, и предпочел стать робким и страдать от бесконечных насмешек. Питер стал избегать любых столкновений и, наконец, сам начал считать себя трусом. Он стал застенчивым, замкнутым и довольно одиноким. Полностью лишившись уверенности в себе, Питер все труднее сходился с людьми и в итоге стал чувствовать себя спокойно только в тех случаях, когда оставался в одиночестве, играл или работал наедине с самим собой.
Теперь Питер понял, что на самом деле он не был трусом. Наоборот, чтобы терпеть последствия подавления своей агрессивности, ему понадобилась вся его смелость и контроль над собой. Как только он заново пережил то событие, подавление агрессивности перестало быть его гипнотической программой, и в некоторых эпизодах, требующих отстаивания своих прав, он уже обладал свободой выбора своего поведения. Но на полный перепросмотр всех травмирующих психику событий магу обычно требуются годы и десятилетия.
Многие готовы скорее умереть, чем подумать.
Собственно, так оно и выходит.

Бертран Рассел
Аватара пользователя
Ereshkigal
Профи
 
Сообщения: 2323
Регистрация: 05.01.2009
Откуда: Авлита
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.


2 вариант. Упрощенны..

Сообщение Ereshkigal » 05 фев 2009, 01:29

2 вариант. Упрощенный

Техника перепросмотра по Валерию Синельникову

1. Выберите из своей личной истории такое событие для перепросмотра, на которое вы отреагировали негативно, испытали стресс.
2. Представьте эту ситуацию, представьте того человека (или тех людей), с которым связаны ваши переживания в этой ситуации.
3. Первое, что нужно сделать, — это принять эту ситуацию. Есть такое выражение: «На все воля Божья!»
Принять ситуацию — это значит взять на себя ответ ственность за ее возникновение.
4. Подумайте, какими своими мыслями и чувствами вы создали эту ситуацию. Приятные ситуации в своей жизни мы создаем позитивными мыслями, а неприятные (стрессовые) — негативными.
5. Определите, чему важному и позитивному на учила вас эта ситуация? Какой позитивный урок вы прошли? Есть такое выражение: «Все, что Бог дает —к лучшему».

Техника дыхания при перепросмотре личной истории
Процедуру перепросмотра какого-либо события личной истории нужно сочетать со специальным «очищающим» дыханием. Это помогает достичь определенной степени сосредоточенности и делает всю процедуру более эффективной.
Прежде чем приступить к процедуре перепросмотра, подышите 3—5 минут, пока не восстановится дыхание.
Теперь возьмите то событие сбоей личной истории, которое вы пере просматриваете, и вспоминайте его до тех пор, пока в памяти не всплывут все чувства, которые это событие вызвало.
Затем делайте медленный вдох, перемещая голову с правого плеча на левое, очерчивая кончиком носа полукруг перед собой. Смысл этого вдоха в том, чтобы восстановить энергию, так как каждая жизненная ситуация, в которой задействованы чувства, опустошительна для человека.
Вдыхая справа налево после вспоминаний чувств, человек, используя энергию дыхания, возвращает свои эмоции, чувства, мысли, оставленные им в той ситуации, то есть возвращает свою энергию.
Сразу за этим следует выдох слева направо.
При помощи выдоха человек освобождается от тех чувств, эмоций и мыслей, которые оставили в нем другие люди, участвовавшие в этом событии.
Старайтесь во время дыхания удерживать зрительный образ события или отдельного человека, с которым связано это событие. Забирая свои мысли, чувства и эмоции при вдохе, возвратите чужие чувства, мысли и эмоции при выдохе этому человеку. Делайте это совершенно спокойно.
Уже после нескольких дыхательных циклов вы почувствуете себя гораздо легче. Заканчивайте дыхание и пере просмотр тогда, когда появится чувство свободы и легкости. Ваше тело само подскажет вам, когда нужно закончить. Для каждой ситуации требуется разное количество дыхательных циклов. Все зависит от «тяжести» и длительности события. Для полного пере просмотра некоторых ситуаций, с которыми обычно связаны тяжелые чувства и отрицательные эмоции, требуется несколько дыхательных циклов в течение нескольких дней. Например, смерть близкого человека или разрыв отношений. В таком случае вам нужно пересмотреть все события своей жизни, которые так или иначе связаны с этим человеком.
В некоторых ситуациях достаточно одного дыхательного цикла, чтобы почувствовать легкость и свободу.
Желательно перед перепросмотром составить список всех тех людей, с которыми вы встречались в своей жизни. Это сделать возможно, тем более что, когда вы начнете перепросматривать свою жизнь, будут всплывать воспоминания тех событий, о которых вы уже давно забыли.
6. Поблагодарите всех участников событий за урок. Заканчивая каждый перепросмотр, проговорите вслух: "Я благословляю тебя с любовью и отпускаю. Ты живешь в своем мире. Я — в своем. Я и ты — свободны!"
Многие готовы скорее умереть, чем подумать.
Собственно, так оно и выходит.

Бертран Рассел
Аватара пользователя
Ereshkigal
Профи
 
Сообщения: 2323
Регистрация: 05.01.2009
Откуда: Авлита
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.


3. Техника толтеков...

Сообщение Ereshkigal » 05 фев 2009, 01:41

3. Техника толтеков. Цитируется по книге Норберта Классена "Мудрость толтеков"

Детальный пересмотр всех событий собственной жизни хотя и является несложным делом, но эффект такой работы по вспоминанию настолько явен и значителен, что применение этого метода практиками действительно себя окупает. Прежде чем мы перейдем к объяснению глубинного значения перепросмотра жизни, опишем сначала, как к нему подготовиться
Сталкеру нужны три основных элемента для проведения личного перепросмотра: так называемый инвентарный список, ящик или особое пространство для проведения перепросмотра и овладение специальной техникой дыхания. Первым элементом служит инвентарный список, который одновременно является началом процесса перепросмотра. В него сталкер вносит все данные своей личной жизни, начиная с настоящего момента и назад — до момента собственного рождения. Этот инвентарный список содержит, например, имена всех людей (насколько сталкер может их вспомнить), с которыми он имел дело в своей жизни; важнейшие события; места, в которых он жил или бывал; особые предметы, которые ему запомнились, действия, привычки и так далее. Практика показала, что является весьма удобным использовать при составлении инвентарного списка собственную схему классификации, которая должна соответствовать индивидуальной жизни практикующего. Под классификацией я понимаю деление списка на различные части, например, части “школа — трудовая жизнь” в отличие от “семья — личная жизнь”, эти области мы обычно подразделяем и в повседневной жизни, поэтому они раздельно всплывают в сознании и при составлении списка.

Такая классификация облегчает способность вспомнить отдельные события и связанных с ними людей, а вот попытки составить инвентарный список в хронологической последовательности с указанием дат, напротив, оказались на практике безуспешными. Мой личный инвентарный список содержал в конце работы десять различных категорий, в которых, к моему удивлению, оказалась заключенной вся моя прежняя жизнь. Некоторые из моих соратников получили большее число вспомогательных категорий, другие — меньшее. В конце концов инвентарные списки настолько же отличаются один от другого, как и люди в их индивидуальной жизни.

Однако такой инвентарный список не должен слишком вдаваться в детали, потому что детальное вспоминание — это следующий шаг процесса перепросмотра. С другой стороны, инвентарный список должен быть настолько полным, чтобы позволить нам вновь найти в нашем воспоминании отдельные события нашей жизни; список должен быть составлен так, чтобы служить ключом к воспоминанию, своеобразной картой нашей предыдущей жизни. Мой совет для тех, кто практически изучает эту технику, применять при составлении списка систему карточек, так как на практике, согласно опыту, вновь и вновь всплывают воспоминания о событиях, которые вроде бы уже перепросмотрены и которых мы больше никак не ожидали.

Тут уже проявляется конкретное действие процесса перепросмотра: всплывают воспоминания о событиях, которые были давным-давно забыты и совершенно ушли из нашего поля зрения, приятные и неприятные, веселые и грустные события поднимаются снова на поверхность сознания. Но впервые эти события будут связаны воедино, впервые рождается конкретный взгляд на всю прошедшую жизнь личности. Каждому, составившему такой инвентарный список, обязательно приходит на ум мысль о том, что он в действительности никогда прежде не предъявлял счет своей собственной жизни и что эта жизнь, если рассмотреть ее в целом, прошла совсем по-другому, чем мы прежде о ней думали. При этом инвентарный список оказывается отличным инструментом охоты-на-самого-себя. Уже на этой стадии любому практикующему становится ясно, что в действительности его жизнь никогда не находилась под его сознательным контролем и многие решают изменить такое положение дед, а вместе с тем — изменить и самого себя.

Вторым элементом, необходимым для перепросмотра жизни, является темный ящик. Он должен быть достаточно большим, чтобы было удобно сидеть. Этот ящик воспоминаний служит при подробном вспоминании, при детальном перепросмотре своего рода защитным экраном, потому что воспоминание всех событий протекает гораздо легче, если исключены все внешние раздражения, все помехи. Экран, защищающий от помех, помогает повысить способность к концентрации.

Нередко не является даже необходимым специально строить такой ящик, потому что иногда для достижения цели подходят другие, уже имеющиеся пространства. Так, в “Даре Орла” сообщается, что донья Соледад, ученица дона Хуана, пряталась в обычной земляной пещере, чтобы там год за годом перепросматривать собственную жизнь. Сам я в начале процесса перепросмотра прятался в старый шкаф для одежды, который оказал мне при этом неоценимую услугу. Главное значение тут имеет защита от внешних помех чем она лучше, тем лучше будут и практические результаты детального перепросмотра.

Наконец, необходим еще и третий элемент перепросмотра: правильное дыхание. Оно позволяет достичь особой глубины воспоминаний, которое уже даже не является больше воспоминанием, а скорее одновременно образным и чувственным переживанием вновь вспоминаемой ситуации.

Когда сталкер подготовил свой инвентарный список и построил темный ящик или выбрал другое подходящее для перепросмотра место, и начинается собственно перепросмотр. Он берет свой инвентарный список, карту своего личного прошлого, и усаживается в ящик. Процесс вспоминания сопровождается особым видом дыхания.

“Сталкер начинает с того, что его подбородок лежит на правом плече, и по мере медленного вдоха он поворачивает голову по дуге на 180 градусов. Вдох заканчивается, когда подбородок укладывается на левое плечо. После того как вдох окончен, голова возвращается в первоначальное положение в расслабленном состоянии. Выдыхает же сталкер, глядя прямо перед собой.

Затем сталкер берет событие, стоящее в его списке на первом месте, и вспоминает его до тех пор, пока в памяти не всплывут все чувства, которые это событие вызвало. Когда сталкер вспомнит все эти чувства, он делает медленный вдох, перемещая голову с правого плеча на левое... Сразу же за этим следует выдох слева направо.”

Надо сказать, что не так просто удерживать упорядоченный ритм такого дыхания, но уже при некоторой тренировке метод показывает себя не только как практичный, но и крайне необходимый. С помощью интенсивности вдоха и выдоха можно регулировать остроту и глубину воспоминания, совершенно аналогично тому, как установленный у лампочки освещения регулятор может регулировать яркость освещения. Благодаря дыханию удается вызвать в памяти даже те события, воспоминания о которых были смутными, по крайней мере вспомнить их главное эмоциональное содержание. Ритуальная техника дыхания, при которой справа налево происходит вдох, а слева направо — выдох, выбрана ни в коем случае не произвольно. Она базируется на знаниях толтеков о человеке как светящемся яйце, как светящемся теле энергии.

Толтеки познали в своем “видении”, что светящиеся тела людей постоянно выбрасывают тончайшие, похожие на паутину нити света, которые приводятся в движение нашими чувствами и эмоциями. Эти пучки света, которые являются частью нашей собственной исходной силы свечения, остаются обычно на том месте, где они были созданы или куда направлены. Благодаря особой технике дыхания во время вспоминания они могут быть возвращены назад из вспоминаемого события. Это возвращение происходит при вдохе справа налево. При этом благодаря дыханию, которому толтеки приписывают магическое значение по причине его жизнедарующей функции, восстанавливается первоначальная сила нашего светящегося тела.

При выдохе слева направо сталкер извергает из себя те нити света, которые оставили в нас другие люди, принимавшие участие в этом событии. Исторжение чужеродных пучков, которые представляют собой эмоции других людей, имеет для сталкера особое значение, потому что толтеки считают, что эти “чужие нити являются основой для безграничного роста чувства собственной важности”. Без отторжения таких нитей сталкеру совершенно невозможно овладеть контролируемой глупостью, которая требует от нас прежде всего глубокого убеждения, что мы равны всему остальному. Высокомерие и чувство собственной важности несовместимы с образом жизни сталкера и практикой контролируемой глупости.

Я могу только подтвердить на основе собственного опыта справедливость такого взгляда. Во время детального перепросмотра приходят к пониманию истинных чувств личного прошлого и переживают неслыханное психическое равновесие. По этому чувству равновесия и узнают, достаточным ли было воспоминание о событии или нет. Если воспоминание по-прежнему вызывает тяжелые чувства, Нужно продолжить работу над событием, пока не будет достигнуто чувство “постороннего наблюдателя”.

Так постепенно перерабатываются один за другим все наши комплексы и чувства, просто посредством вспоминания, которое является и процессом становления сознания. Человек получает при этом точную картину всех личностных привычек, комплексов и безрассудств, при этом он узнает также, каким образом все эти качества у него возникли и как они впоследствии делались вес более и более прочными.
После детального перепросмотра сталкеру уже практически невозможно обмануть самого себя и представить вещи в таком свете, который исходно несовместим с ним. Потому что все наши предрассудки и ошибочные суждения благодаря подробному процессу вспоминания, который может продолжаться целые годы, выходят на свет сознания и подпадают таким образом под сознательный самоконтроль. Кастанеда говорит в интервью Грациэле Корвалан по этому поводу: “Кажется, что мы наконец познали все наши уловки и больше нет никакой возможности каким-то образом представить наше “я”, чтобы нам сразу же не стало ясно, что мы хотим при этом инсценировать. Благодаря личному перепросмотру становятся свободными от всего”.

Личный перепросмотр является для сталкера непосредственной подготовкой к личной, индивидуальной смерти. В некотором смысле это упражнение является ритуализированным переживанием смерти, которое позволяет сталкеру еще при жизни бросить взгляд на свой конец.
Кроме всего прочего, личный перепросмотр жизни является и возвращением человека к его исходному состоянию до рождения, “regressus at uterum”, как сказал бы Мирча Элиаде. Он пишет о совершенно аналогичных техниках дыхания и устранения помех в Индии и Китае, которые используются для той же цели, что и перепросмотр жизни у толтеков: для “возвращения к началу” и в конечном счете — бессмертию. Мы видим, что и здесь освобождение связано с окончательным возвращением в рай, когда мы и мир еще не были разделены.

Похожие техники использует и трансперсональная психология Станислава Грофа, которая ставит во главу угла основополагающее значение повторного переживания событий детства и прежде всего собственного рождения, без которого, как считает эта наука, едва ли возможна наполненная, счастливая жизнь. Гроф указывает на определяющее значение родовой травмы, которая по своей особой структуре оказывает влияние на все наши страхи, и главное, на страх смерти. Благодаря повторному переживанию рождения мы можем устранить все эти страхи. Применяемые Грофом техники дыхания действительно, как показывает опыт, являются очень эффективным средством для воспоминаний о прошлом, однако они могут быть опасными и подходят не каждому человеку.

Перепросмотр жизни, как и все элементы искусства сталкинга, доступен каждому, он находится в диапазоне обычных человеческих возможностей. Кастанеда говорит об этом: “Перепросмотр жизни возможен для всех людей, нужно только иметь несгибаемую волю. Кто колеблется или медлит — тот потерян: Орел проглотит его. В этой области нет места сомнениям”.



Многие готовы скорее умереть, чем подумать.
Собственно, так оно и выходит.

Бертран Рассел
Аватара пользователя
Ereshkigal
Профи
 
Сообщения: 2323
Регистрация: 05.01.2009
Откуда: Авлита
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.


Для желающих более д..

Сообщение Ereshkigal » 05 фев 2009, 01:44

Для желающих более детально изучить вопрос: Виктор Санчес «Путь Толтеков. Перепросмотр»
Многие готовы скорее умереть, чем подумать.
Собственно, так оно и выходит.

Бертран Рассел
Аватара пользователя
Ereshkigal
Профи
 
Сообщения: 2323
Регистрация: 05.01.2009
Откуда: Авлита
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.


Перепросмотр

Сообщение Zemius » 26 фев 2011, 15:18

Перепросмотр – это ключевая практика в работе над собой.

Суть практики в том, что мы начинаем вспоминать все свои прошлые события заново, но не в качестве главного участника, а в качестве стороннего наблюдателя. Делается это для того что бы:

Вернуть из прошлого свою энергию.
Осознать добавочную глубину опыта, событий из прошлого. То есть более полно взять, прошлый опыт.
Выйти на не понимание «уроков жизни»

Для этого.

Мы выбираем спокойное место, где никто не будет нас беспокоить. Садимся или ложимся, но не нужно этого делать на своей кровати или в том месте, где вы часто спите, так как будете засыпать. Если вы хорошо спите в любом месте, делайте практику сидя.

Начинать воспоминание, лучше всего с самых эмоциональных событий которые когда то произошли в вашей жизни. Вспомнить нужно так, что бы не переживать, ту или иную ситуацию заново, а просто посмотреть на неё как бы со стороны, не втягиваясь в эмоциональные переживания, которые были нам присущи при прохождении через этот опыт.

Перепросмотр это как бы, просмотр фильма, который вас не цепляет на эмоциональном уровне. В этом и есть основная ошибка у начинающих практиковать перепросмотр. Разница примерно как посмотреть фильм о любви (или остросюжетный боевик), где ты переживаешь за главного героя, переживая вмести с ним все трудности и радости. И лекцией по психологии эмоциональных отношений, где также приводятся разные событийные варианты ( часто с не менее интересным сюжетом), но нет эмоционального включения в них.

Теперь немного о том как это работает.

Любой опыт, через который проходит человек в процессе своей эволюции, очень и очень сложен, и человек усваивает лишь небольшую его часть. Однако большинство из нас усвоив эту небольшую часть, начинают считать что они всё поняли, хотя упрощенно говоря они поняли «не правильно». Далее исходя из этого «не правильного» понимания, человек начинают выстраивать свои дальнейшие взаимоотношения, уже опираясь на этот «не правильный» опыт, что неизменно его ведет к попаданию в новые ситуации. Эти новые ситуации, даются человеку только для того что бы он осознал, то что он что то понял «не правильно», но так как человек не привык задумываться над ситуациями, и он уверен в своей правоте, он продолжает делать всё новые и новые ошибки, тем самым вместо исправления он только увеличивает, погрешность в восприятии мира.

В современной психологии, также делаются попытки практиковать что то подобное. Это сам психоанализ и его разные практики по «само-переоценке». В какой то степени они то же работают, но они очень далеки от желаемого результата о котором мы здесь говорим, так психоанализ работает с позиции личности или эго. Цель же практики лежит за пределами понимания личности.

Взято отсюда Техника перепросмотра
Изображение
zemius.ru
Zemius
Новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 26.02.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Terra Occulta - форум о магии

Вернуться в Магические техники

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [Bot]