Go to footer

Просто караул!

здесь можно обратиться ко всем магам форума за диагностикой по фото и помощью

Просто караул!

Сообщение Nattali68 » 06 апр 2014, 16:56

Добрый день! Сама я бухгалтер, главный. Всегда была успешной, хорошо зарабатывала. Сейчас все в прошлом. Любое дело, за которое берусь, проваливается. Более того, неудачи преследуют и всех тех людей, которые могли бы мне помочь. Это не может быть стечением ситуаций! Слишком много всего отрицательного происходит со мной и моими близкими и друзьями. Если кто- то может помочь, помогите, пожалуйста! Я в полном отчаянии. Мне стыдно сыну в глаза смотреть! Вчера ему исполнилось 12 лет, а я не смогла даже булавку подарить ему! При этом я не жду манны с небес, готова пахать сутками, но все за что я берусь летит в тар- тарары ! Я уже боюсь с людьми в совместные проекты даже приближаться! Помогите, умоляю !!!!!!!!
Nattali68
Новичок

Благодарил (а): 0 раз.

Re: Просто караул!

Сообщение Harmony » 06 апр 2014, 21:07

Здравствуйте. Выложите свое фото в анфас, сделанное не позднее 1-2 недель.
Harmony
Маг и ясновидящий форума

Благодарил (а): 1 раз.

Сообщение Nattali68 » 06 апр 2014, 22:33

Отправляю во вложении, не знаю как это сделать по другому. Может, можно почтой отправить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nattali68
Новичок

Сообщение Harmony » 08 апр 2014, 15:31

Nattali68, а как у вас обстоят дела с какими-либо отношениями ? Любыми - друзья, родственники, коллеги, муж - было ли разрушение отношений или частые ссоры? Удавалось ли завязать отношени с кем-то за этот период черной полосы? Как давно это началось?
Harmony
Маг и ясновидящий форума

Сообщение Nattali68 » 08 апр 2014, 16:27