Go to footer

Веды

все, что не вошло в остальные разделы

Веды

Сообщение miuchia » 29 сен 2009, 21:47

А как вы относитесь к Ведам? Может кто изучал литературу, если да, то что интерестного для себя вы там нашли?
-- По-моему, они играют совсем не так,--говорила Алиса.-- Справедливости никакой, и все так кричат, что собственного голоса не слышно. Правил нет, а если есть, то никто их не соблюдает. Вы себе не представляете, как трудно играть, когда все живое.
Аватара пользователя
miuchia
адепт
 
Сообщения: 179
Регистрация: 19.08.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Заинтересовалась ваш..

Сообщение Баньши » 30 сен 2009, 15:31

По материалам Викепедии:
Ве́ды (санскр. वेद, vйda? — «знание», «учение») — сборник самых древних священных писаний индуизма на санскрите.

На протяжении многих веков Веды передавались устно в стихотворной форме[3] и только гораздо позднее были записаны. Индуистская религиозная традиция считает Веды апаурушея — несотворёнными человеком вечными богооткровенными писаниями, которые были даны человечеству через посредство святых мудрецов. Существует четыре Веды:

Риг-веда — «Веда гимнов»
Яджур-веда — «Веда жертвенных формул»
Сама-веда — «Веда песнопений»
Атхарва-веда — «Веда заклинаний»

Веды относятся к категории шрути («услышанное») и мантры, содержащиеся в них, повторяются как молитвы и используются в различных религиозных ритуалах. Основной частью Вед являются Самхиты — сборники мантр, к которым примыкают Брахманы, Араньяки и Упанишады — тексты, являющиеся комментариями к ведическим Самхитам.

В Ведах утверждается, что ведическое знание безгранично и всё человеческое знание по сравнению с ним — простая пригоршня грязи. Традиционно в индуизме принято считать, что в «Бхагавад-гите», которая является отрывком из эпоса «Махабхарата», изложена основная суть ведического знания.

Философские системы и религиозные традиции, развивавшиеся на индийском субконтиненте, занимали разные позиции по отношению к Ведам. Философские школы, принимающие авторитет и богооткровенность Вед, называют астика. Другие традиции, такие как буддизм и джайнизм, — отвергают Веды и поэтому относятся к категории настика. Помимо буддизма и джайнизма, сикхизм также не принимает авторитет Вед.


Вот что пишут про Веды: источник

Что такое веды?
Слово «веда» означает знание. Русские слова «ведать», «разведчик», «проповедь», «медведь» (знающий мёд) происходят из того же корня. Однако Веды означают еще и название самых древних на нашей планете священных писаний. Мы с вами знаем, дорогие читатели, что существуют Библия, Коран, кто-то знает еще, что существует Торо, тибетская «Книга мертвых», какие-то другие древние писания, однако, знаете ли вы, что первые писания, которые появились на нашей планете — это именно Веды?


В своем изначальном виде они сохранились в Индии. Эта сказочная и таинственная страна издревле притягивала к себе умы самых разных людей: ученых, искателей приключений, завоевателей и тех, кто стремился постичь смысл жизни. Но сегодня Индии, похоже, предстоит открыть новую страницу в человеческой истории.
Веды стали широко известны в западном мире после того как А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада, величайший ученый и религиозный деятель, перевел с санскрита на английский такие ведические тексты, как «Бхагават-Гита», «Шримад-Бхагаватам», «Чайтанья-Чаритамрита» и некоторые другие. На самом деле и до этого существовали различные переводы ведических текстов, и многие знаменитые люди интересовались ими. Так известно, что Энштейн специально учил санскрит, чтобы прочитать в подлиннике разделы Вед, в которых описывались общие закономерности физической природы. Многие другие известные люди, такие как Кант, Гегель, Толстой, Ганди признавали Веды как бесценный источник разнообразнейшего знания. Однако широкую известность Веды получили именно после переводов А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады.

Он не только перевел самые важные ведические тексты, но и снабдил их комментариями, в которых привел множество ссылок на другие ведические писания.
Знакомство с этими книгами поражает воображение. Они содержат в себе сведения практически из всех областей современного знания, причем не просто сведения, а сведения, которые позволяют сделать вывод о том, что раньше на нашей планете существовала очень могущественная цивилизация, которая во многом по уровню своего развития превосходила нас.

Судите сами, в Ведах приводятся описания разнообразных летательных аппаратов виманов, которые могли перемещаться по всей вселенной. В таких переведенных на русский язык книгах, как «Шримад-Бхагаватам» и «Махабхарата» содержится множество подобных примеров. В частности, там говорится, что виманы практически мгновенно могли развивать фантастическую скорость и также, как будто не существует никаких законов инерции, могли мгновенно останавливаться. Вам это не напоминает современные описания НЛО?

Раздел Вед, посвященный воинскому искусству, описывает науку как при помощи особых звуковых вибраций (мантр) запускать ядерное оружие. Это оружие, называемое брахмастра, могло действовать с удивительной точностью. По желанию воина оно могло уничтожить от кончика спички до огромной территории.
Если мы возьмем раздел ведической медицины, называемый Аюрведой, то найдем в нем подробнейшее описание человеческого тела, причем не только грубого физического уровня, который сегодня достаточно хорошо изучила официальная медицина, но также и различных тонких уровней, таких как уровень эмоций (астральный план), уровень ума (ментальный план), уровень разума (буддхиальный план). В аюрведе объясняется, что болезнь зарождается в тонкой форме на этих высших уровнях человеческого тела и затем уже распространяется на грубый физический план. Согласно Аюрведе проявление болезни на уровне нашего материального тела является уже ее последней стадией, поэтому лечить ее необходимо там, где она возникает, т.е. на тонких планах. Не потому ли часто официальная медицина неуспешна в лечении болезней, потому что пытается воздействовать своими методами только на грубое физическое тело?
Веды говорят об удивительных возможностях влияния на окружающую среду при помощи особой науки жертвоприношений, которая описывает методы воздействия на тонкие энергетические процессы, происходящие в природе. При помощи этой науки можно было управлять плодородием почвы, климатом, предотвращать стихийные бедствия. Любопытно упоминание, что дожди в то время шли исключительно ночью, чтобы не мешать людям днем заниматься своими делами и наслаждаться жизнью. Этот факт показывает, что люди прошлого благодаря своим знаниям могли жить в полной гармонии с окружающим миром.

Поражают воображение способности, которые были доступны людям. Так упоминается восемь основных мистических совершенств, которыми мог овладеть через практику йоги практически любой человек. Вот лишь несколько из них: анима — это способность уменьшить свое тело до размеров атома, лагхима — способность стать легче легкого и свободно летать, ишитва — способность создать любой материальный предмет, в том числе целую планету. Все эти способности могли быть развиты через практику мистической йоги.

В историческом разделе Вед дается хронология различных событий, которые происходили и будут (!) происходить на разных планетах нашей Вселенной. Причем, что касается предсказаний будущего, то они делаются на тысячи лет вперед, часто с описанием мельчайших деталей событий, которые будут происходить. К примеру, в «Бхавишья Пуране» говорится о приходе Иисуса Христа. (Не известна точно дата, когда был создан этот ведический текст, но точно установлено, что он существовал уже 5000 лет назад, т.е. за 3000 лет до прихода Иисуса Христа). В «Бхавишья Пуране» называется еврейское племя амаликитов, в котором явится Иша Путра, что значит сын Бога. В ней указывается, что он родится от незамужней женщины по имени Кумари (Мария) Гарбха Самбхава. Говорится, что в 13 лет он вместе с паломниками уйдет в Индию, где будет под руководством духовных наставников постигать ведическое знание, и через 18 лет, закончив свое духовное образование вернется в Палестину и начнет проповедовать.

В «Бхавишья Пуране» предсказывается также приход Будды, Мухамеда, других великих личностей. По поводу новейшей истории говорится, например о распаде великой империи, о том, что люди с желтой кожей заполнят своей техникой весь мир. В отношении конца света, о котором так много разговоров в последнее время, «Бхавишья Пурана» очень конкретна: он ожидается через 427 тысяч лет.

Ведическая космология содержит описание строения нашей вселенной. Согласно этому описанию в нашей Вселенной существует 14 планетных систем, которые разделены на три уровня: высшие планетные системы, средние и низшие. Наша планета Земля (в Ведах она называется Бхарата-варша) относится к средним планетным системам. При этом отмечается, что на ней живут разумные живые существа в человекоподобной форме с самыми примитивными способностями (это про нас с вами). Всего же согласно Ведам существует 400.000 видов человекоподобных живых существ. Они заселяют разные планеты Вселенной.
Веды говорят, что во Вселенной не существует мест и территорий, которые не были бы заселены какими-либо живыми существами. Даже на солнце обитают живые существа, обладающие особыми видами тел, приспособленных к огненной среде обитания. Описываются многие неизведанные еще области и территории нашей планеты, которые находятся в других измерениях и которые будут открыты для людей уже в ближайшее время!
Здесь стоит остановиться. Наше сознание с трудом способно вместить в себя информацию, которую таят в себе ведические писания. Слишком сильно она меняет наши устоявшиеся представления. Однако, если мы все же попробуем как-то обобщить и проанализировать эту информацию, то неизбежно должны будем сделать следующий вывод: Веды несут в себе наиболее полное знание по всем областям жизни.
Но тогда возникает вопрос: откуда взялось это знание? Воспользуемся ответом, который дается в самих Ведах. В Ведах сказано, что это знание имеет божественный источник, что Бог вкладывает его в сотворенный им мир в качестве инструкции к нему. И как всякая инструкция это знание несет информацию о том, как применить объект, к которому она прилагается. В отличии от пылесосов и магнитофонов, которые мы вместе с инструкцией приобретаем в магазине, этим объектом, про который нам нужно понять, как его применить в своей жизни, то есть как использовать законы, по которым он сделан, является весь материальный мир. С помощью Вед мы можем сделать это очень точно. И как всякая совершенная инструкция, они содержат в себе информацию об этом наиболее полным и приспособленным для потребителя образом.
Однако самое главное — то, что Веды дают нам знание о том, как выйти за пределы материального мира, мира рождения и смерти, и достичь духовного мира, мира вечности, знания и блаженства.

Заинтересовалась вашим вопросом и специально заглянула в инет. Ещё есть русские веды, их можно пичитать тут, есть Славяно-Арийские тут. Это наши великие сказы. Думаю почитать по возможности все, включая и книгу Велеса.



Советов не просить! У меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
Изображение
Аватара пользователя
Баньши
Специалист
 
Сообщения: 861
Регистрация: 11.09.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Баньши, Спасибо , чт..

Сообщение miuchia » 02 окт 2009, 18:40

Баньши, спасибо, что откликнулись на мой вопрос .
За последние 3 месяца прослушала где-то 50 часов аудио лекций по ведам и нашла для себя там много интерестного. Решила узнать есть ли кроме меня кто-то еще на форуме кто ведами интересуется, но по-моему здесь таких нет.
Тогда буду постить инфу
-- По-моему, они играют совсем не так,--говорила Алиса.-- Справедливости никакой, и все так кричат, что собственного голоса не слышно. Правил нет, а если есть, то никто их не соблюдает. Вы себе не представляете, как трудно играть, когда все живое.
Аватара пользователя
miuchia
адепт
 
Сообщения: 179
Регистрация: 19.08.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


ВЕДИЧЕСКАЯ КОСМОЛОГИЯ

Сообщение miuchia » 02 окт 2009, 18:54

МАХАТ -ТАТТВА

Океан Каранода, на котором возлежит Каранодакашайя Вишну, является конгломератом двадцати восьми первооснов, в совокупности называемые Махат-Таттва. Ими являются:

I. Три материальные путы (три-гуна)

1. Состояние умиротворения, покоя и самодовольства (саттва).
2. Потребность к деятельности, созиданию (раджас).
3. Стремление к разрушению, безумие, мракобесие (тамас).

II. Время (кала)
У времени (кала) нет ни начала, ни конца. Наимельчайшей единицой времени является одно сверкание молнии или один сиг, который называется трути. Одно трути объединяет прошлое, настоящее и будущее.

Единицы измерения времени:
1 ведха = 100 трути.
1 лава = 3 ведхи.
1 нимеша = 3 лавы или 1 миг (Мгновение ока).
1 кшана = 3 нимеши.
1 каштха = 5 кшан или 15 нимеш.
1 лагху = 15 каштх.
1 данда = 15 лагху.
1 мухурта = 2 данды (48 минут).
1 сутки = 30 мухурт.

Дни недели:
1. Сомавар (Понедельник), день Сомы, бога Луны.
2. Мангалвар (Вторник), день Мангала, бога Марса.
3. Будхавар (Среда), день Будхи, бога Меркурия.
4. Гурувар (Четверг), день Брихаспати, бога Юпитера.
5. Шукравар (Пятница), день Шукры, бога Венеры.
6. Шанивар (Суббота), день Шани, бога Сатурна.
7. Равивар (Воскресение), день Рави, бога Солнца.

III. Пять первоэлементов (панча-маха-бхута или панча-таттва)

1. Эфир (акаша-таттва) – небо, возникшее из звука Аум (Ом), который издал Вишну.
2. Воздух или ветер (ваю-таттва) – воздушное пространство, газообразное состояние вещества, появилось из-за того, что эфир пришел в движение, перенося на себе звук Аум (Ом).
3. Огонь (агни-таттва) – плазма, электричество. Он вспыхнул из-за того, что воздух (ваю) создал трение в эфире (акаша).
4. Вода (джала-таттва) – жидкое состояние вещества, разлившееся в результате плавления эфира (акаша), начавшееся под воздействием огня (агни), раздуваемого воздухом (ваю).
5. Земля (притхви-таттва) – твердое состояние вещества, образовавшееся при застывании воды (джала), охлажденной воздухом (ваю). Земля (притхиви) содержит в себе все предыдущие элементы (маха-бхута) и, как и они, несет в себе звук Аум (Ом).

IV. Четыре внутренние причины (чатур-антах-карана)

1. Самость (ахамкара) – эго, утверждение: я – это или я – делание, самоотождествление с образом или определенной деятельностью. В священных книгах она сопостовляется змею-искусителю, который оплетает в своих клобуках индивидуальную душу (дживу) и отделяет ее от Брахмана. Самость (ахамкара) заставляет душу (джива) думать, что она является неким обособленным предметом и низвергает ее в материальные путы (три-гуна).
2. Сверхсознание (манас) – отвечает за мимолетные и эвристические мысли, воображение и желания. Оно раскрывается, когда самость (ахамкара) находится в состоянии покоя (саттва-гуна).
3. Сознание (буддхи) – распознавание внешних ощущений, привнесенных от объектов чувств, различение двойственности мира, вся рассудочная деятельность. Оно проявляется, когда самость (ахамкара) пребывает в творческом порыве (раджо-гуна).
4. Подсознание (читта) – животная память: инстинкты, условные и безусловные рефлексы, привычки и низменные потребности (тамо-гуна). Оно содержит в себе воспоминания прошлых событий или совершенных действий (самскара), а также внутренние ощущения от произошедшего события или скрытые впечатления (васана). В читте заложена вся информация о духовной эволюции каждой отдельной души (джива), поднявшейся по лестнице самосовершенствования от минералов к растениям, от растений к рыбам, от рыб к насекомым, от насекомых к пресмыкающимся и птицам, от пресмыкающихся и птиц к животным.

V. Пять чувств (панча-тан-матра):

1. Звук (шабда) – слух.
2. Прикосновение (спарша) – осязание.
3. Форма (рупа) – зрение.
4. Привкус воды (раса) – вкус.
5. Запах (гандха) – обоняние.

VI. Пять органов познания (панча-джнана-индрия):

1. Ухо (шротра).
2. Кожа (твак).
3. Глаз (чакшу).
4. Язык (джихва).
5. Нос (гхрана).

VII. Пять органов действия (панча-карма-индрия):

1. Органы речи (вак).
2. Кисти рук (пани).
3. Стопы (пада).
4. Гениталии (упастха).
5. Анус (пайю).

-- По-моему, они играют совсем не так,--говорила Алиса.-- Справедливости никакой, и все так кричат, что собственного голоса не слышно. Правил нет, а если есть, то никто их не соблюдает. Вы себе не представляете, как трудно играть, когда все живое.
Аватара пользователя
miuchia
адепт
 
Сообщения: 179
Регистрация: 19.08.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


ВЕДИЧЕСКАЯ КОСМОЛОГИЯ

Сообщение miuchia » 02 окт 2009, 19:04

ТЕЛА, ОБОЛОЧКИ И ПОРОКИ ЧЕЛОВЕКА

Эти двадцать восемь первооснов образуют 8 400 000 видов живых существ. Человеческое естество состоит из трех тел (три-деха), пяти оболочек (панча-майя-коша) и трех пороков (три-доша). Рассмотрим все их по отдельности.

Три тела человека (три-деха)

1. Стхула-деха – грубое тело, включающее в себя все то, что можно увидеть и потрогать.
2. Сукшма-деха – тонкое тело, в состав которого входят десять потоков жизненного воздуха: пять пран (панча-прана) и пять упапран (панча-упапрана), жизненные центры, лотосы энергии (чакры), каналы жизненного воздуха (нади), узлы, связывающие тонкое тело с грубым (грантхи), и жизненно важные точки (марма).
3. Карана-деха – причинная тело, которое включает в себя подсознание (читта), сознание (буддхи) и сверхсознание (манас).

Пять оболочек тела (панча-майя-коша)

1. Анна-майя-коша (санскр. «иллюзорный сосуд пищи») – грубое тело, состоящее из сапта-дхату, семи тканей, которыми являются
2. Прана-майя-коша (санскр. «иллюзорный сосуд жизненного воздуха») – витальное или астральное тело, включающее в себя энергетические каналы (нади) и центры (чакра).
3. Мано-майя-коша (санскр. «иллюзорный сосуд ума») – ментальное тело, пасивный ум (манас), сверхсознание, медитация.
4. Виджняна-майя-коша (санскр. «иллюзорный сосуд познания») – каузальное тело, интелект, активный ум (буддхи), сознание, мыслительная деятельность.
5. Ананда-майя-коша (санскр. «иллюзорный сосуд радости») – тело дживы, души, строящей себе тело, источник всех остальных тел.

Три телесных порока (три-доша)

1. Вата-доша (санскр. «неполноценность из-за ветра») – грубое начало человеческого тела, ветер, слияние воздуха и эфира, страх, нервный импульс, передвижения газов, соматические движения, моргания и т.д. В основном она находится в нижней части тела, толстой кишке, коже и ногах. Ее усиливает острый, горький и вяжущий вкус. Переизбыток ваты «иссушает» организм. Ее тонкой эманацией является прана, жизненный воздух.
2. Питта-доша (санскр. «неполноценность, вызванная жёлчью») – грубое начало человеческого тела, жёлчь, мистическое сочетание воды и огня, пищеварительные процессы, температура тела, гнев, воспаления, язвы и т.д. В основном она находится в средней части тела, тонкой кишке, печени, желчном пузыре, языке и глазах. Ее усиливает острый, кислый, соленый вкус. Переизбыток питты «сжигает» организм. Ее тонкой эманацией является теджас, мистический огонь, сила йогинов.
3. Капха-доша (санскр. «неполноценность, вызванная слизью») – грубое начало человеческого тела, слизь, слияние воды и земли, жадность, заполняет пустоты тела, заживляет раны, стабильность, медлительность, иммунитет. В основном она находится в верхней части тела, желудке, грудной клетке, носоглотке. Ее усиливает сладкий, кислый, соленый вкус. Переизбыток капхи «разжижает» организм. Ее тонкой эманацией является оджас, флюиды, исходящие от семенной жидкости.

ТКАНИ ТЕЛА И ПРАНЫ

Семь тканей (сапта-дхату)

1. Кости (астхи).
2. Плоть (мамса).
3. Жир (медас).
4. Лимфа, плазма, слюна (раса).
5. Кровь (ракта).
6. Костный мозг (маджа).
7. Половые секреты, семя (шукра).

Пять пран (панча-прана)

1. Прана – движется вверх и вниз между пупком и горлом; на вдохе она поднимается вверх, а на выдохе движется вниз, работает вместе с апаной, от нее зависит долголетие.
2. Апана – продвигается вверх и вниз между промежностью и пупком; на вдохе она поднимается вверх, а на выдохе движется вниз, работает вместе с праной, от нее зависит процесс старения.
3. Вьяна – окружает и пронизывает все тела, энергетический кокон, аура.
4. Самана – управляет процессами пищеварения, движением газов в желудочно-кишечном тракте, связывает и обеспечивает одновременную работу праны и апаны.
5. Удана – поднимает жизненные соки к голове, способствует духовному росту, улучшает умственную деятельность, дает просветление.

Пять упапран (панча-упапрана)

1. Нага – отрыжка, рвота, икота.
2. Курма – моргание век.
3. Крикара – чихание, кашель.
4. Девадатта – зевание.
5. Дхананджайя – рассеяна по всему телу и остается в нем после смерти.




-- По-моему, они играют совсем не так,--говорила Алиса.-- Справедливости никакой, и все так кричат, что собственного голоса не слышно. Правил нет, а если есть, то никто их не соблюдает. Вы себе не представляете, как трудно играть, когда все живое.
Аватара пользователя
miuchia
адепт
 
Сообщения: 179
Регистрация: 19.08.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


ЧАКРЫ (ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ..

Сообщение miuchia » 02 окт 2009, 19:12

ЧАКРЫ (ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЦЕНТРЫ)

Выделяют семь основных и две дополнительных чакр. Основные чакры составляют Муладхара, Свадхиштхана, Манипура, Анахата, Вишуддха, Аджна и Сахасрара. Дополнительными чакрами являются Бинду и Сома. Муладхара, Свадхиштхана, Манипура, Анахата и Вишуддха распологаются вертикально, вдоль позвоночного столба (брахманда). Аджна, Бинду, Сома и Сахасрара находятся в головном мозгу. По описаниям все они похожи на цветки лотоса и отличаются друг от друга цветом и количеством лепестков.

I. Муладхара (санскр. «корневое место») – первая из семи основных чакр, расположенная в области крестца. В ней дремлет Кундалини, первозданная сила внимания и воли, прототип Ананта Шеши, на котором дремлет Гарбходакашайя Вишну. От нее исходит абсолютное большинство каналов жизненной силы (нади).
Божества: Ганеша, Индра, Брахма, Дакини.
Цвет: Красный.
Количество лепестков: Четыре.
Форма: Куб.
Звуковая вибрация (биджа): Лам.
Стихия: Земля.
Планета: Марс.
Тотем: Слон с семью бивнями.
Части тела: анус, нос, колени, лодыжки, ступни.
Упражнение: Мула-бандха и Ашвини-мудра (подтягивание мышц ануса).

Качественные характеристики (вритти):
1. Дхарма – гармония с природой, соблюдения закона, установленных ведами правил.
2. Артха – стремление к выгоде, стяжательство.
3. Кама – любовный порыв, похоть, страсть.
4. Мокша – духовное освобождение.

II. Свадхиштхана (санскр. «свое собственное место») – вторая из семи основных чакр, расположенная в области гениталий и лобка. Свадхиштхана отвечает за бессознательную деятельность человека, эмоции, желания, сексуальность. В ней хранятся все самскары (потенциальная карма, информация о прошлой деятельности, прошлые ощущения и впечатления).
Божества: Варуна, Вишну, Ракини.
Цвет: Оранжевый.
Количество лепестков: Шесть.
Форма: Золотая чаша.
Звуковая вибрация (биджа): Вам.
Стихия: Вода.
Планета: Луна.
Тотем: Крокодил.
Части тела: репродуктивные органы, язык.
Упражнение: Ваджроли-мудра (подтягивание гениталий).

Качественные характеристики (вритти):
1. Любовь, привязанность, сопережевание, сочувствие.
2. Безжалостность, жестоковсть, садистские наклонности.
3. Галлюцинации, иллюзии, мании.
4. Надменность, чванливость, чувство собственного превосходства.
5. Подозрительность, недоверие.

III. Манипура (санскр. «город драгоценностей») – третья из семи основных чакр, расположенная в области живота, особенно пупка и солнечного сплетения. Манипура отвечает за пищеварение, соотвествует нижнему Дантяню китайской народной медицины.
Божества: Вахни, Рудра, Лакини.
Цвет: Желтый.
Количество лепестков: Десять.
Форма: Желтый тетраэдр, направленный вершиной книзу.
Звуковая вибрация (биджа): Рам.
Стихия: Огонь.
Планета: Солнце.
Тотем: Баран.
Части тела: живот, глаза.
Упражнение: Уддияна-бандха (сокращение мышц живота, после его втягивания на выдохе).

Качественные характеристики (вритти):
1. Нигилизм, невежество.
2. Жадность, зависть.
3. Подозрительность, ревность.
4. Предательство, вероломство.
5. Стыд, страх, отвращение.
6. Глупость, сумасшествие.
IV. Анахата (санскр. «невредимый, непоражаемый, непревзойденный») – четвертая из семи основных чакр, находящаяся в области груди. С помощью Анахаты индивид может усилием воли совершать действия, которые не предопределены его кармой, судьбой. Она вмещает в себе все осознанные чувства и желания. Анахата – это местопребывания дживы. Она соотвествует среднему Дантяню китайской народной медицины.
Божества: Ваю, Иша, Какини.
Цвет: Зеленый.
Количество лепестков: Двенадцать.
Форма: Два зеленых тетраэдра, которые пересекаясь между собой, образуют подобие шестиконечной звезды; каббалистическая меркаба.
Звуковая вибрация (биджа): Йам.
Стихия: Воздух.
Планета: Сатурн.
Тотем: Антелопа.
Части тела: Грудная клетка, кожа.
Упражнение: Джапа (повторение мантр, перебирая четки).

Качественные характеристики (вритти):
1. Любовь, симпатия, сочувствие, благотворительность, альтруизм.
2. Самоотверженность, преданность.
3. Вожделение, страстное желание.
4. Обман, беспокойство.
5. Нерешительность, неспособность, некомпетентность.
6. Сожаление, раскаяние.
7. Самонадеянность, вызывающее поведение.
8. Надежда.
9. Беспристрастие.
10. Проницательность.

V. Вишуддха (санскр. «чистый») – пятая из семи основных чакр, находящаяся в области шеи. В ней сокрыта тайна вечной молодости и бессмертия. Вишуддха хранит мудрость, накопленную в предыдущих рождениях. Это местопребывания внутреннего голоса.
Божества: Амбара, Садашива, Шакини.
Цвет: Голубой.
Количество лепестков: Шестнадцать.
Форма: Голубое яйцо.
Звуковая вибрация (биджа): Хам.
Стихия: Эфир.
Планета: Венера.
Тотем: Слон.
Части тела: Шея, уши.
Упражнение: Джаландхара-бандха (прижатие подбородка к грудной клетке).

Качественные характеристики (вритти):
1. Творческий порыв, креативность.
2. Речь, риторика, ораторское искусство.
3. Самовыражение.
4. Яснослышание, способность к телепатии.

VI. Аджна (санскр. «приказ, комманда») – шестая из семи основных чакр, находящаяся в области лба, особенно в межбровье. В ней пересекаются три энергетических канала: левый, лунный канал, Ида-нади, правый, солнечный канал, Пингала-нади, и центральный, огненный канал, Сушумна-нади. Аджна отвечает за всю мозговую деятельность. Ей соотвествует верхний Дантянь из китайской народной медицины.
Божества: Ардханаришвара, Шива-Шакти, Хакини.
Цвет: Красно-синий, фиолетовый.
Количество лепестков: Два.
Звуковая вибрация (биджа): Ом.
Планета: Юпитер.
Части тела: Головной мозг.
Упражнение: Тратака (фиксация взгляда на основание и кончик носа, нижние углы глаз).

Качественные характеристики (вритти):
1. Различение двойственности, осмысливание.
2. Интуиция.
3. Воля.
4. Ясновидение, видения, ментальные образы.

VII. Сахасрара (санскр. «тысячекратный») – седьмая из семи основных чакр, расположенная в области темени. Это высший центр позволяющий входить в контакт с богами. Она имеет тысячу лепестков всех цветов радуги, которые выстроены в двадцать рядов по пятьдесят лепестков в каждом. Раскрытие этой чакры позволяет вырваться из оков иллюзии, круговорота рождения и смертей (сансара), мира форм и имен. Она дает осознание великой истины: все – есть одно и одно – есть все. Сахасрара находится под влиянием Меркурия.

VIII. Бинду (санскр. «точка, капля, пятно») – первая из двух дополнительных чакр, находящаяся в голове, выше основания черепа, в том месте, где брахманы отращивают прядь волос (шикха). Она имеет девять красных лепестков и излучает мужскую энергию Шанкара и женскую энергию Махагаури. Эта чакра распространяет флюиды, которые объединяют мужские и женские половые клетки во время зачатия. Сила этих флюидов может стать и нектаром бессмертия, и ядом смерти. Бинду связана с Вишуддхой, поэтому они работают одновременно. В метафизическом плане Бинду является той точкой, из которой появилась вселенная. Она описывается как священный символ космоса в его непроявленном состоянии. Бинду находится под влиянием планеты Кету.

IX. Сома (санскр. «сок, экстракт») – дополнительная чакра, располагается выше Аджны, в верхней части лба, в центре головного мозга. Она имеет двенадцать фиолетовых лепестков. Ей покровительствует темная планета Раху, вызывающая затмения. Медитация на эту чакру избавляет от всякого негатива и наделяет мужской энергией Шивы и женской энергией Каларатри.
-- По-моему, они играют совсем не так,--говорила Алиса.-- Справедливости никакой, и все так кричат, что собственного голоса не слышно. Правил нет, а если есть, то никто их не соблюдает. Вы себе не представляете, как трудно играть, когда все живое.
Аватара пользователя
miuchia
адепт
 
Сообщения: 179
Регистрация: 19.08.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


НАДИ (ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ..

Сообщение miuchia » 02 окт 2009, 19:17

НАДИ (ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КАНАЛЫ)

Нади (санскр. «шуметь, поток, трубка») – каналы тонкого тела, по которым движется прана, жизненная энергия. Подобно лучам они исходят от чакр и распространяются по всему телу. Муладхара испускает 72 000 нади, каждая из которых, в свою очередь, разветвляется еще на 72 000 нади. В йогических практиках используются только четырнадцать из них. Вот три нади, которые являются самыми важными:

1. Сушумна (санскр. «наилучшая») – огненная нади ярко-красного цвета. Они вытягивается по центру тела и соединяет Муладхару с Сахасрарой. С помощью Сушумны можно познать прошлое, настоящее и будущее. Когда она задействована, человек дышит обеими ноздрями.
2. Пингала (санскр. «рыжевато-коричневый, тёмно-жёлтый») – солнечная нади цветом червонного золота. По ней движется мужская, положительно заряженная энергия. Пингала исходит от Муладхары, поднимается по правой стороне тела, пересекает Аджну и заканчивается в ее левом лепестке. Она управляет правой стороной тела и левым полушарием головного мозга. Пингала придает человеку жизненную активность, отвечает за рациональное мышление. В метафизическом плане ей соответствует река Ямуна. Когда она задействована, человек дышит правой ноздрей.
3. Ида (санскр. «восхваляемая, прославляемая») – лунная нади под цвет сияния Луны. По ней движется женская, отрицательно заряженная энергия. Ида восходит от Муладхары, идет по левой стороне тела, пересекает Аджну и образует ее правый лепесток. Она заведует правой стороной тела и правым полушарием головного мозга. Ида успокаивает, снимает перенапряжение, отвечает за абстрактное мышление. В метафизическом плане ей соответствует река Ганга. Когда она задействована, человек дышит левой ноздрей.

В йогических текстах указывается еще несколько нади, которые отвечают за физиологические процессы, происходящие в организме:

4. Гандхари – нади, идущая справа от Иды. Она восходит от большого пальца левой ноги до левого глаза.
5. Хастиджихва – нади, поднимаюшаяся впереди от Иды. Она восходит от большого пальца правой ноги до правого глаза.
6. Пуша – нади, идущая позади Пингалы между Гандхари и Сарасвати. Она соединяет большой палец левой ноги с правым ухом.
7. Ясашвини – нади, идущая перед Пингалой от большого пальца правой ноги до левого уха.
8. Аламбуса – нади, идущая от рта к анусу.
9. Куху – нади, идущая спереди от Сушумны. По ней оджас, эссенция семени поднимается от Свадхиштханы к Соме.
10. Сарасвати – нади, идущая позади Сушумны. Считается, что эта сама богиня учености. Сарасвати оканчивается на языке, отвечает за все органы речи. От ее функционирования зависит говорит ли человек правду.
11. Варуни – нади, идущая между Ясашвини и Куху. Она протикает по всему телу и выводит мочу.
12. Вишводхари – нади, которая проходит между Хастиджихвой и Куху, локализуется в пупочной области и помогает пищеварению.
13. Паясвини – нади, проходящая между Пуша и Сарасвати и соединяющая большой палец правой ноги с правым ухом.
14. Шанкхини – нади, идущая между Гандхари и Сарасвати. Она берет начало в горле и заканчивается в гениталиях.

Кроме того, от Анахаты отходит 101 нади, которые разветвляются на 100 более тонких нади, а каждая из тех еще делится на 72 000 нади. Из всех этих нади описана только одна – Читра. Известно, что она делится на две ветви, одна из которых идет к половым органам, а другая – к Сахасраре. Читра также как и Куху используется для поднятия оджаса, эссенции семени к Соме.

ГРАХИ (ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УЗЛЫ)

Грахи (санскр. «узел») – точки скрепления грубого тела (стхула-деха), тонкого тела (сукшма-деха) и причинного тела (карана-деха). Их всего три:

1. Брахма-грантхи – первая преграда на пути Кундалини, находится в Муладхаре, препятствует эффективной медитации, создает беспокойство, мешает сосредоточению, отвечает за привязанность к миру форм и имен, развязывается благодаря усиленной визуализации.
2. Вишну-грантхи – вторая преграда на пути Кундалини, находится в Анахате, создает привязанность к традициям, обычаям, общественным установкам, моде, проявляет себя как «голос толпы», развязывается усилием воли, с помощью духовного отречения от всего мирского.
3. Рудра-грантхи – третья преграда на пути Кундалини, находится в Аджне, мешает духовному прогрессу, создавая мнимое чувство собственного величия, могущества, совершенства, заставляет человека почувствовать себя богом, развязывается только благодаря истинному знанию.

КУНДАЛИНИ

Кундалини (санскр. «сворачиваться кольцами») – могущественная энергия, поддерживающая существование всей вселенной, жизненная сила, проявляющаяся в дыхании, змей-искуситель, дающий мистические совершенства, первозданная мощь, двигающаяся спиралями, подобно змее, локализация Ананта Шеши, нечто, обладающее всеми свойствами и одновременно лишеное их всех, ипостась Богини Матери, Шакти, сила иллюзии, ввергающая дживу в океан причин и следствий (сансара). Древние медитативные практики были направлены на подъем Кундалини от ее естественного местоположения в Муладхаре до Сахасрары. Данное созерцательное действо было направлено на выход из физического тела. Кундалини, как локализации той энергии, которая поддерживает в себе мироздание, пробуждаясь растворяет в себе все чакры, ломает грахи и устремляется к теменной кости, нередко проламывая ее.
-- По-моему, они играют совсем не так,--говорила Алиса.-- Справедливости никакой, и все так кричат, что собственного голоса не слышно. Правил нет, а если есть, то никто их не соблюдает. Вы себе не представляете, как трудно играть, когда все живое.
Аватара пользователя
miuchia
адепт
 
Сообщения: 179
Регистрация: 19.08.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


ЧЕТЫРЕ СОСТОЯНИЯ СОЗ..

Сообщение miuchia » 02 окт 2009, 19:25

ЧЕТЫРЕ СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ (ЧАТУР-АВАСТХА)

1. Джаграт (санскр. «состояние сна в бодрствовании, полудрем, лунатизм, сомнамбулизм») – промежуточное состояние между сном и бодрствованием, его крайней стадией является делирий.
2. Свапна (санскр. «сон, сон со сновидениями») – полное погружение в ирреальное, в мир грез, выход из тела, вход в астральный мир, состояние блуждающих духов, возможность управлять событиями одним лишь усилием воли.
3. Сушупти (санскр. «глубокий сон, сон без сновидений») – состояние, в котором человек не понимает, где он и кто он, состоянии смерти, нет деятельности, нет форм и имен, забвение, исчезновение, растворение, потеря своего собственного я, безмятежность, полное успокоение.
3. Турия (санскр. «состояние Брахмана, естественное состояние души») – осознание себя единым со всем и находящимся за пределами всего, состояние отстраненного созерцателя, весь мир как кино, впереди лишь вечность.
-- По-моему, они играют совсем не так,--говорила Алиса.-- Справедливости никакой, и все так кричат, что собственного голоса не слышно. Правил нет, а если есть, то никто их не соблюдает. Вы себе не представляете, как трудно играть, когда все живое.
Аватара пользователя
miuchia
адепт
 
Сообщения: 179
Регистрация: 19.08.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


ГОРА МЕРУ Мировая г..

Сообщение miuchia » 02 окт 2009, 19:55

ГОРА МЕРУ

Мировая гора Меру высится над Гарбходакашайя Вишну, расширяясь кверху, причем меньше пятой ее части находится в глубинах озера его пупка.


БИЛА-СВАРГА

Подводная часть горы Меру называется Била-Сварга. Она имеет следующую конструкцию, располагающуюся снизу вверх:

1. Патала (Волшебная Бездна) или Нагалока (Логово змей) – обитель нагов и урагов, иначе называемых змеями, динозаврами и драконами. Самые могущественные среди этих рептилий носят такие имена:

1. Васуки.
2. Шанкха.
3. Кулика.
4. Махашанкха.
5. Швета.
6. Дхананджая.
7. Дхритараштра.
8. Шанкхачуда.
9. Камбала.
10. Ашватара.
11. Девадатта.
12. Нармада.

Все эти наги и ураги снабжены множеством капюшонов, светящихся различными драгоценными камнями.

2. Расатала (Влажная Бездна) – это владения асуров, исполинов-богоборцев: данавов и дайтьев, которые подобно нагам живут в норах. Они разделенны на четыре племени:

1. Пани.
2. Нивата-кавачи.
3. Калея.
4. Хиранья-пураваси.

3. Махатала (Великая Бездна) – здесь живут злобные наги, на которыми охотится Гаруда, человек-птица, являющийся ездовым животным (вахана) Вишну. Они управляются такими своими вождями:

1. Кухака.
2. Такшака.
3. Калийя.
4. Сушена.

4. Талатала (Одновременно и Бездна и Отсутствие Бездны) – Троецарствие (Трипура) асуров, исполинов-богоборцев: данавов и дайтьев, над которыми влавствует могущественный царь по имени Майя, прослывший искуснейшим зодчим. Майя известен как учитель, обучающий своим примером (ачарья), всех майяви (колдунов).
5. Сутала (Большая Бездна) – оплот асуров, исполинов-богоборцев, которыми правит Бали, сын Вирочаны, низвергнутый туда Ваманой, экспансией Вишну.
6. Витала (Бездна всех бездн) – место, где Шива, олицетворение разрушительных стихий, и его супруга Дурга в образе Бхавани, богини плодородия, занимаются любовными играми и от их соития проистекает река жизни, называемая Хатаки. Агни, бог огня, разъяренный Ваю, богом ветра, пьет воду из этой реки, шипит и плюется, в результате чего возникает золото хатака.
7. Атала (Отсутствие Бездны). Ее населяют асуры, исполины-богоборцы: данавы и дайтьи, во главе которых стоит Бала, сын Майи, царя Талаталы, являющийся создателем девяносто шести видов мистической силы. Просто зевнув, он сотворил три вида женщин:

1. Сваирини – те, кто выходят замуж за мужчин только из своих собственных сословий.
2. Камини – те, кто выходят замуж за из любых сословий.
3. Пумшчали – те, кто меняют мужчин без разбора.

Все эти женщины покоряют попадающих к ним мужчин особым наркотиком, сделанным из золота хатака, доставляемого из Виталы. Благодаря ему непомерно увеличивается мужская потенция.

СВАРГА

Надводная часть Меру называется Сваргой. Если смотреть на нее снизу вверх она выглядит так:

1. Бхурлока (Земля) – там живут люди и много различных фантастических существ. Ее верхние границы достигают высоты птичьего полета.
2. Бхуварлока (Воздушное пространство) – ее населяют призраки, которые враждебны к людям или благоволят им.
3. Сварлока или Сварга (Небо) – здесь живут боги, называемые сурами или деватами, которыми правит громовержец Индра. Его столица называется Амаравати. Туда стремятся попасть за райскими наслаждениями.
4. Махарлока (Место величия) – обитель святых мудрецов (риши), которые совершают огненные жертвоприношения.
5. Джаналока или Гьяналока (Место знания) – в этом месте нашли себе приют святые мудрецы (риши), которые занимаются изучением вед.
6. Тапалока (Место аскез) – это прибежище божественных йогинов, среди которых особо выделяются Ашвини-кумары: Санака, Санатана, Санандана и Санат-кумара, а также Кави, Хави, Антарикша, Прабудха и Пипалаяна.
7. Сатьялока (Место благодати) или Брахмалока (Место Брахмы) – обитель Брахмы, божества, рожденного от Гарбходакашая Вишну. Его город построен из чистого золота и называется Шатакаумбхи.

ВИРАТ-РУПА (МАКРОКОСМ И МИКРОКОСМ)

Таким образом, существуют два противоположных друг другу плана бытия: Била-Сварга, подземные миры, и Сварга, надземные миры. Они образуют четырнадцать планетарных систем, которые делятся на пары. Так, перевернутым отражением Бхурлоки является Патала, Бхуварлоки – Расатала, Сварлоки – Махатала, Махарлоки – Талатала, Джаналоки – Сутала, Таполоки – Витала, Сатьялоки – Атала. Как день и ночь составляют целостность суток, так и эти взаимодополняющие друг друга противоположности сливаются воедино в человеческом теле на определенных уровнях сознания, называемых чакрами (санскр. «колесо»).
-- По-моему, они играют совсем не так,--говорила Алиса.-- Справедливости никакой, и все так кричат, что собственного голоса не слышно. Правил нет, а если есть, то никто их не соблюдает. Вы себе не представляете, как трудно играть, когда все живое.
Аватара пользователя
miuchia
адепт
 
Сообщения: 179
Регистрация: 19.08.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


АНТАРИКША Воздушн..

Сообщение miuchia » 02 окт 2009, 20:13

АНТАРИКША

Воздушное пространство, окружающее гору Меру, называется Антарикша. Оно заполнено туманом, грозовыми тучами, ветром и облаками. Выше Антарикши воздуха нет. Это местообитание упадевов, низших богов, духов, призраков и различных олицетворений воздушных стихий. Там влавствуют Кувера, казначей богов, Ганеша, сын Шивы, Яма, бог загробного мира, а также находятся обители богов.

Кувера влавствует над следующими странами:

1. Якшалока – страна якшей (санскр. «умные»), природных духов, которые являются грозными воинами и охраняют сокрытые в недрах земли сокровища. Якши и их подруги якшини составляют свиту Куверы, казначея богов. У якшей двойная природа. С одной стороны они могут быть похожими на гномов и эльфов из германской мифологии, скрывающихся среди гор и лесов. С другой стороны их ставят в один ряд с вампирами, великанами-людоедами и соотносят с ракшасами.
2. Гухьякалока – страна гухьяков (санскр. «хранители сокровищ»), духов, охраняющих несметные сокровища Куверы, казначея богов.
3. Видьядхаралока – страна видьядхаров (санскр. «хранители знания»), духов, хранящих древнее знание, составляющих свиту Куверы, казначея богов.
4. Гандхарвалока – страна гандхарвов, крылатых коней, хранителей Сомы, напитка бессмертия. Это природные духи мужского пола, мужья апсар и посредники между богами и людьми. Они одновременно сочетают себе образ птицы и лошади, отличаются бесстыдством и похотливостью, их часто отождествляют с кентаврами из греческой мифологии. Гандхарвы являются превосходными музыкантами и играют на потеху богов в их небесных дворцах.
5. Чараналока – страна чаранов, духов-певцов.
6. Апсаралока – страна апсар, небесных русалки, женские духи туч и воды. Апсары являются женами гандхарвов, небесными танцовщицами и куртизанками. Они развлекают богов и героев в небесных дворцах. Часто апсары соотносятся с музами, нимфами, наядами из греческой мифологии или с валькириями из германской мифологии. Они способны по своему желанию менять форму тела. Иногда, апсары могут рассматриваться как души умерших людей по аналогии со славянскими мавками или греческими сиренами. Они могут влиять на исход азартных игр. Апсары обладают высоким лбом, лотосоподобными глазами, точеным носом, чувственными губами, высокой грудью и полными бедрами.
7. Киннаралока – страна киннаров, природных духов, полулюдей-полуптиц, которых также называют кимпурушами (санскр. «что за люди?»). У них верхняя часть тела – от человека, а нижняя – от лебедя. Кроме того, они могут наделяться лошадиными головами. Киннары, мужчины, и киннари, женщины, составляют между собой супружеские пары, которые отличаются «лебединой верностью». Они прославленные любовники и великолепные музыканты.
8. Супарналока – страна супарнов, полулюдей-полуптиц, ярким представителем которых является Гаруда, вахана, ездовое животное Вишну. Супарны обладают золотистым телом, белым лицом, красными крыльями, орлиным клювом и могучей силой. На голове они чаще всего носят золотую корону.
9. Ванаралока – страна ванаров (санскр. «лесные люди»), людей с обезьяньими хвостами, обезьяноподобных людей, снежного человека – йети, доисторических гоминид: австралопитеков, питекантропов, неандертальцев и т.д. Ванары коротконогие, покрыты коричневатым мехом, носят набедренные повязки. Знаменитым представителем этой причудливой рассы является Хануман, слуга царевича Рамы, седьмого земного воплощения Вишну (см. Рамаяна).

Ганеша верховодит дикой толпой призраков (гана), обитающих в следующих местностях:

1. Ракшасалока – страна ракшасов (санскр. «охраняющие, смотрящие»), злых, нечестивых духов, людоедов, оборотней, магов и иллюзионистов, которые охраняют воды первозданной ночи. Женщин ракшасов называют ракшаси. Ракшасы пользуются дурной славой: они мешают проводить жертвоприношения богам, оскверняют могилы, изводят жрецов, портят жертвенную пищу, пленяют человеческие души и т.д. Ракшасы появляются там, где царит смерть: на бойнях, на кладбищах, на полях сражений. У них звериные когти. Иногда, они служат во вспомогательных войсках какого-нибудь властелина.
Ракшасы делятся на три класса:
1.1. Нишичары (странствующие в ночи).
1.2. Ятудханы (бродяги).
1.3. Найрриты (дети Ниррити, дочери Адхармы).
2. Пишачалока – страна пишачей (санскр. «разрушители»), нечестивых духов, пьющих человеческую кровь, вампиров и каннибалов.
3. Праматхалока – страна праматхов (санскр. «раздражающие»), злых духов, мучающих спящих.
4. Бхуталока – страна бхутов (санскр. «сущности»), духов, обитающих на кладбищах и в местах кремации.
6. Веталалока – страна веталов (санскр. «злыдни»), духов, оживляющих трупы.
7. Преталока – непролазный лес, страна претов (санскр. «мертвецов»), духов умерших людей, привидений.
Яма правит Питрилокой, в которой живут питри (предки), а также находится Нарака, двадцать восемь или двадцать один круг Ада.

В верхнем слое Антарикши располагаются планеты существ, нейтральных или благожелательных к людям:

1. Рудралока – страна одиннадцати рудр (санскр. «ревущие»), детища Шивы, которые входят в состав сорока девяти агничайтанов, потомков Агни, бога огня, эпостаси Шивы.
2. Маруталока - страна сорока девяти марутов, олицетворяющих бурю, грозу и непогоду, детища Шивы.
3. Сиддхалока – страна сиддхов, натхов и пашупати или божественных йогов-мистиков;
4. Садхьялока – страна садхьев, божественных созданий, способствующих проведению религиозных обрядов и молитв.
5. Вишвалока – страна вишвадевов или восьми Васу, божеств, олицетворяющих пять материальных первоэлементов (панча-маха-бхута), а также сознание (буддхи), подсознание (читта) и сверхсознание (манас).
6. Паннагалока – страна паннагов (санскр. «ползующие внизу») или нагов, змей, змееподобных демонов, змей убийц, древних рептилий, драконов и т.д.

(Материалы взяты и статей Волынцева В. Ю.)
-- По-моему, они играют совсем не так,--говорила Алиса.-- Справедливости никакой, и все так кричат, что собственного голоса не слышно. Правил нет, а если есть, то никто их не соблюдает. Вы себе не представляете, как трудно играть, когда все живое.
Аватара пользователя
miuchia
адепт
 
Сообщения: 179
Регистрация: 19.08.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Terra Occulta - форум о магии

Вернуться в Другое

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [Bot]