Go to footer

иерархия демонов

полезная информация

иерархия демонов

Сообщение Аленушка29 » 31 авг 2010, 19:51

Классификация демонов

Среди демонологов пока не нашлось своего Линнея, который создал бы исчерпывающую и общепринятую классификацию инфернальных тварей. Что же касается имеющихся вариантов, то они столь же разноречивы и несовершенны, как и попытки установить точное количество бесов. Приведу несколько распространенных типов классификаций:

1. По местам обитания.
Этот тип классификации восходит к неоплатоническим представлениям о том, что не все демоны абсолютно злы и не все непременно должны обитать в Аду. Особое распространение в средние века получила классификация духов Михаила Пселла(11в.):

- огненные демоны - обитают в эфире, области разреженного воздуха над луной;
- воздушные демоны - обитают в воздухе под луной;
- земные демоны - населяют землю;
- водяные демоны - живут в воде
- подземные демоны - пребывают под землей
- люцифуги или гелиофобы - светоненавистники, обитаящие в самых отдаленных глубинах ада

2. По роду занятий.
Довольно произвольная классификация, предложенная в 15 в. Альфонсом де Спиной. К этой схеме можно предъявить целый ряд претензий: многие из характерных демонских функций остались за ее пределами, к тому же практически невозможно отнести того или иного из известных демонов к определенной категории.

- Парки - женщины, прядущие нить судьбы, которые на самом деле демоны;
- Полтергейсты - демоны, шалящие по ночам, передвигающие вещи и совершающие другие мелкие пакости;
- Инкубы и суккубы - соблазняющие в основном монахинь;
- Марширующие демоны - обычно прибывают толпами и производят много шума;
- Служебные демоны - прислуживают ведьмам, едят и пьют вместе с ними;
- Демоны кошмаров - приходят во снах;
- Демоны, образующиеся из семени и его запаха при половом акте;
- Демоны-обманщики - могут являться в образе мужчин или женщин;
- Чистые демоны - нападают только на святых
- Демоны, которые обманывают старух, внушая им, будто они летали на шабаш.

3. По чинам.
Исходя из того что демоны - падшие ангелы, некоторые демонологи (И.Виер, Р.Бертон) предположили наличие в аду системы из девяти чинов, подобной ангельской иерархии Дионисия. Эта система в их изложении выглядит так:

- Первый чин - Псевдобоги, те, кто выдает себя за богов, их князь Вельзевул;
- Второй чин - Духи лжи, дурачащие людей предсказаниями, их князь Пифон;
- Третий чин - Сосуд беззаконий, изобретатели злых дел и порочных искусств, их возглавляет Велиал;
- Четвертый чин - Каратели злодеяний, мстительные дьяволы, их князь Асмодей;
- Пятый чин - Обманщики, те, кто совращает людей лжечудесами, князь - Сатана;
- Шестой чин - Воздушные власти, наводящие заразу и другие бедствия, ими руководит Мерезин;
- Седьмой чин - Фурии, сеятели бед, раздоров и войн, ими правит Абаддон;
- Восьмой чин - Обвинители и соглядатаи, под предводительством Астарота;
- Девятый чин - Искусители и злопыхатели, их князь Маммона.

4. Планетарная классификация.
Духов издревле соотносили с небесными светилами. Еще в древнем "Ключе Соломона" автор утверждает, что есть "духи неба Сатурна", называемые "Сатурнийцами", имеются духи "Юпитерцы", "Марсианцы", "Солнечные", "Венериты", "Лунные" и "Меркурианцы". Корнелий Агриппа в четвертой части "Оккультной философии" дает подробное описание каждой категории:

- Духи Сатурна
Они являются обыкновенно в теле длинном и тонком с лицом, выражающим бешенство. У них четыре физиономии: первая сзади головы, вторая - спереди, а третья и четвертая на каждом колене. Цвет их черный - матовый. Движения подобны порывам ветра; при их появлении получается впечатление колебания почвы. Признак - земля кажется белее всякого снега. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Бородатый король, едущий верхом на драконе. Бородатый старик, старуха, опирающаяся на палку. Боров. Дракон. Сова. Темная одежда. Коса. Можжевельник.

- Духи Юпитера
Они являются в теле полнокровном и желчном, среднего роста, в ужасном волнении, взгляд очень кроткий, речь приветливая, цвет напоминает железо. Их способ передвижения подобен молнии при громе. Признак - появляются у самого круга люди, имеющие вид пожираемых львами. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король с обнаженным мечем, едущий на олене. Человек в митре и длинной одежде. Девушка в лавровом венке и украшенная цветами. Бык. Олень. Павлин. Лазоревое платье. Меч. Буксус.

- Духи Марса
Они появляются длинные и желчные; вид очень безобразный, цвета смуглого и несколько красноватого, с оленьими рогами и когтями грифа. Они ревут, как сбесившиеся быки. Их порывы подобны огню, который ничего не щадит. Признак - можно подумать, что около круга сверкает молния и гремит гром. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Вооруженный король едущий верхом на волке. Красная одежда. Вооруженный человек. Женщина со щитом при бедре. Козел. Лошадь. Олень. Руно шерсти.

- Духи Солнца
Они являются обыкновенно в теле широком и большом, плотные и полнокровные. Их цвет подобен золоту, окрашенному в кровь. Появление сходно с заревом на небе. Признак - вызывающий чувствует себя покрытым потом. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король со скипетром, верхом на льве. Царь в короне. Королева со скипетром. Птица. Лев. Одежда цвета золота или шафрана. Скипетр. Колесо.

- Духи Венеры
Они появляются в красивом теле; среднего роста; их вид очарователен и приятен; цвет - белый или зеленый, с позолотой сверху. Походка подобна яркой звезде. Признак - резвящиеся у круга девушки, приглашающие к себе вызывающего. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король со скипетром, едущий верхом на верблюде. Девушка, восхитительно одетая. Обнаженная девушка. Коза. Верблюд. Голубка. Одежда белая и зеленая. Цветы. Трава. Казацкий можжевельник.

- Духи Меркурия
Они появляются в теле среднего роста; холодны, влажны, прекрасны, приветливо красноречивы. С человеческой внешностью, они походят на вооруженного солдата, который сделался прозрачным. Они приближаются, как серебристое облако. Признак - вызывающего охватывает ужас. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король, едущий верхом на медведе. Прекрасный юноша. Женщина, держащая прялку. Собака. Медведь. Сфинкс. Пестрое платье. Розга. Палка.

- Духи Луны
Они обыкновенно появляются в теле большом, широком, вялом и флегматичном. Цветом они напоминают мрачную и темную тучу. Их физиономия одутловата, глаза - красные и слезящиеся. Плешивая голова украшена выдающимися кабаньими клыками. Они движутся с быстротой сильнейшей бури на море. Признак - проливной дождь у самого круга. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король с луком, сидящий на лани. Маленький ребенок. Охотница с луком и стрелами. Корова. Маленькая лань. Гусь. Зеленое или серебристое одеяние. Дротик. Человек с несколькими ногами.

5. По областям влияния.
Классификация, предложенная жрицей современной демонолатрии Стефани Коннолли, является, пожалуй, наиболее удобной для практикующих заклинателей, вызывающих демонов для определенных целей. Согласно С.Коннолли основные сферы влияния демонов таковы:

- Любовь-Вожделение (к этой категории относятся Асмодей, Астарот, Лилит и др.)
- Ненависть-Месть-Гнев-Война (Андрас, Аббадон, Агалиарепт и др.)
- Жизнь-Исцеление (Веррин, Верье, Велиал и др.)
- Смерть (Эврином, Ваалберит, Бабаэль)
- Природа (Люцифер, Левиафан, Дагон и др.)
- Деньги-Процветание-Удача (Бельфегор, Вельзевул, Маммон и др.)
- Знание-Тайны-Колдовство (Ронве, Пифон, Делепитора и др.)


Количество демонов


В том, что демонов существует великое множество, никто не сомневается. Однако, начиная с первых веков христианства, богословы и демонологи с поразительным упорством упражняются в математике, пытаясь высчитать точное количество адских духов.

Максим Тирский во 2-м веке называет весьма скромную цифру в 30 000, однако последующие столетия раздули состав дьявольского войска до невероятных пределов.

Альфонс де Спина в 1459 году, ссылаясь на то, что от Бога отпала ровно треть небесного воинства, назвал число демонов - 133 306 608.

В 16 в. некий исследователь, взяв за основу библейское "число зверя", насчитал 66 адских князей, командующих 6 660 000 дьяволами.

Иоган Виер, знаменитый ученик Агриппы, утверждал, что в аду живут 7 405 926 демонов, управляемых 72 князьями. Демоны формируют 1111 отрядов по 6666 в каждом.

Всех превзошли лютеранские богословы, назвавшие фантастическую цифру - 2 665 866 746 664 демона.

Иерархия демонов

В вопросах демонической иерархии царит такая же неразбериха, как и в вариантах классификаций. Несмотря на то, что ад зачастую представляется как царство хаоса и беспорядка, человечество неудержимо тянуло приписать ему стройную иерархическую систему.

В популярных гримуарах 16-17 столетия, таких как "Grand Grimoire" и "Grimorium Verum", владыками Ада названы Люцифер (император), Вельзевул (князь) и Астарот (великий герцог), которым подчинены 6 высокопоставленных духов и множество более мелких.

В других книгах могут упоминаться не три, а четыре верховных иерарха Тьмы, соответствующие четырем сторонам света; к трем вышеперечисленным добавляется то Велиал, то Левиафан, то Молох.

П.Бинсфельд, демонолог 16 столетия выделил семь, по его мнению, главных демонов, соответствующих семи смертным грехам: Люцифер ассоциируется у него с гордостью, Маммона со скупостью, Асмодей командует похотью, Сатана - гневом, Вельзевул соотносится с чревоугодием, Левиафан - с завистью, Бельфегор - с ленью.

В поздней каббале десять архидьяволов соответствуют десяти злым сефиротам (темным силам), среди них Сатана, Вельзевул, Люцифер, Астарот, Асмодей, Бельфегор, Ваал, Адрамелех, Лилит и Наамах.

Иоганн Виер в "De Praestigius Daemonum" попытался нарисовать полную картину Адской империи, приписав каждому демону соответствующий чин или должность. Верховным правителем Ада у него выступает Вельзевул, среди высших князей - Эврином, Плутон, Молох и др.

Знаменитый магический трактат "Lemegeton" (16 в.) перечисляет 72-х главенствующих демонов, подчиняющихся четырем императорам сторон света (Амаймону, Корсону, Зиминару и Гаапу). В соответствии с феодальным строем того времени, демоны носят титулы королей, герцогов, графов, маркизов и губернаторов, однако о подчиненности менее значимых более значимым ничего не сказано.

Агриппа в "Оккультной философии" также приписывает духам дворянские титулы, однако большее значение придает "разряду" или "порядку" духа. "Да будет известно, - пишет он, - что дух низшего порядка, какое бы достоинство ему ни было присуще, всегда ниже духов высшего порядка. Не является неудобством, что короли и графы подвластны высшему начальству и не имеют большего значения, чем их министры".
Думайте и говорите обо мне, что пожелаете.Где вы видели кошку, которую бы интересовало, что о ней говорят мыши? Фаина Раневская
Аватара пользователя
Аленушка29
Читающий
 
Сообщения: 175
Регистрация: 17.07.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: иерархия демонов

Сообщение Аленушка29 » 31 авг 2010, 19:52

Список архидьяволов, согласно С. М. Матерсу:


1. Сатана и Молох
2. Вельзевул*
3. Люцифуг Рофокаль
4. Астарот
5. Асмодей
6. Бельфегор
7. Ваал
8. Адрамелех
9. Лилит
10. Наама

Список архидьяволов, согласно Ф. Баррету:


1. Сатана
2. Аполлион (Абаддон)
3. Тевтус
4. Асмодей
5. Инкуб
6. Офис
7. Антихрист
8. Астарот
9. Абаддон
10. Маммон


Архидемоны Ада:


1. Адрамелех - Князь огня
2. Карниван - Демон одержимости
3. Пифон - Князь духов лжи
4. Маммон - Князь алчности и жадности
5. Риммон -Князь молний и гроз

Архидемоницы Ада:


1. Левиафан - дракон Хаоса
2. Барбело - неизвестная
3. Прозерпина - разрушительница
4. Астарта - царица духов мёртвых
5. Аграт - одна из жён Сатаны, и демоница проституции
6. Ишет Зенуним та же, что и предыдущая
7. Лилит - главная жена Сатаны
8. Наама - демоница соблазнения

* Обычно Левиафана относят к мужскому роду.

Зарах Ваал Тараг (Велиал) не входит ни в один из нижеприведённых списков, однако его причисляют к архидьяволам.


В некоторых источниках говорится:

У Бога есть семь главных ангелов, они считаются "воплощениями" Бога:

Анаель, Внемли мне Бог
Гавриил, Сила Бога
Самуил, Яд Бога
Михаил, Подобный Богу, предводитель небесного воинства
Сашиэль, Справедливость Бога
Рафаил, Бог Исцелитель
Кассиэль. Престол Бога

У Дьявола также есть его семь обличий:

Самаэль, Владыка воздуха и Ангел Загробного Суда
Вельзевул, Владыка Тьмы и Демонов
Питон, Дух Прорицания
Белиал, Дух Вероломства
Асмодей, Демон Истребитель
Люцифер, Дух астрального света
Сатана, Противящийся Богу
***
Люцифер - ГОРДЫНЯ
Маммона - СКУПОСТЬ
Асмодей - ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ
Сатана - ГНЕВ
Бегемот - ЧРЕВОУГОДИЕ
Левиафан - ЗАВИСТЬ
Бельфегор - ЛЕНЬ
Думайте и говорите обо мне, что пожелаете.Где вы видели кошку, которую бы интересовало, что о ней говорят мыши? Фаина Раневская
Аватара пользователя
Аленушка29
Читающий
 
Сообщения: 175
Регистрация: 17.07.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: иерархия демонов

Сообщение Solis » 31 авг 2010, 20:23

В следующий раз когда будите писать информацию проверяйте ее, а то планетарные демоны у вас, в реальности обычное описание ангельских сил планетарных. Смешно просто звучит.
Сатана вообще-то не дух, а имя нарицательное. Бульварные списки вырванные из контекста книг по теологии скомпилированные без знания материала и понимания происходящего.
И главный вопрос как это поможет в магии? Ну вот пример такой:
Врата Клиппота- начало Элохим Ха Клиппот. Здесь правит злая Богиня, демонеса нечистот - Нахема. Это мир отражения святой части мальхута. Мир, низкоастральных ларв и элементеров, остаточных частей человеческой злобы и страстей.
Далее идут нижние сферы (Падшие или темные Сфироты):
9. Гьеханим (Giyehanim)
8. Шаари Мот (Sha'arimrath)
7. Бар Шачет (Baraschechath)
6. Целмоса (Tzalemoth)
5. Титихоза (Tythihoz)
4. Абаддон (Abaddon)
(имена я пожалуй демонов давать не буду)
Тут простирается нижний Даат, который часто воспринимается как начало Бездны. Его название я имею, не таким как древние маги, но именую по имени Его Демона управителя: Ашериаф.
После этого идет противопоставления 3 основным Сфиротам:
3. Высший Ад. Тут заправляет Антихрист, Хиова.
2. Шеол - Ад, в котором правит Ишет-Зануним.
1. Саммаель черный. Властелин демонов, так же именуемый Азраель (в Западной системе Сатана и Молох). Он представляет собой Падшего, злого Демиурга.
За Саммаелем, находится противопоставление Ацмуто Итбарах и всему выше Кетер, это и есть истинная Бездна. Ничего в ничем.
Изображение
1. Азраель и Саммаель. Он символ мужского темного начала. Я упомянул 2 имени не просто так, потому что это одно существо. Имя, которое работает на призыв и повиновение этого Демона: «Шемhамфораш-Парклетус-Альфа эт Омега». В образе Азраеля, он воплощает вселенское зло, а Саммаель оплодотворитель темного начала. Их фимиам: Сосна, чернокорень, имбирь. Цвет черный. Свечи он предпочитает парафиновые. Считается, что Саммаеля Черного, за историю магии вызывали всего несколько черных магов... не знаю о правдивости этих слухов, но тогда я знаком как минимум с 5 из тех, кто не вошел в этот список. Большая просьба не путать их с Ангелами имеющие те же имена и являющие собой Ангелов смерти, те о ком я говорю, это Демоны смерти которые не являются смертью по правилам. Он возглавляет силы именуемые демонами, а так же олицетворяет собой Бездну. В одном из вызовов, я задал ему вопрос: « Кто он?». Ответ был интересен, что он "третий среди 2 известных вам братьев и противоположен Покрову". Говоря проще, он Брат Сандалфона и Миттатрона. Миттатрон, тот, кто является покровом Бога, защищая и окружая бесконечную личность Бога. Таким образом, противовесом Миттатрона является Саммаель Черный, а Бесконечная сущность Бога, это бездна. Секрет работы с ним, не надо бояться его, веками его искажали и боялись, а давно известно, что откат за зло бывает всегда у тех, кто его ждет.
Имя Саммаель черный, не совсем верно, оно принято только в странах СНГ, т.к. в формулах имя светлых духов с этим именем произносится как:
Сааа-мааааа-эээл.
А в его имени резонирование происходит по средствам Буквы "М". И ради избегания путаницы, делается такая опечатка (в контексте правильности имени).
2. Хиова - это Доа, темной энергии. Схож с Люцифером, говоря больше, они почти одно существо. Я тут не хочу разводить религиозных трудов, обозначу несколько позиций. Фимиам его: нарцисс и мухомор. Цвет зеленый. Он покровитель всех тиранов, тут он сходен с Асторотом (по этому, сатанисты, часто ставят этого демона на место Хиова). Так же сильная Бизнес магия во власти его. Кстати говоря, Лжепророки и прочие Тираны, которые провозглашают себя Равными Абсолюту, а возможно и Им Самим (не Богом, как частью Абсолюта, а Самим тем чьей частью должны Быть) это проявления Хиова на Земле. В Работе с этим Демоном я узнал, что одна из таких аватар прибывает на Земле сейчас, рожден он был в странах "Лунного Серпа", то есть на востоке в странах Ислама (Сам ислам тут не причем!), на тот период этой аватаре было 31 год (это был 2003г.). Говоря проще, вы можете призвать этого демона в политике, в сектантстве, в обманах в бизнесе, актерском мастерстве и прочих делах, связанных со всем этим, он приносит удачу.
3. Ише - Зануним. Супруга Саммаеля и Мать Хиова. Сразу говорю, что я не вызывал эту Демонесу, для общения. По этому мои знания о ней весьма малы, по сравнению с предыдущими. Из-за чего, приведу слова моего ученика (не дословно) с ней работающего, печать ее так же принадлежит ему. Кстати ему сейчас (Статья для «Вестника магии и колдовства» написана в 2009г) 16 лет, замечания эти были даны мне в 2007г.
Она призывается во всех семейных ритуалах, как защиты, так и расторжения. Любовь и совращение то же ее епархия.
Благовонием ей может послужить лилия, красная колючая роза, цветки чеснока, листья дуба. Цвет Зануним, фиолетовый или красный.
Аватара пользователя
Solis
Специалист
 
Сообщения: 877
Регистрация: 14.03.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Re: иерархия демонов

Сообщение Solis » 31 авг 2010, 20:33

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Алголь есть сигилл-зеркало Люциферианского Колдовства и Чародейства. Это восьмилучевая звезда магии и овладения собой. Алголь есть звезда Ахримана, Несущего Хаоса, Борьбу и Войну. По сути Алголь есть сигилл эффективного контроля пути Паитиша, пути левой руки и Порядка, создаваемого в Хаосе. Алголь есть Gumezako (Хаос), определённый с перспективы овладения. Как Гумезако представлен во всём, так и изменение происходит через движение Хаоса. Ведьма Люциферианскоо Пути видит в Хаосе возможности создания ситуации для появления момента Порядка. Сама магия связана с определением и укреплением сознания, можно измерить результаты чародейства во время моментов саморазоблачённого Порядка, результированного по Волевой структуре. Это раскрывает природу Ахримана, или Сета, египетского Бога Хаоса и Тьмы.
Делается на свинце.
Аватара пользователя
Solis
Специалист
 
Сообщения: 877
Регистрация: 14.03.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Terra Occulta - форум о магии

Вернуться в Книги, видео и аудио материалы, программы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [Bot]