Go to footer

Что мне делать

здесь можно обратиться ко всем магам форума за диагностикой по фото и помощью

Что мне делать

Сообщение 78wt5g7 » 23 окт 2014, 16:43

Доброго времени суток.
Вопрос у меня, к многоуважаемым магам, стоит ли мне делать то что я думаю или нет, а именно: стоит ли бросать учебу в вузе?
Опишу ситуацию.. Учусь на втором курсе, специальность радиоэлектроника. Отвращение к учебе у меня еще со школы. Когда заканчивал её думал что пойду в армию, учиться дальше не хотел да и не думал что сдам экзамены, но сдал вполне хорошо, мать хотела что бы я получал вышку, жизни без нее вообще не видит, смотрит на людей без нее с высока и считает их говном (извиняюсь за свой французский). Ну я в общем забил на все и плыл по течению - в итоге поступил в Москве в нормальный вуз с предоставлением общаги (где сейчас и живу, и нахожусь за тыщенку км от дома). Реальные мысли бросать учебу уже как год, терпеть я её не могу. Обосноваться в вузе пробовал, думал мб после поступить в аспирантуру, работать преподом потом.. В общем чуть меньше года назад я начал пытаться учиться в научно исследовательском центре, скажу прямо - нихрена не выходило. Попал туда благодаря другу являющимся зав. кафедры, да и все остальное тоже благодаря ему. Выполнял иногда некоторую работу по кафедре. Попробовал преподавать (не официально конечно), что в принципе могу делать постоянно, но желания нет никакого. Все это я желал до лета, чудесного лета в котором я встретил прекрасную девочку (до этого я был вообще забитым лохом сутками сидящим за компом, девушки никогда не было и т.п.). Думал жить всю жизнь в общаге как препод после вуза (учебу я и тогда терпеть не мог, но знал что она когда-нибудь закончится), на копейки получаемые преподами, может быть работать в НИЦ'е, ну и как-нибудь протянуть эту наскучившую жизнь до старости. А сейчас не плохо бы иметь некоторые деньги, снимать квартиру, обеспечивать девушку, завести семью в будущем )