Go to footer

Загадочная рукопись в старой тетради, прошу помочь!

здесь можно обратиться ко всем магам форума за диагностикой по фото и помощью

Загадочная рукопись в старой тетради, прошу помочь!

Сообщение quighan » 09 янв 2016, 01:57

Здравствуйте! Я новичок на форуме, да и в магии я не разбираюсь совсем. Но решил, что можно поискать помощи на этом форуме. Дело в том, что некоторое время назад, разбираясь в мукулатуре из старого дачного домика, я нашел такой блокнот совестких времен. Возможно рукопись в нем имеет отношение к магии. Исписано там всего несколько страниц. На фотографиях основной текст.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Блокнот, на сколько я могу судить 80-х годов, у меня был похожий в младшие школьные годы. Как раз конец 80-х. Бумага немного пострадала от воды, у нас там протекла крыша и снег потаял, много журналов вымокло, этой тетрадке повезло. От куда и чей это блокнот не известно. Сопутка - какие-то рукописные журналы и бухгалтерия (это видимо от деда жены). Все конца 80-х. Подчерк в тетради не знакомый (почему-то на мой очень похож :shock:).

Что это может быть? Может это заклинание? Мы с женой как-то в этой кучи нашли тетрадку школьную с какими-то заговорами или молитвами, но выкинули, промокла она вся, да и анфиг она нам нужна. Только там подчерк был совсем другой, да и не было рисунков. А эту стало жалко выкидывать - интересно ведь! Картинки какие-то, саркофаг что-ли... непонятно.

Может кто знает этот язык? Колдовской какой-нибудь?
quighan
Новичок

Благодарил (а): 0 раз.

Re: Загадочная рукопись в старой тетради, прошу помочь!

Сообщение Harmony » 09 янв 2016, 04:52

quighan
возможно это описание заклинания, может быть ваши предки интересовались эзотерикой и искали какие-то магические заклинания в древних рукописях, а затем переписывали их себе. а может это какой-то шифр, трудно сказать. Все равно вы не сможете использовать это не зная как это сделать.
Harmony
Маг и ясновидящий форума

Благодарил (а): 1 раз.