Go to footer

Планы на осень

раздел для свободного общения

Планы на осень

Сообщение Slonopotamus » 26 авг 2010, 17:40

У кого какие? Я планирую сдохнуть... :sm112
Аватара пользователя
Slonopotamus
Постоянный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 25.05.2010
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Re: Планы на осень

Сообщение Angelina » 26 авг 2010, 19:33

Но сначала Slonopotamus,ты выучишь рунный язык!
Ты уже дал согласие! Обратной дороги нет.
Последний раз редактировалось Angelina 26 авг 2010, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Angelina
ЗЛОСТНЫЙ ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 107
Регистрация: 11.08.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Планы на осень

Сообщение Slonopotamus » 26 авг 2010, 20:17

Про язык не договаривались. Ты мне транскрипцию пишешь и я читаю!
Аватара пользователя
Slonopotamus
Постоянный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 25.05.2010
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Re: Планы на осень

Сообщение Angelina » 26 авг 2010, 20:20

Slonopotamus Руны – система древних знаков, на которых построены современные европейские алфавиты, а, значит, и современный информационный мир. Наукой доказано воздействие Рун на биологические объекты, человеческий организм и геометрию физического вакуума.

По преданию, Руны были даны человечеству жертвой: скандинавский Бог Один начертал их своей кровью, вытекающей из раны. Новое Время сняло закон жертвы, а Руны, замешанные на крови Господней, потеряли свою силу. Созданные на их основе нынешние языки в Новом Времени не годны: они фрагментарны, смешивают в слове добро и зло, жизни противопоставлена смерть, а на смерти держится бытие языка.

Новые Руны легли в основу Языка Нового Времени — Рунного Языка, который создавался исходя из сути слов русского языка, проявляющего суть вещей, и из нынешней реальности, требующей преобразования и преображения всех отношений и взаимодействий. Рунный Язык сохраняет в себе все функции нынешних языков и объединяет в принципе Дерева основные аспекты языка: суть и символический образ слова, его звучание и начертание букв в Единую духовную субстанцию. Рунный Язык – Язык Сути и Язык общения с Богом.

Быть в Бытии Творца возможно только в Слове и через Слово. Но Слово должно быть Новым – недопустим возврат прежнего слова, иначе это будет уничтожением сотворенного Мира. Поэтому не только возвращена Сила Слову, но и Со-Творено Новое Слово – Рунный Язык!

Старый язык рун-уже мёртвый язык.Поэтому,Slonopotamus,кое-что из старого если хочешь,можешь учить.Но согласие ты дал на изучение нового рунного языка.
Происхождение рун объясняется легендой, согласно которой предводитель асов Один, принеся себя в Жертву, кровью усмирил Хаос, кем-то выпущенный в Творение. Видимой манифестацией укрощения Хаоса были руны. Неся в Себе Слово, руны стали основой алфавитов. Итак, алфавиты и языки построены на крови?! «Он был облачен в одежду, обагренную кровию. Имя Ему: Слово Божие» (Откр. 19:13).
Получение рун Одином некоторые исследователи связывают с шаманской традицией самоистязания на дереве (?) в течение 9 дней и ночей – традиционного шаманского срока. Мы же исходим из идеи жертвенного преображения Хаоса, потому что мир держался жертвой: испытание Авраама жертвой, распятие Иисуса Христа, ритуалы жертноприношения древних и нынешние. Кровь жертвоприношения была связью человека с Богом: «Ядущий Мою плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в Нем» (Иоан. 6:56). Рождение Нового Времени сняло необходимость жертвы, так как включился принцип Со-Творчества: «Пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы» (Мф. 9:13).
Итак, если Один висел головой вниз, то Кеннет Медоуз интерпретирует это как обращение взгляда к корням, провидение глубин подсознательного. Мы же расцениваем это как указание на направление работы, полученных Одином рун во времена падения, что подтверждается матричным исследованием сил, проявляемых старыми рунами. Поэтому со временем все алфавиты, построенные на крови, потеряют свою силу, а применение их превратится во вредное для здоровья жонглирование горящими углями: способные вызывать кровь, они будут вызывать ее у применяющих их.
Задачу поставить руны с головы на ноги, решился созданием Нового Рунического Строя, вытекающего из старого, но основанного на новой связи человека с Богом – на Со- Творчестве. А начиналось все с исследования рун Старшего Футарка матричным методом, в результате чего выяснилось, что старые руны работают на время падения. Появилась необходимость найти новые рунические знаки и они были найдены. Создание Нового Рунического Строя производилось на основе топологического исследования рун Старшего Футарка и исходя из него.

Slonopotamus ,я тобой займусь через личку,а не здесь.
Аватара пользователя
Angelina
ЗЛОСТНЫЙ ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 107
Регистрация: 11.08.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Планы на осень

Сообщение ingrid » 26 авг 2010, 21:16

Ой Ангелина займись им. Может у тебя получится поставить его на путь истинный.
Изображение Я ведьма
Аватара пользователя
ingrid
Профи
 
Сообщения: 1393
Регистрация: 07.04.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Re: Планы на осень

Сообщение Angelina » 26 авг 2010, 21:49

Конечно ingrid,с удовольствием займусь им.
Он на СЕДЬМОМ НЕБЕ будет от счастья,с которым я ему помогу.

Slonopotamus,язычком тебе тоже придётся овладеть.Где я учусь,1,2,3, ступени преподают на русском языке,а 4 и 5 на Рунном языке нового времени.Так что я быстро обучу тебя рунному языку за несколько дней.
Я знаю,ты готов,
уйти на тот свет,
на седьмое небо,
или может оно там шестое незнаю,точно.
Аватара пользователя
Angelina
ЗЛОСТНЫЙ ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 107
Регистрация: 11.08.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Планы на осень

Сообщение Solis » 27 авг 2010, 01:08

Angelina писал(а):Руны – система древних знаков, на которых построены современные европейские алфавиты, а, значит, и современный информационный мир. Наукой доказано воздействие Рун на биологические объекты, человеческий организм и геометрию физического вакуума.

ЧЕГО! :sm191
А то, что руны от Латиницы произошли вы немного упустили из виду? А думаю руны которые были например у Древних славян вам не известны(единственное издание по ним 1867г.). Так что не преувеличивайте значение пресловутого Футарка или Утарка.
И что есть, это ваш вакуум?
Последний раз редактировалось Solis 27 авг 2010, 01:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Solis
Специалист
 
Сообщения: 877
Регистрация: 14.03.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Re: Планы на осень

Сообщение Angelina » 27 авг 2010, 01:15

Мы с Вами вдвоём будем уводить Slonopotamus-а на тот свет?
Аватара пользователя
Angelina
ЗЛОСТНЫЙ ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 107
Регистрация: 11.08.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Планы на осень

Сообщение Solis » 27 авг 2010, 02:57

Мне традиция немного дороже и про слонопотама я вообще не писал
Аватара пользователя
Solis
Специалист
 
Сообщения: 877
Регистрация: 14.03.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Re: Планы на осень

Сообщение Angelina » 27 авг 2010, 05:05

Пеpвые доводы в пользy сyществования славянского pyнического письма были выдвинyты еще в начале пpошлого столетия; некотоpые из пpиводимых тогда свидетельств ныне отнесены к глаголице, а не к "pyнице", некотоpые оказались пpосто несостоятельными, но pяд доводов сохpаняет силy до сих поp.
Так, невозможно споpить со свидетельством Титмаpа, котоpый, описывая славянский хpам Ретpы, расположенный в землях лютичей, yказывает на тот факт, что на идолах этого хpама были нанесены надписи, выполненные "особыми", негеpманскими pyнами. Было бы совеpшенно абсypдно пpедполагать, что Титмаp, бyдyчи человеком обpазованным, мог бы не yзнать стандаpтные младшие скандинавские pyны, если бы имена богов на идолах были бы начеpтаны ими.
.
Hа сyществование y древних славян pyнического письма yказывают и многие аpхеологические данные. Дpевнейшими из них являются находки кеpамики с фpагментами надписей, пpинадлежащей чеpняховской аpхеологической кyльтypе, однозначно связанной со славянами и датиpyемой I-IV веками н.э.. Уже тpидцать лет томy назад знаки на этих находках были опpеделены как следы письменности. Пpимеpом "чеpняховского" славянского pyнического письма могyт послyжить обломки кеpамики из pаскопок y села Лепесовка (южная Волынь) или глиняный чеpепок из Рипнева, относящийся к той же чеpняховской кyльтypе и пpедставляющий собой, веpоятно, осколок сосyда. Знаки, pазличимые на чеpепке, не оставляют сомнений в том, что это именно надпись. К сожалению, фpагмент слишком мал, чтобы оказалась возможной дешифpовка надписи.
В целом, кеpамика чеpняховской кyльтypы дает весьма интеpесный, но слишком скyдный для осyществления дешифpовки матеpиал. Так, чpезвычайно интеpесен славянский глиняный сосyд, обнаpyженный в 1967 годy пpи pаскопках y села Войсковое (на Днепpе). Hа его повеpхность нанесена надпись, содеpжащая 12 позиций и использyющая 6 знаков. Hадпись не поддается ни пеpеводy, ни пpочтению, несмотpя на то, что попытки дешифpовки были пpедпpиняты. Однако, следует отметить опpеделенное сходство гpафики этой надписи с гpафикой pyнической. Сходство есть, и не только сходство - половина знаков (тpи из шести) совпадают с pyнами Фyтаpка (Скандинавия). Это pyны Дагаз, Гебо и втоpостепенный ваpиант pyны Ингyз - pомб, поставленный на веpшинy.
Дpyгyю - более позднюю - гpyппy свидетельств пpименения славянами pyнического письма обpазyют памятники, связываемые с венедами, балтийскими славянами. Из этих памятников пpежде всего yкажем на так называемые Микоpжинские камни, обнаpyженные в 1771 годy в Польше.
Еще одним - поистине yникальным - памятником "балтийской" славянской pyники являются надписи на кyльтовых пpедметах из pазpyшенного в сеpедине XI века в ходе геpманского завоевания славянского хpама Радегаста в Ретpе.

Как и pyны скандинавских и континентальных геpманцев, славянские pyны восходят, сyдя по всемy, к севеpоиталийским (альпийским) алфавитам. Известно несколько основных ваpиантов альпийской письменности, котоpой владели, помимо севеpных этpyсков, живyщие по соседствy славянские и кельтские племена. Вопpос о том, какими именно пyтями италийское письмо было пpинесено в поздние славянские pегионы, остается на данный момент полностью откpытым, pавно как и вопpос о взаимовлиянии славянской и геpманской pyники.
Hеобходимо отметить, что pyническyю кyльтypy следyет понимать гоpаздо шиpе, чем элементаpные навыки письменности - это целый кyльтypный пласт, охватывающий и мифологию, и pелигию, и опpеделенные аспекты магического искyсства. Уже в Этpypии и Венеции (землях этpyсков и венедов) к алфавитy относились как к объектy, имеющемy божественное пpоисхождение и могyщемy оказывать магическое воздействие. Об этом свидетельствyют, напpимеp, находки в этpyсских погpебениях табличек с пеpечислением алфавитных знаков. Это - пpостейший вид pyнической магии, pаспpостpаненный и на Севеpо-Западе Евpопы.
Таким обpазом, говоpя о дpевнеславянской pyнической письменности, нельзя не затpонyть вопpос о сyществовании дpевнеславянской pyнической кyльтypы в целом. Владели этой кyльтypой славяне языческих вpемен; сохpанилась она, сyдя по всемy, и в эпохy "двоевеpия" (одновpеменного сyществования на Рyси хpистианства и язычества - 10-16 века).
Вместе с тем следyет отметить, подобные магические символы могyт появляться y pазных наpодов и независимо дpyг от дpyга. Пpимеpом томy может послyжить, напpимеp, бpонзовая моpдовская бляха конца I-го тысячелетия н.э. из Аpмиевского могильника. Одним из так называемых неалфавитных pyнических знаков является свастика, как четыpех-, так и тpехветвевая. Изобpажения свастики в славянском миpе встpечаются повсеместно, хотя и нечасто. Это и естественно - свастика, символ огня и, в опpеделенных слyчаях, плодоpодия, - знак слишком "мощный" и слишком значительный для шиpокого использования. Как и двенадцатиконечный кpест, свастикy можно встpетить и y саpматов и скифов.
Чpезвычайный интеpес пpедставляет единственное в своем pоде височное кольцо, опять же вятическое. Hа его лопастях выгpавиpовано сpазy несколько pазличных знаков - это целая коллекция символов дpевней славянской магии. Центpальная лопасть несет несколько видоизмененнyю pyнy Ингyз, пеpвые лепестки от центpа - изобpажение, ясное еще не вполне. Hа втоpые от центpа лепестки нанесен двенадцатиконечный кpест, являющийся, скоpее всего, модификацией кpеста из четыpех pyн Альгиз. И, наконец, кpайние лепестки несyт изобpажение свастики. Что ж, мастер, pаботавший над этим кольцом, создал могyчий талисман.
*****
Некоторые историки утверждают, что руны зародились в тевтонских племенах Северной Европы в V в. до н. э. Другие придерживаются мнения, что скандинавские готы адаптировали греческий рукописный шрифт во время своего контакта с эллинской культурой примерно во II в. н.э. Третьи предполагают, что руны возникли гораздо позже, в Северной Италии, и ведут происхождение от латинского алфавита. Существует мнение, что они были придуманы викингами в VIII в. н. э. Но хотя в вопросе происхождения рунической письменности взгляды ученых расходятся, большинство согласны с тем, что руны использовались языческими племенами на огромном пространстве Северной Европы. Многие из этих племен были потомками тевтонских народов, чья мифология и теология наиболее полно выражены в поздних текстах, известных как «Эдды». Эти слабо связанные между собой поэмы, песни и тексты были собраны воедино в Codex Regius (Королевском Манускрипте), названном так потому, что он хранился в Королевской библиотеке Копенгагена до 1971 г., а затем был возвращен на родину, в Исландию. Этот манускрипт XIII в. Был составлен более чем через 200 лет после обращения Исландии в христианство.

То, что сегодня известно как «Старшая Эдда», является сборником песен и поэм викингов, населявших Исландию в VIII в. н. э., составленным христианским монахом Саймундом. «Младшая Эдда», или «Прозаическая Эдда», была написана гораздо позднее исландским историком Снорри Стурулсоном (1179 — 1241). Хотя в его летописи есть описания рун, там не объясняется, как пользоваться ими и какая сила заложена в них. Некоторые современные исследователи рун, относящиеся к этим текстам как к Священному Писанию, по-видимому, не осознают, что автор не задавался целью создать представительный научный труд о рунах. Стурулсон сам был поэтом и, по существу, лишь составил антологию для своих товарищей-поэтов, как справедливо отмечает профессор Р. Л. Пэйдж из Кембриджского университета в своей книге «Норвежские мифы». Анализируя некоторые тексты, профессор Пейдж задает вопрос: являются ли они подлинными произведениями норвежской мифологии или же насмешкой над божествами, презираемыми христианской религией. Не приходится сомневаться в том, что оба сборника испытали значительное влияние христианства, а следовательно, не могут полно и объективно отражать ранние языческие представления. Старшая и Младшая «Эдды» были попытками сохранить на бумаге живое слово древних поэтов, запечатлевших в аллегорической форме вечную борьбу между благотворными силами природы и враждебными силами Хаоса. Возможно, не все понимают, что описанные в этих текстах события имеют отношение не столько к происхождению, сколько к повторному открытию рун, сравнимому лишь с «рунным возрождением» наших дней.


РУНЫ, РУНИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, письменность, употреблявшаяся германцами со II-III вв. По мере христианизации руническое письмо повсеместно вытесняется латинским алфавитом. Однако в Скандинавии, где руны имели наиболее длительную историю, они были в ходу на протяжении всего средневековья, а в отдельных районах Швеции - до XIX в. Различают общегерманские, или старшие руны (до VIII в.), и развившиеся из них рунические алфавиты, применявшиеся у отдельных германских народов, — скандинавские, или младшие руны (известные в ряде вариантов — «датские», «шведско-норвежские», «бесстволые» руны ипоявившиеся в более позднюю эпоху «пунктированные», а затем «дальские» руны) и англосаксонские руны. Сохранилось не менее 6000 рунических надписей (число находок постоянно возрастает), в основном выполненных младшими рунами, больше половины их найдено на территории Швеции, множество надписей обнаружено в Норвегии (1600) и в Дании (800). География рунических находок чрезвычайно обширна — отдельные надписи встречаются от Гренландии до Константинополя. Несмотря на отрывочность содержащихся в них сведений и нередко плохую сохранность (главным образом памятников, выполненных старшими рунами), рунические надписи — самые ранние письменные источники для изучения германской и особенно скандинавской культуры.

Считается, что рунический алфавит возник в I-II вв. н. э. на основе одного из южноевропейских алфавитов. Какого именно — остается спорным. Родоначальник научной рунологиидатский ученый Л.Виммер (1874 г.) предполагал, что руны восходят к латинскому письму. Его оппоненты С.Бугге и О. фон Фрисен пытались вывести рунический алфавит из греческогокурсива, связывая появление рун со временем пребывания готов в Причерноморье (III в.).«Греческая теория» возникновения рунического письма вступает, однако, в противоречие с датировкой древнейших рунических находок на территории Скандинавии. В дальнейшем наибольшее число сторонников завоевала теория норвежского рунолога К.Марстрандера (1928 г.), считавшего, что руны могут быть возведены к группе североиталийских алфавитов, употреблявшихся в течение нескольких столетий до н. э. и ставших известными германцам благодаря посредничеству кельтов, однако прямой прототип рунического письма не был установлен. В последние десятилетия, особенно после того, как были выявлены и детально описаны принципы начертания рун, ученые вновь обратили взоры налатинское письмо как на алфавит, способный послужить основой для рунического письма. При этом все без исключения рунические знаки были представлены как результат целенаправленных исистемных графических преобразований соответствующих букв латинского капитальногописьма.



Старшие руны — весьма архаичная система письменности. На это указывает как палеография старшерунических надписей, так и особенности их языка. Одна из характерных чертранних рунических памятников - отсутствие фиксированного направления письма: текстмог наноситься на поверхность предмета как слева направо (со временем это направление становится доминирующим), так и справа налево, при этом нередко возникал бустрофедон— оба способа письма использовались попеременно в пределах одной надписи. Точно так же (причем независимо от избранного резчиком направления письма) могли поворачиватьсявокруг ствола ветви отдельных рун Бывало, чтона одном стволе вырезалось более одной руны(«комбинированные» руны). Текст надписи либововсе не членился графически, либо членилсяпри помощи пунктированных знаков обычно не пословно, а на колоны - отрезки предложений или целые предложения. Вследствие того, что большинство старших рунических надписей найдено на территорииСкандинавии (прежде всего в Дании), их язык в течение долгого времени считали праскандинавским, т.е. древнейшим скандинавским языком-основой, засвидетельствованным письменными памятниками. Впоследствии эта точка зрения была отвергнута. На сегодняшнийдень считается доказанным, что язык старшерунических надписей не может быть отождествлен ни с одним из древнегерманских диалектов. Внимание рунологов привлек факт: при том, что старшее руное П.о просуществовало не менее шести веков и охватывает значительный ареал (территорию миграций и расселения германских племен), вплоть до VII в. и язык, и стилистические особенности выполненных этим письмом надписей оставались неизменными. Было высказано мнение, что язык старших рунических надписей является особым типом общегерманского койне (Э.А.Макаев), первым в истории германских языков литературным вариантом, который отличался большим единообразием и имел подчеркнуто архаизирующий, традиционный характер рун Эти свойства рунического языка находятся в прямой связи с функциями старшего рунического письма.

Старшие руны, по-видимому, применялись в основном в магических целях. Древнейшее значение слова «руна» (друн-исл. rún, друн-англ. rūn друн-в.-нем. rūna) — «тайна»: именно такой смысл имело готское runa (срун:друн-в.-нем. rūnōn «шептать»). Структура рунического корпуса указывает на то, что руны весьма ограниченно использовались для передачи сообщений.Примерно четверть ныне известных старшерунических памятников - однословные надписи, в большинстве своем не содержащие ничего, кроме имен собственных. Самые ранние из таких надписей обнаружены на оружии, гдеони порой соседствуют с магическими символами. Четверть памятников вообще не поддается прочтению — нередко это «темные» надписи, не образующие текста в обычном смысле слова. Среди них принято выделять т. н. «руническую абракадабру» — мнимые слова, обычно неэтимологизируемые сочетания рун, в устройстве которых прослеживаются определенные числовые закономерности (каждая руна имела свой порядковый номер), заставляющие предполагать их магическое применение. Четверть памятников - перформативные трафаретные формулы («Я, такой-то, вырезал руны») и краткие намогильные надписи иного содержания. И, наконец, последняя четверть памятников имеет явно магический смысл. Такова, например, надпись на вертикально стоящем камне из деревни Бьёркеторп (Швеция, VII в.) «Я спрятал здесь могучие руны. Да будет тот во власти беспокойства и беспутства, да погибнет тот коварной смертью, кто это разрушит». В одном из брактеатов читаем: «Я прозываюсь Хариуха, мне ведомо опасное, приношу счастье», - вслед за чем стоят три руны t, обозначающие бога войны Тюра, очевидно, призванные принести победу.

Каждая руна имела имя, т.е. не только передавала тот или иной звук, но и являлась знаком, соотнесенным с определенным содержанием, иначе говоря, могла употребляться как в фонетическом, так и в символическом значении. Названия рун, известные из более поздних источников (мнемонических рунических стихов), позволяют составить представление о символической роли, а отсюда и о возможном вменении отдельных знаков.

О чудодейственной силе и магическом применении рун сообщается в исландском героическом эпосе и сагах. В эддических «Речах Сигрдривы» разбуженная Сигурдом валькирия учит героя пользоваться рунами на все случаи жизни: руны победы следует вырезать на рукояти меча и дважды пометить именем Тюра; дабы уберечься от обмана, необходимо нанести на рог руны пива и начертать на ногте руну n; руны прибоя, если их выжечь на веслах и вырезать нa носу и на руле корабля, будут охранять его вбурном море; нарисованные на ладони повивальные руны окажут помощь при родах, целебные руны пригодятся для врачевания и т.д. Руническая магия не ограничивается нанесением соответствующих знаков на различные предметы, руны также принимают внутрь, для этого резные руны соскабливают и смешиваютс медом. В другой песни «Старшей Эдды» —«Речах Высокого» рунам приписывается божественное происхождение («Руны найдешь // и постигнешь знаки, // сильнейшие знаки, // крепчайшие знаки, // Хрофт их окрасил, // а издали боги // и Один их вырезал»). В «Поезде Скирнира»посланец древнескандинавского бога плодородия Фрейра сватает за него Герд, но получает отказ. Только угроза вырезать руны «похоти, безумья и беспокойства» склоняет Герд к согласию на брак с Фрейром.

Поскольку вырезанные руны было принято окрашивать (в сакральных надписях — жертвенной кровью), для выделения частей фразы в рунических надписях могли использоваться разные цвета: на некоторых скандинавских рунических памятниках эпохи викингов нечетные слова окрашены красной краской, а четные слова - черной. Подобный прием обозначения словораздела служил не только для украшения, но и должен был значительно облегчать дешифровку надписи.

Важнейшее условие эффективного использования рун, в соответствии с наставлениями «Речей Сигрдривы», — не перепутать и не повредить «могучие знаки». В «Саге об Эгиле», жизнеописании величайшего исландского скальда, рассказывается, в частности, как Эгиль при помощи рун исцелил тяжело больную женщину. Причиной ухудшения ее состояния оказались обнаруженные у нее в постели спутанные руны, которые нанес на китовый ус неумелый врачеватель. Стоило Эгилю, предварительно соскоблив неверные знаки и уничтожив китовый ус, вырезать новые руны и положить их больной под подушку, как она выздоровела. В другом эпизоде той же саги Эгиль с помощью рун отводит от себя беду. Когда на пиру ему был поднесен рог с отравленной брагой, скальд вырезал на нем руны, окрасил их своей кровью и произнес об этом вису, после чего рог разлетелся на куски. Впоследствии Эгиль при помощи вырезанного им рунами заклятья добился изгнания из страны своих недругов — правившей в Норвегии королевской четы.

Знанием рун владели немногие, прежде всего, по-видимому, жрецы, они же мастера рунического письма. В надписях старшими рунами неоднократно встречается слово erilaz («Я, эриль, начертал руны»). Высказывалось предположение, чторуническое erilaz должно быть связано с названием германского племени герулов (лат. eruli),некогда населявших Зеландию или Ютландиюи, по сообщению готского историка Иордана,вытесненных оттуда в III в. данами. В герулахпытались видеть создателей или по крайнеймере посредников в распространении рунического письма. Согласно другой точке зрения, эриль в рунических надписях — не этнический, а социальный термин, возможно, обозначающий представителей военной касты. Подобный вывод основан на тождестве рунического erilaz древнеисландскому jarl — «правитель». В эддической «Песни о Риге», устанавливающей социальную стратификацию скандинавского общества, прямо говорится, что владение руним П.ом - привилегия высших его слоев: руны знает Кон (т.е. конунг), сын Ярла, и сам Ярл, получивший это умение от Рига, своего божественного предка. Не исключено, что, подобно исландскому годи позднейшей эпохи, эриль мог совмещать роль светского предводителя с жреческими функциями.

Применение рун, почти всецело ограниченное рамками магии и ритуала, было связано с сакрализацией письма. Это явствует не только из практики употребления рун в их символических значениях, но и из надписей, в которых руное П.о использовалось в его прямой функции, как средство для записи текстов. Во многих случаях содержание таких надписей, — это прежде всего информация о самой рунической письменности. Прямое следствие сакрализации рунического письма — темнота и синтаксическая дефектность многих рунических текстов, очевидно, не предназначенных для прочтения.
Критики гипотезы преимущественно магического использования рун (Э.Мольтке и друн)выдвигают в качестве главных аргументов последовательную фонологичность рунического письма и генетическую связь рун с южноевропейскими алфавитами. Первое, по их мнению, свидетельствует о примате коммуникативной функциирун, второе ставит древнегерманскую письменность в один ряд с другими древними системами письма. Однако, каково бы ни было назначение новоизобретенного алфавита, руное П.о возникло в обществе, в котором не существовало ни потребности, ни почвы для широкого применения письменности. В этих условиях и могло произойти отождествление рун с употреблявшимися с древнейших времен сакральными символами и превращение рунического письма в инструмент магического воздействия.

В то время как отдельные руны имеют прототипы в письменности других народов, рунический ряд в целом совершенно уникален. Необычность рунического ряда заключается не только в ни с чем не сопоставимом расположении знаков в алфавите, но и в его способности функционировать в качестве самостоятельного образования — футарка. Об этом свидетельствует особый тип рунических памятников - надписи, содержащие футарк. Факт наличия таких надписей нелегко объяснить. Попытка «реалистов» истолковать их как «наглядные пособия», изготовленные в целях обучения руному П.у, плохо согласуется с характером предметов, на которые они наносились: это — погребальные (в том числе внутримогильные камни и амулеты-брактеаты. Сторонники «магической теории», напротив, видят в практике изображения рунического ряда мобилизацию всех сверхъестественных сил, приписываемых отдельным рунам, что, однако, не проливает свет на не имеющее аналогий расположение самих этих знаков в ряду. Наиболее убедительное объяснение устройства рунического ряда - гипотеза Й.Йенсена, показавшего, что расположение рун в футарке подчинено определенному лингвистическому замыслу.

Как свидетельствуют древнейшие изображения футарка, старший рунический ряд был разделен на три равные части («семьи») по 8 знаков в каждой, названные по возглавлявшим их рун «семьями» Фрейра, Хагаля и Тюра. По наблюдениям Йенсена, расположение гласных и согласных в руническом ряду следует некоторым числовым закономерностям: в каждой из «семей» футарка содержится по 2 гласные и по 6 согласных букв, причем последние гласные в «семьях» разделены равным промежутком в 9 рун Число согласных, помещенных между обеими гласными в каждой из «семей» возрастает в прогрессии 1 —2—4 и соответственно убывает число согласных, стоящих после последних гласных в «семьях» (4—2—0). Так устроен рунический ряд, изображенный на Кюльверском камне (Готланд, V в
Вскрытое Йенсеном сложное и продуманное устройство рунического ряда по сути представляющего собой модель фонологических отношений языка, не оставляет возможности для случайности или стихийного формирования древнегерманского алфавита. Неведомый изобретатель футарка продемонстрировал в своем творении высокий уровень владения звуковой формой языка, что было в равной мере свойственно как мастеру рунического письма, так и древнескандинавскому поэту-скальду

Младшие руны

VП-VШ вв. - переходный период в истории рунического письма. Сохранившиеся от этого времени рунические памятники - все они найдены на территории Норвегии и Швеции - крайне малочисленны. Надписи этого периода еще выполнены старшими рунами, однако в них уже заметны изменения в начертании и фонетическом значении отдельных рун, причем нередко параллельно с новыми употребляются и старые формы. Кроме того, меняется и языковой характер рунических памятников: они начинают отражать, хотя и весьма непоследовательно, специфические черты древнескандинавских диалектов, как раз в эту эпоху переживающих весьма существенную эволюцию, в ходе которой они окончательно оформляются как обособленная группа.

Предполагается, что в кон. VIII в. неизвестный реформатор подвел итог предшествующему развитию рунического письма, создав 16-значный рунический ряд. Родиной этого нового алфавита, к Х в. распространившегося по всей Скандинавии, принято считать Данию: именно здесь найдены самые ранние памятники, выполненные младшими рунми, благодаря чему это письмо получило название «датские» руны.

По мнению большинства рунологов, причиной перехода от старшего рунического ряда к младшему послужили главным образом те важные изменения, которые претерпел к этому времени фонетический строй скандинавсих языков: число гласных звуков возросло с 5 до 9, произошли преобразования в системе согласных. На все эти перемены рунический алфавит отреагировал весьма необычным образом; вместо увеличения числа знаков последовало резкое их сокращение. Рунический ряд не только не пополнился графемами для передачи новых гласных звуков, но, напротив, избавился от уже имевшихся в нем рун, обозначавших некоторые старые гласные (е; о). «Редукции» подверглись и отдельные графемы, передающие согласные звуки; вследствие этого на письме перестали различаться глухие и звонкие согласные (срун: ikla(n)t=England, «Англия»; tribin=drepinn, «убитый» и т.п.). В силу неадекватности системы графем звуковому составуязыка младшие руны в большинстве своем полифункциональны — почти каждая из них используется в нескольких фонетических значениях.

На фоне старшего рунического алфавита младшие руны в течение долгого времени представлялись ученым как упадок письменности, а их возникновение пытались объяснить культурной изоляцией скандинавов. Все преобразования рунического письма., однако, следовали определенной логике и имели целенаправленный характерун В ходе перестройки рунического ряда взаимодействуют две явственно прослеживающиеся тенденции: фонетическая и графическая. Если старшее руное П.о было идеальным фонографическим алфавитом, то младшее, подчиняясь принципу экономии знаков, насвой лад также отражает звуковой строй языка, нолишь на уровне важнейших для той эпохи фонологических оппозиций.

В эпоху викингов получает распространение обычай воздвигать памятные камни, увековечивающие славу погибших участников военных походов. Это были либо просто отесанные, вертикально поставленные стелы (bautasteinar), либо «рунические камни» (runsteinar), с высеченными на них мемориальными надписями.В отличие от охранительных магических надписей старшими рунами, памятники такого рода выставлялись на всеобщее обозрение: их устанавливали у дорог или мостов, в христианскоевремя — внутри церковной ограды, т. е. в местах, где их могло увидеть как можно большелюдей. В Х в. вырабатывается трафаретная формула мемориальной надписи. Она включала в себя имя человека, в память о котором был поставлен камень, иногда - оценку его доблестей, сообщение о том, где и как он погиб, имена его родичей, заказавших памятник, а часто и имя мастера, вырезавшего надпись. Подавляющее большинство дошедших до нас младших рунических надписей — это надписи на памятных камнях, изготовление которых, также предполагавшее создание обрамляющегоруны орнамента, со временем превратилось в высоко ценимое искусство, по формальной сложности и изысканности напоминающеетворчество западноскандинавских скальдов.Наивысшего расцвета это искусство достигаетв произведениях шведских рунических мастеров XI в., создавших несколько тысяч причудливо орнаментированных памятных камней и,как правило, оставивших на них свои подписи. Сохранились имена не менее 70 резчиков, в основном работавших в центральной Швеции; изготовленные ими памятники при всейтрадиционности их оформления нередко демонстрируют индивидуальную творческую манеру того или иного мастера.

Высеченные на камнях старшеруническиенадписи могли располагаться вертикально, горизонтально или по окружности камня; резчик обычно не соизмерял величину рун с размерами избранной им поверхности: если надпись неумещалась, ее переносили на любой свободныйучасток камня; стоящие по соседству рунические знаки часто были разной высоты. Уже в самых ранних рунических памятниках эпохи викингов этому беспорядочному разнообразию был положен конец. Отныне надпись наносилась на камень строго по вертикали, плотно заполняя его поверхность, знаки вырезались на полосах, помещаясь между ограничивающимиих высоту линиями и были одного размера. Вэтих условиях особую роль приобретал ствол,зада0


Рассматривая
письменность древних славян, невозможно обойти те знания о рунах,
которые сохранили хранители-староверы Древнерусской Православной
Инглиистической церкви. Всем интересующимся русской историей и верой
наших предков просто необходимо ознакомиться с этими знаниями, тут же я
привожу фрагмент Вед Перуна, в котором говорится о Древних Рунах.

Саньтии
Веды Перуна «Книга Мудрости Перуна» одно из древнейших Славяно-Арийских
Священных Преданий, сохранённых Жрецами-хранителями Древнерусской
Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов.
Саньтии в
подлиннике, лишь визуально можно назвать Книгой, т.к. Саньтии — это
пластины из благородного металла, не поддающегося коррозии, на которых
начертаны Древние х'Арийские Руны.

Древние Руны — это не буквы и
не иероглифы в нашем современном понимании, Руны — это тайные Образы,
передающие огромный объём Древних Знаний.

Эта древняя форма
письма не исчезла, как другие древние алфавиты, буквицы и азбуки в
глубинах веков и тысячелетий, а продолжает оставаться основной формой
письма у Жрецов Древнерусской Инглиистической церкви.

В древние
времена х'Арийская Руника послужила основной базой для создания
упрощённых форм письма: древнего Санскрита, Черт и Резов, Деванагари,
германо-скандинавской Руники и многих других.

Чтобы х'Арийская
Руническая форма письма сохранилась и далее, для наших потомков, она
преподаётся в Семинариях Древнерусской церкви, дабы Древняя Мудрость не
сгинула в Безвременьи, а передавалась из поколения в поколение.

Саньтия
состоит из 16 шлок, каждая шлока содержит 9 строк, в каждой строке 16
рун, на каждой пластине 4 шлоки, по две с каждой стороны.

Девять
Саньтий на 36 пластинах — составляют Круг, и эти пластины, содержащие
144 шлоки, скреплены 3 кольцами, которые символизируют три Мира: Явь
(Мир людей), Навь (Мир Духов и Душ Предков), Правь (Светлый Мир
Славяно-Арийских Богов).

Саньтии имеют содержательную форму
диалога и были записаны около 40 000 лет назад.

В Первом Круге
рассказывается о том, какие Заповеди дал народам Великой Расы и потомкам
Рода Небесного Бог Перун, о предстоящих в будущем событиях на
протяжении Сварожьего Круга и Девяносто Девяти Кругов Жизни, т.е. 40 176
лет, и многое другое.

Первый перевод с х'Арийской Каруны
(древнего х'Арийского языка) был сделан в Лето 7452 от Сотворения Мира в
Звёздном Храме и Лето 12 952 от Великого Похолодания (1944 г. от Р.Х.)
для вновь возрождаемых Славянских Общин на территории Беловодья или, как
говорится в Саньтиях — Святой земли Расы (совр. территория от Урала до
Байкала, и от Северного океана до Монгольского Алтай).

Саньтии Веды Перуна (Книга Мудрости Перуна) одно из древнейших Славяно-Арийских Священных Преданий, сохраненных Жрецами-Хранителями Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов.
Саньтии, в подлиннике, лишь визуально можноназвать Книгой, т.к. Саньтии - это пластины из благородного металла, не поддающегося коррозии, на которых начертаны Древние х'Арийские Руны.
Древние Руны, это не буквы и не иероглифы в нашем современном понимании, Руны - это тайные Образы, передающие огромный объем Древних Знаний. Эта древняя Руническая форма письма не исчезла, как другие древние алфавиты, азбуки и буквицы в глубинах веков и тысячелетий, а продолжает оставаться основной формой письма у Жрецов Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов.


Древние Руны — это не буквы и не иероглифы, в нашем современном понимании, а, своего рода, тайные образы, передающие огромный объём Древних Знаний.
Они включают в себя 147 знаков, записываемых под общей чертой, называемой поднебесной.
Знаки обозначают и цифры, и буквы, и отдельные предметы или явления — либо часто используемые, либо очень важные.
В древние времена х\'Арийская Руника послужила основной базой для создания упрощённых форм письма: древнего Санскрита, Черт и Резов, Деванагари, германо-скандинавской Руники и многих других.
Она также стала основой всех современных алфавитов, начиная с древнеславянского и заканчивая кириллицей и латиницей.
О Древних Знаниях, записанных на золотых пластинах, говорится в тибетских источниках.
Авторы называют, по крайней мере, три места, где они хранятся: пещеры Тибета, Сибирь (не указывая конкретное место) и Египет.
О золотых пластинах с древними знаниями также пишет в своих книгах и наш с вами современник Эрнст Мулдашев, который неоднократно посещал Индию и Непал, видел их и даже сфотографировал их внешний вид.
Но то уже были не наши Веды, а индийские, и даже не Веды, в современном понимании, а древние заклинания (взятые, возможно, из тех же Вед).
А наши, т.е., Славяно-Арийские Веды, правдиво зафиксировали историю славяно-арийских народов и, совместно с огромными включёнными в них знаниями, представляют собой ту силу и тот политический импульс, которые нельзя было представлять миру раньше времени.
Иначе, они пошли бы только во вред самим себе и другим народам Земли.

Достаточно того, что охота за этими знаниями (надо сказать, кровавая охота) шла, как в древнейшие времена, включая походы Александра Македонского, как в средние века (но теперь уже, с целью их уничтожить), так и в последнее столетие, с использованием спецслужб ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ.
Также и Гитлер был не равнодушен к этим знаниям.
Надо отметить, что наша планета Земля имеет определённые длиннопериодические колебания, двигаясь вокруг Солнца по эллипсу.
Так, например, прецессия её оси имеет период 25 920 лет.
С этим же периодом в северном (или, со сдвигом в полпериода, в южном) полушарии наступают похолодания и возникают ледники, которые негативно сказываются на жизни народов.
Поэтому, основным периодом исчисления времени у наших далёких предков, при рассмотрении событий больших исторических масштабов, являлся Сварожий Круг, т.е., один воображаемый небесный круг, очерчиваемый осью Земли, при её прецессии в течение этих самых 25 920 лет (Сварга — это небо, небесный свод на языке наших предков).
Кстати, если этот период разделить на 180 частей, то получится Круг Жизни из 144 земных лет, о котором уже упоминалось выше.
У славян такие исторические эпохи похолодания получили название Сварожьих Ночей, а в Индии — Кали Юга. Сейчас закончился такой период Сварожьей Ночи в северном полушарии (точка перехода приходится на 2012 г.), поэтому, те, кто хранил Древние Знания, стали понемногу их переводить на современный язык и, в последние несколько лет, публиковать для широкой общественности.
И оказалось, что главным хранителем этих знаний является Древнерусская Инглиистическая церковь Православных Староверов-Инглингов, центр которой находится в древнейшем на нашей планете городе Асгарде Ирийском (ныне это город Омск на реке Иртыш), который был основан 106 782 года тому назад (или в 104 778 г. до н.э.).
А окружающая сибирская местность называется Беловодье, или Пятиречье, или Семиречье (что является синонимами).
Кстати, сейчас многим людям хорошо известен многотомный роман «Валькирия» современного российского писателя Алексеева, который был написан на основе слегка приоткрытых, после 1991 г., архивов.
В этом романе как раз и описываются события последнего столетия, которые происходили в Беловодье и были связаны с борьбой староверов за сохранность Древних Знаний.
В раскрытии Древних Знаний сложность представляет не только старая руническая письменность, но и изменившееся значение многих слов.
Но эта древняя форма письма не исчезла, как другие древние алфавиты, буквицы и азбуки в глубинах веков и тысячелетий, а продолжает оставаться основной формой письма у Жрецов Древнерусской Инглиистической церкви.
В переводе Саньтий принимали участие несколько таких Жрецов, поэтому, звучание Саньтий разнообразное, но смысл их неизменен.
В издании для широкой общественности нет комментариев, а есть только пояснения отдельных слов, т.к. все разъяснения могут дать только Жрецы-Хранители или Капен-Инглинги, т.е., Хранители Древней Мудрости при Славяно-Арийских Капищах и Святилищах (т.е., при Храмах).
При переводе использовалась русская форма письма, обеспечивающая более полное раскрытие образа Древних Рун, а не советская, искажённая в 20-30 годах ХХ века.
Многие слова даются в первоначальной основе, т.к. ни в русском, а тем более, в советском языке, аналогов данным словам и образам нет.
В переведённых на русский язык Ведах встречаются многоточия и строки из точек.
Они означают, что в этих местах содержится такая информация, которую ещё рано давать в открытой форме, т.к. Древние Знания, предназначенные для служения Добру и Правде, нельзя использовать во Зло...


*****


«Книга Первая» — Содержит:
Саньтии Веды Перуна — Круг Первый
Веды, которые наряду с другими книгами вошли в состав Славяно-Арийских Вед. На современный русский язык переводится как «Книга Мудрости Перуна». Это одна из древнейших книг, сохранённых Жрецами-хранителями Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов.
Саньтии состоят из 16 шлок, каждая шлока содержит 9 строк, в каждой строке 16 рун, на каждой пластине 4 шлоки, по две с каждой стороны. Девять Саньтий на 36 пластинах — составляют Круг, и эти пластины, содержащие 144 шлоки, скреплены 3 кольцами, которые символизируют три Мира: Явь (Мир людей), Навь (Мир Духов и Душ Предков) и Правь (Светлый Мир Славяно-Арийских Богов).
Саньтии записаны в форме диалога и имеют возраст около 40000 лет. В Первом Круге рассказано о заповедях оставленных Перуном народам Великой Расы и Потомкам Рода Небесного. А также о предстоящих событиях на протяжении следующих 40176 лет.
Следует отметить, что фотографий сантий или каких-либо других доказательств их существования, подтверждённых в авторитетных источниках и признанных академическим сообществом не существует.
«Сага об Инглингах», о переселении инглингов в Скандинавию.
Приложение 1: «Инглиизм». Содержит общие сведения об учении церкви
Приложение 2: «Даарийский круголёт числобога». Содержит информацию о древнем календаре, существовавшем на территории России до петровской календарной реформы.
Приложение 3: «Общины и организации Древнерусской Инглиитической церкви Православных Староверов-Инглингов».

«Книга Вторая» — Содержит:
«Книга Света» (Харатьи 1-4 Света) о рождении Мира.
«Слово Мудрости Волхва Велимудра». Часть 1 — Высказывания древнего мудреца Беловодья Велимудра.

«Книга Третья» — Содержит:
«Инглиизм» — Символ Веры предков славянских и арийских народов.
«Слово Мудрости Волхва Велимудра». Часть 2

«Книга Четвертая» — Содержит:
«Источник Жизни», собрание древних преданий и легенд, передававшихся из поколения в поколение, «из Рода в Род».
«Белый Путь» — о пути славянских народов

Серия «Славянское Міропониманіе»
«Книга I» - Содержит:
«Подтверждение «Книги Света»
Современное знание о славянах, по существу, не выходит за рамки культурологии, что не позволяет понять его глубину и правильно оценить его значение. Наиболее комплексное и всестороннее знание о славянстве в настоящее время имеют лишь Староверы. Данная книга основывается на древних 47 источниках Староверов, которые несут в себе знание о прошлом, о мироздании, о солнечной системе Ярилы-Солнца и возникновении жизни на нашей Земле. Естественно, эти знания существенно расходятся с тем, что дает нам современная академическая наука. Всякий, кто прочтет эту книгу, почерпнет для себя немало нового и расширит тем самым свое понимание существующей реальности.

Издание Древнерусской Инглистической церкви Православных Староверов-Инглингов.


С Рунами ситуация, у кого-то сложные смыслы легко переводяться в совокупность простых, значёк Руны открывает целый Мир. Но для того чтобы он открылся, необходимо соблюдение геометрических пропорций, иначе ничего не откроется. Если взять и карандашом от руки нарисовать Руну или Рунический ряд вычитаный в книге, не имея возможности разумом наложить многомерную структуру Руны на протекающие процессы, эффекта 0,0. Не, обманываю, наложится эгрэгориальное влияние незнаек, их энергетика начнет работать через такие письмена, защитная руна, значит защищать будет эгрэгор рунистов незнаек.

Истинные сохранители знания - никак не величают себя. Даже по виду не определишь!
Они не склонны к подобного рода дешевым спецэффектам учения, их нигде не видно, и они никогда о себе не заявляют, это невидимки, не привлекающие к себе внимания публики )) простые люди, делающие самую заурядную работу с любовью и самоотдачей...


Чего не скажешь о тех товарищах, что поставили себя жрецами ими же созданной церкви (оправдывая себя тем, что пробуждают народ к самосознанию). А кто они.. НИКТО на самом деле...

Истоки рунического Искусства - как и зарождение самих рунических символов - корнями уходят в древнейшие времена. Принято считать сегодня, что формирование первого германского рунического строя - Футарка - датируется первыми веками н.э. Действительно, это время можно считать временем, когда руническое Искусство оформилось в том виде, в котором существовало потом в Северной Европе - хотя и не без изменений - до позднего Средневековья. Однако истоки Искусства - значительно древнее.

Несомненно, что самые первые знаки, начертанные человеческой рукой или вырезанные из кости и дерева, имели именно магический характер. Древнейшие памятники такого рода относятся к палеолиту и датируются XVII-XVI тысячелетиями до Р.Х. Примерами таких памятников могут послужить руноподобные символы, начертанные охрой на мамонтовом черепе, найденном на Межиричской стоянке на Украине, знаки, высеченные на европейских скалах, или “солнечные колеса”, вырезанные из кости и обнаруженные на Сунгирской стоянке неподалеку от Владимира.

Уже среди столь древней графики мы можем обнаружить символы, которые стали пра-формами будущих распространенных магических знаков: свастики, креста, кельтского креста, колеса, некоторых рун и т.д. Вероятно, постепенно эти символы, получаемые в откровениях или иными путями, собирались и накапливались, подвергались классификации и изменениям. Примерно к VI-V тысячелетиям до Р.Х. относится невиданный доселе подъем культуры в Центральной Европе, сопровождавшийся мощным развитием ремесел и искусств, в том числе - и искусств волшебных. От того времени до нас дошли глиняные фигурки божеств, великолепная керамика, остатки святилищ, храмов и поселений. Керамика этой культуры, обнаруженная на территории современных Румынии, Болгарии, Чехословакии, Венгрии, богата магическими изображениями, многие из которых следует, вероятно, считать прямыми предшественниками развития как рунического алфавита, так и неалфавитных европейских магических символов.

Еще позднее, в III-I тысячелетиях до Р.Х., сложившиеся ранее системы магических знаков стали понемногу превращаться в священные алфавиты, которые осмысливались в те времена именно как набор священных символов с присвоенными им фонетическими значениями, что позволяло использовать эти знаки для письма. Так возникли родственные финикийский и этрусский алфавиты, а позднее - греческий и латинский. Аналогичное происхождение имеет и руническое письмо, восходящее к алфавитам североиталийской группы - т.е. к алфавитам северных этрусков и италийских венетов.

С праобразом рун - североиталийским письмом - народы Центральной и, возможно, Северной Европы познакомились не позднее второй половины I тысячелетия до Р.Х. В 1812 году, во время раскопок близ Негау (Австро-Венгрия) было обнаружено более двух десятков бронзовых шлемов, датированных IV веком до Р.Х. Эти находки определяют переходный этап развития Искусства, которому посвящена настоящая книга - этап трансформации италийских символов в северные руны. Дело в том, что надпись на одном из шлемов, выполненная алфавитом, переходным от италийского к руническому, по языку явно принадлежит предкам будущих скандинавов. Надпись транслитерируется как Harigast i Teiva; оба слова, соединенные предлогом (союзом?) i, являются именами собственными, причем последнее - Teiva - чаще всего трактуется как вариант имени общегерманского бога войны и неба Тива (Тюра).

Вероятно, к середине II века от Р.Х. был сформирован классический общегерманский рунический строй - Футарк. Первоначально он появился в Дании, примерно к III в. от Р.Х. относится его распространение в остальной Скандинавии, к IV - V векам - на континенте/



Но вообще то я хотела обучить слонопатамуса рунному языку нового времени,который создан Гочем.Потому что рунный язык старый-он уже мёртвый почти,и он практически не работает.
Аватара пользователя
Angelina
ЗЛОСТНЫЙ ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 107
Регистрация: 11.08.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Terra Occulta - форум о магии

Вернуться в Флейм

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [Bot]