Go to footer

О бесах и других существах

для сторонников черной магии и всего что с ней связано

Re: порчи,отстуды,темные слуги. Для практики

Сообщение Phlebotomus » 25 сен 2010, 19:58

ingrid писал(а):То не я, то бесина сердец рассорник
Что едино то ты бесина порушь, порушай
С бела света (имя) и (имя) сживай

-да..фиеритический долб..зм) :sm92
-вот основа как мат.часть,раз уж разговор про
ingrid писал(а):..бесина..
зашёл.
По всем культурам проходится не буду,возьму отдельную в оправдании беса),хотя он присутствует везде и нет смысла его выставлять таким "чудовищем".
Смотрите образы беса.
фаянс, xxvi-xxx династии, каир, египетский музей.

..все мои друзья знают замечательную историю.
зашел как-то ко мне в гости один приятель,историк, занимающийся Россией и работающий в гиме. Очень глубоко православный,и очень искренне-непосредственный. Зашел, снял в коридоре обувь, погремел принесенным пивом на кухне и возник на пороге большой комнаты, уставившись нос к носу на большую статую богини сехмет.
была короткая немая пауза, после чего он оглянулся, всплеснул руками и в некотором шоке произнес: "ой, мамочки, бесов-то сколько!" (с)

..собирательное название различных карликовых божеств, отождествлявшихся друг с другом и считавшихся хранителями домашнего очага, защитниками от злых духов,бес изображался с короткими ножками, большой головой, искривленным гримасой лицом и высунутым языком, львиными ушами и гривой, в высокой короне из перьев,в руках бес часто держит тамбурин, магические ножи или защитный амулет са.Вероятно, культ беса происходил из нубии и был связан с пунтом, владыкой которого называют бога-карлика некоторые тексты.

Несмотря на грозный внешний вид, бес считался милостивым и благим божеством, защищающим семью, покровительствующим деторождению и сексуальной силе. в своем неистовом танце ипостась беса – хати изгоняет злых духов из дома; во дворах некоторых египетских храмов для защиты от демонов ночи часто устанавливали четырехгранные каменные блоки с полихромными изображениями стоящего беса. его образ часто присутствует на рельефах маммизи – храмовых помещений, в которых проходили таинства рождения божественного младенца – хора, ихи или же самого фараона. колоссальными изображениями беса были украшены пилястры храма тахарки (xxv династия) в гебель баркале.

Огромное количество изображений беса дошло до нашего времени на предметах быта – подголовниках, косметических сосудах и ложечках, опахалах и зеркалах, кроватях и стульях. подобно таурт, он очень часто изображался на амулетах, которые, согласно египетской традиции, приносили удачу и отгоняли злые силы, отпугивали змей, призраков и дурные сны. Иногда бес даже изображался в облике одного из своих многочисленных воплощений – сжимающего в руках ядовитых пресмыкающихся духа аха, чье имя переводится как «боец». изображения беса сохранились на росписях дворца Аменхотепа iii в малькатте, в домах мастеров из поселка дейр эль-мединэ и эль-амарны, возможно в тех комнатах, которые были связаны с женщинами и деторождением.

В тексте лейденского демотического папируса (i, 348) говорится, что для того, чтобы помочь роженице, необходимо изготовить глиняное изображение карлика – т.е. беса. текст отождествляет саму женщину с богиней хатхор, к голове которой привязывалась изготовленная фигурка. над изображением перед этим четырежды произносилось заклинание, говорящее о «добром карлике», которого послал своей дочери ра, чтобы помочь успешно разрешиться от беремени.

Бес издревле был связан с магией и ритуалами по изгнанию злых сил,сохранились даже картонажные маски, которые одевал маг для наилучшего осуществления той или иной цели во время магической церемонии. полукруглыми костяными магическими жезлами с изображениями беса маг или жрец обводил брачное ложе, создавал защитное пространство вокруг беременной женщины или маленьких детей; на подобных жезлах также часто изображены лягушка хекет, усер – иероглиф силы, знак магической защиты са. супруга беса, бесит, изображавшаяся в маске и с львиными ушами была также тесно связана с оборонительной магией. статуэтка бесит, сжимающей в руках металлических змей, была найдена в безымянной гробнице 17 в. до н.э. под рамессеумом в фивах, в которой помимо образа богини находились другие магические атрибуты и жезлы, а также свитки с заклинаниями.



Сексуальный аспект культа беса стал особенно популярен в эпоху птолемеев. в некрополе саккара были обнаружены особые подземные помещения, стены которых были украшены объемными изображениями беса и обнаженных богинь; ..здесь проводили ночь паломники, жаждущие исцеления либо скорейшего рождения потомства или же вещего сна. одновременно бес почитался как бог жизненной силы, отождествлялся с шу, наполняющим вселенную «дыханием жизни». в римское время бес также часто воспринимался как воинственное божество, изображавшееся в доспехах, с мечом в руках. оракул бога беса, «спутника осириса» до iv в. н.э. процветал в абидосе.

в процессе христианизации египта бес стал восприниматься как носитель злого начала, с которым никогда не ассоциировался в древнем египте. в одном коптском тексте даже повествуется о том, как с бесом боролся некий ретивый отшельник. забавный карлик, охранитель домашнего очага и храмов предстает здесь в образе чудовища, отпугивающего своим обликом путников, проходящих ночью у руин древнего святилища. несколько христиан своей молитвой пытаются уничтожить «демона». конец текста утерян, но можно предположить, что в итоге последователи торжествующей религии наверняка «изгнали» древнего бога из его собственной обители. Удивительно, но эта история о бесе пережила не один век. еще в xix веке, местные жители рассказывали иностранцам, приезжающим в луксор о карлике, танцующем ночами в развалинах карнакского храма амона.
цит. по: солкин в.в. бес // древнйи египет. энциклопедия. м., 2005.

Вставки:статуэтка,также VIII в. до н.э. Бронза. Высота 23,6 см.фигурка ниже..
--------------------------------------------------------------------------------
Бес изображен приседающим, на его голове убор из перьев. В ухе - отверстие для серьги. Часть хвоста утрачена. В основе образа Беса лежат черты божества, отгоняющего злых духов, змей, скорпионов, противостоящего "дурному глазу". Бес прогоняет злые силы своими гримасами, шумом ударов своего бубна, устрашает их острыми ножами. В то же время Бес - покровитель плодородия, помощник рожениц. Все эти черты способствовали тому, что египтяне носили статуэтки Беса как амулеты, изображали его на предметах бытовой обстановки - кроватях, подголовниках, ручках зеркал. Бес почитался и как божество пляски и музыки. Культ Беса имел широкое распространение в народных массах. Культ Беса также получил широкое распространение и в Передней Азии.
© Государственный Эрмитаж

Про заговоры их построение надо?))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Phlebotomus
Новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 25.09.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: О бесах и других существах

Сообщение ingrid » 25 сен 2010, 23:14

Вы про материализм- тогда это не к нам.
Я не знаю где я это писала. Но если уж так взять Вам что то ненравится в данном заговоре?
Не путайте понятия бесов в общем понятии и слово бес употребляющееся в староруских чернокнижных заговорах. Этим словом называли и чертей и кстати Сатану. Кстати и заговоры мы проверяем не на этимологию а на рабочесть.
А так нафига мне бес из месопатамии или древнего египта. И стороить их не надо - мне если надо я сама их построю....
Изображение Я ведьма
Аватара пользователя
ingrid
Профи
 
Сообщения: 1393
Регистрация: 07.04.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Re: О бесах и других существах

Сообщение Phlebotomus » 26 сен 2010, 00:44

ingrid писал(а):Я не знаю где я это писала.

viewtopic.php?f=55&t=1558
ingrid писал(а):Но если уж так взять Вам что то ненравится в данном заговоре?

-ваш подход к этой теме..
ingrid писал(а):Не путайте понятия бесов в общем понятии и слово бес

чего?
ingrid писал(а):слово бес употребляющееся в староруских чернокнижных заговорах.

-в дореволюционной орфографии будет "бесъ",диакритические знаки — неотъемлемая часть церковно-славянского языка, имеющая не только лингвистическое и культурно-историческое, но и духовное значение. Так, под титлами пишутся многие слова сакрального ряда, и их сокращение служит не для экономии места (как нередко утверждают светские филологи, изучавшие в вузе вымышленный "старославянский" язык), а для указания на прикровенный смысл. Церковные слова под титлами давно уже приобрели характер своего рода идеограмм и при чтении воспринимаются целостно, без "раскрытия" сокращений; поэтому их замена полными написаниями — наподобие того, как это делается в современных изданиях древнерусских текстов — недопустима. Пренебрежение надстрочными знаками лишает церковный текст определенного, если так можно выразиться, духовного оттенка. Да и различение омонимов, а также внешне схожих грамматических форм, невозможно без точного воспроизведения титл и ударений (напр., БГЪ под титлой — Бог единый, Господь, а БОГЪ без титлы — один из "богов" язычников; АГГЛЪ с титлой — читается "ангел" — служебный дух Господень, а АГГЕЛЪ без титлы — так и читается "аггел" — дух падший, т.е. бес; РАБЪ с острым ударением ("оксия") — ед. число им. падежа, а РАБЪ с облеченным ударением ("камора") — множ. число родит. падежа, по-русски "рабов"; и т.п.)
-это вам по поводу прочтения и писания:
ingrid писал(а):на рабочесть.

Следующее,Фольклор и постфольклор: структура, типология, семиотика. А.В. Юдин А.Н. Афанасьев для начала самое то)
И последнее:
ingrid писал(а):И стороить их не надо - мне если надо я сама их построю....

Настроили,что форум аж трещит по швам от умных мыслей..
Всё построение достаточно подвести к (Заумь как разновидность ритуальной речи )
В заговорах и апокрифических молитвах, построенных на перечислении имен нечистой силы, болезней или опасных животных, заумь используется как способ замещения «опасных» имен, а также как способ наиболее эффективного воздействия:«Сарпра, цуфа, ломаника, путиха, боротва, марта, кванна, дунай» — заговор от укуса змеи (с.-рус., Данилов В. В. Кадниковский у. Вологодской губ. // Север. Вологда, 1923 Кн.3—4:352), «аза, мора, сара» (з.-укр. заговор от укуса змеи, Верхр.ГТЛ:401).
Самое то опять же для вас,читайте и постите грамотно:
http://www.ec-dejavu.net/z/Zaum-2.html
:sm158 :sm112
Удачи..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Phlebotomus
Новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 25.09.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: О бесах и других существах

Сообщение ingrid » 26 сен 2010, 11:58

Phlebotomus писал(а):ingrid писал(а):
Я не знаю где я это писала.
viewtopic.php?f=55&t=1558


Это вот это что ли?
Re: порчи,отстуды,темные слуги. Для практики
Джулит » 15 май 2010 19:57

Отворот. На хлеб.
Делать в любой день и на любую фазу луны. Купить свежую буханку белого хлеба. На стол постелить черную ткань и нарисовать мелом круг. В круге вертикально начертить 3 креста. Положить в круг хлеб и читать 7 разов:
То не хлебина предо мной, то судьбина (имя) и (имя).
Как хлебом все едины, так и они любовю единехоньки
Вместе воркуют, хлебом едят, попируют
Так они дружненько усладой телесной упиваются
(имя) и (имя) друг друженькой как хлебом свежим ненасыть. Аминь.
Взять нож и говорить:
То не я, то бесина сердец рассорник
Что едино то ты бесина порушь, порушай
С бела света (имя) и (имя) сживай
Визгом им изойтись, лаем пройтись
Поклёвом птичим, ссорой дурной.
Что было то уход творит,
Любовь (имя) к (имя) в могилине глубокой в гробище лежит. Аминь.
И начать колоть ножом хлеб и приговаривать:
Колю, рушу, разрушаю, любовь (имя) к (имя) в гробину вгоняю. Аминь.
Когда хлеб будет исколот разделить его на 2 части. Одну часть оставить возле любого дерева и сказать:
Ворковали, любили да хлебом любовь (имя) к (имя) перебили. Аминь.
Вторую часть оставить на перекрестке и сказать те же слова. Крошки собрать и посыпать там, где живут жертвы. Ткань и нож спрятать дома.
Джулит
новичок

Сообщения: 17
Регистрация: 14.05.2010
IP: 87.252.227.84
Благодарности: 3
Личное сообщениеВернуться к началу

Начнём с того что Вы даже неправильно определили автора топика......
О чем уже говорить дальше......
Некоторый воинствующий объект, которому все равно что и на тему чего - но поспорить......

Тем более это не чейто личный ритуал - это так называемый мансуровский ритуал которые гуляют по интрнету.
Можете походить по всем магическим форумам и так же отписаться.

Насчёт знаков диакритических ими уже сто лет никто не пользуется и все материалы мы пишем без них, нам понтно кстати. Тут не форум по старославянскому или церковному языку. Мы просто ритуалим.

А то что Вы написали про А.В. Юдина и А.Н. Афанасьева это хорошо, это мы проходили но если учесть что все их материалы больше относятся к изучению фольклёра а не действености материала думаю стоит это учитывать.
Кстати это единственные материалы которые находятся в свободном доступе в русской библиотеке. И их уже перелопатили все кто как мог. И вдоль и поперёк.
Кстати там же ими и указано что сбор таких материалов был достаточно спецефичным. Колдуны и ворожеи неохотно делятся своими записями. То есть давалось то что как называется "дайте Вам боже что нам не гоже". Огромне количество материала просто не изучео и вобще так и остаётся в пользовании отдельных личностей по этому по тем скудным записям я ориентироваться не буду.
А теперь по тому кого я сторою и как строю дйствительно ведь строю а не занимаюсь словоблудием.
Поэтому просьба не заставляйте меня больше так много писать. Я обычно больше 3 строчек не пишу.
Изображение Я ведьма
Аватара пользователя
ingrid
Профи
 
Сообщения: 1393
Регистрация: 07.04.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Re: О бесах и других существах

Сообщение Phlebotomus » 27 сен 2010, 02:20

ingrid писал(а):Начнём с того что Вы даже неправильно определили автора топика......

Ну не автора,а как выяснилось плагиатора..
ingrid писал(а):О чем уже говорить дальше......

Есть о чём))
ingrid писал(а):мы пишем

ingrid писал(а):Мы просто ритуалим

Кто эти загадочные местоимения "мы" в вашем личностном ув.Маг и ясновидящий форума ingrid?
Теперь последнее вот вам инфа,топик старого поста,тоже мат.часть,
ingrid писал(а): Мы просто ритуалим.

(выкладываю с полным цензором,админы и модеры извеняйте за мат),вы хоть сам подход к ритуалу,обряду исполению знаете?Также хочу спросить забегая в перед в чём разница в этом
ingrid писал(а): словоблудием

для вас?:

666Niemand666,Bil-Ur-Sag
Хочу спросить между делом:могу я выставить ответы 84,93,96 -без своей уе..ской критики и подмазок,сохраняя copyright,(так как взаправду дельно написано)на другой ресурс,с целью осознаности подходов к серьезномым вещам?...
666Niemand666
-Валяй )

Bil-Ur-Sag
-Валяй, только копирайты проставь.
И пиво ) Обоим...

Kuroumi написал(а):
Как вызвать Злого Духа??

666Niemand666
-Существуют различные техники для данного вида практики. Я так думаю, что необходимо пояснить, что существуют ритуалы вызова и существуют ритуалы призыва. Их главное отличие в том, что ритуалы вызова характеризуются непосредственным физическим присутствием вызываемого объекта. А ритуалы призыва характеризуются непосредственным метафизическим присутствием вызываемого объекта. И так в первом случаи вызываемая сущность стоит прямо перед нами, а во втором случаи вызываемая сущность находится где-то в пределах комнаты интеллектуального раскрепощения, т.е. в пределах главного храма мага. Как в первом, так и во втором случаи наблюдаются резкие повышения и/или резкие понижения температуры в помещении, где осуществляется ритуал, так же эти явления сопровождаются сильным всё возрастающим психологическим напряжением (давлением)…
Если совершается ритуал вызова, то после появления сущности, данная сущность как правило берёт бразды правления в свои руки т.е. происходит ситуация утраты контроля …
Если совершается ритуал призыва, то после прочтения воззвания достаточно огласить главную цель совершаемого ритуала …
Все прочие нюансы: как, что, где и когда делать, можно прочесть вот здесь.
САТАНИНСКАЯ БИБЛИЯ,Сатанинские Ритуалы.
Подпись автораThere's a hole in the world like a great black pit
and it's filled with people who are filled with shit!
And the vermin of the world inhabit it!

Bil-Ur-Sag
Стоп.
Погоди.
Ты, в принципе, пишешь правильно, но совершенно без подробностей, которые здесь немаловажны. Я цитировать не буду, напишу так.
Ты пишешь о разнице ритуалов призывания и вызывания. Это недостаточное разграничение. Недостаточное в силу того, что писать об оккульте русским языком - занятие очень тяжёлое. Англичанам или американцам намного проще обсудить (и понять) разницу между Invocation (синонимы - call, callig) - "Зов", "Призыв", "Призывание"; Incantation (синоним - chants) - "Заклинание"; Evocation - "Вызывание". Есть даже разница в подходе - "Incantation of" очень сильно отличается от "Incantation to". В первом случае ты кого-то (или что-то) мутишь (это заклинание, чтобы что-то произошло), во втором - зовешь в гости хреновину совершенно другого порядка (это заклинание, чтобы эта хреновина к тебе припёрлась в гости). Ну ладно. И так нагрузил уже. Далее.
Берём твою терминологию. Ритуалы вызова сами по себе - совершенно бесполезны.
Не, есть рабочие, я не спорю. Было нехуй делать - вызвали в лесу Привидение. Стало нехуй делать снова - попёрлись туда же Тень вызывать. Когда стало СОВСЕМ НЕХУЙ ДЕЛАТЬ - вызвали Тень в комнате. Бля, не надо было это делать, гггггг )))))))) Знакомые вон трупешник в морге оживили, было дело. Ну и что?
Ну, охуели. "Ох, ну нихуя ж себе", - сказали мы, скупив в соседнем супермаркете годовой запас туалетной бумаги. Дальше-то что? Смысл какой? Практическая польза - её тупо нет…
Вот к 99,9% ритуалов вызова слова ЛаВея относятся очень хорошо - "глупое стояние в пентаграмме в ожидании появления демона", ага…
Насчёт физического присутствия. Силы Тьмы позволяют себя видеть КРАЙНЕ РЕДКО. Ощутить - не вопрос. Даже потрогать ) Но увидеть… Раз в полтора года - нормальным показателем считается (я сейчас не про низшую хуету из Гоэтии).
Неважно, что это за ритуал - вызова или призыва. Неважно, каким составом проводится. Бывало - мутишь простую праздничную церемонию - а тут хуяк - опаньки… То есть УВИДЕТЬ (или не увидеть) можно как во время вызова, так и во время призыва. Если ты не увидел на ритуале вызова, это совершенно не говорит о том, что ты лажанулся. Равно как и явление на ритуале призыва не говорит о том, что ты маг 616-го уровня. Они там сами разберутся, когда в каком виде приходить, это малопредсказуемо вообще.
Это знал ЛаВей. Это знает Гилмор. Это знает Кинг Даймонд. Это знает Дьяболос Рэкс. Это знают мои дружки-Сатанисты (и не только Сатанисты). Это знаю я. Этого может не знать школота, от наплыва которой форум по швам трешшить ))) Но ты, Niemand - знать это обязан…
Техника безопасности очень простая - не лезть к зримому явлению с разговорами первым, ты уже всё произнёс. Захочет - вербально поговорит с тобой ещё. И второе - самое главное - не обосраться. Испугался - всё.
Первый раз, когда на прямой контакт вышел, чувства были вполне стандартные. Лестница узкая, ступеньки скользкие, половины из них нет, перил тоже нет, схватиться не за что, шаг не туда - пиздец. Все через это проходили, правда, не все прошли. И если происходит утрата контроля, как ты пишешь - сущность берёт бразды правления в свои руки - это тупо говорит о том, что РИТУАЛ ПРОХОДИТ НЕПРАВИЛЬНО.
Насчёт сильного, всё возрастающего психологического напряжения (давления). Извини, но это херня какая-то . Маг в такие моменты ловит такой же кайф, как мексиканский объебос от нормального, не синтетического мескалина. Если нет такого ощущения - опять же, ритуал ПРОХОДИТ НЕПРАВИЛЬНО. Полгода назад меня Эрешкигаль обняла и в щёчку так чмокнула нежно, ага, до сих пор помню. Я, конечно, бог, но не её уровня, а жаль - иначе там же на месте ей и запихнул бы. ) Сцука! )))
Это я, как ты понимаешь, не про явления, а про ощущения.
И последнее. Прежде, чем к вам что-то придёт оттуда, высвободите это что-то из самого себя.
Вот. Не как-то так, а так и есть ) Учись, студент (с)
За лекцию при встрече пивом расплатишься, ага. Даже если ЛИЧНО ТЫ ничего нового для себя не узнал - не ебёт… )))
Подпись автораWe think TOO different ©

666Niemand666
Bil что-то ты, куда- то не туда за рулил )
Я про ума заключения.

Цитируемый текст сообщения написан исключительно для Kuroumi. В тексте умышленно опускаются подробности. И делается это для того, что бы не запутать излишними подробностями и без того слабо аргументируемый мозг )

Kuroumi написал(а):
БЛЯДЬ, ДА ЧТО ЗА ЕБЛО ТУТ ПИШЕТ?????? Я ЖЕ НИХУЩА НЕ ПОНИМАЮ!!!!!
Ч.Т.Д. (Что и требовалась доказать)

Так же это делается для того, что бы в процесс познания не вмешивалась фантазия т.к. в некоторых случаях фантазия играет негативную роль, но в некоторых случаях акцент ставится именно на фантазию, на визуализацию происходящего это чётко можно увидеть в ритуалах проводимых Лавеем.

В ритуалах сексуальной магии так же как и в практике гипноза процесс исполнения т.е. как и что в точности будет происходить, женщинам (или молодым не опытным адептам) как правело не рассказывают т.к. они стремясь к результату зная, то что должно происходить могут навыдумывать, нафантазировать происходящий процесс, а не пережить его в реалии. В чём заключается разница? Ведь согласно тому, что я написал как в первом, так и во втором случаи будет получен реальный результат от использования ритуала. Разница заключается в практическом опыте. В том варианте, который я предложил можно почувствовать всю многогранность происходящих процессов и только потом, набравшись практического опыта уяснив множественные нюансы можно добавлять фантазию и совершенствовать навык. Таким образом, те подробности, которые я опустил в тексте. Kuroumi после совершения ритуала могла бы описать сама, чем бы и подтвердила свой достигнутый успех. Кстати такой же метод в обучении использовал и А.Кроули т.к. он позволяет с большой точностью контролировать процесс обучения ученика.

Ритуалы вызова сами по себе - совершенно бесполезны.
Практическая польза - её тупо нет…
Безусловно, мутить (для достижения чисто материального) используя сложную технику «Вызывания» (т.е. непосредственного появления) на мой взгляд, излишне трудоёмко т.к. в таких ритуалах одна лишь подготовка занимает min 2 недели max до полугода и не факт что получится)
Помимо наличия очевидных минусов есть так же и очевидные плюсы…

Практическая польза - её тупо нет…
Непосредственно материальной выгоды тупо нет, это да. Но косвенная выгода от собеседования с более высшим существом присутствует, безусловно. Знание это сила, а сила это власть, а с помощью власти можно достать и устроить всё что угодно, но при этом, не забывая про ответственность которую придётся понести в случаи провала.
Многие реально работающие магические труды, такие как кенморт, инферион, гримуары империумы, некрономиконы и т.п. зачастую так же появляются далеко не из воздуха.

Вот к 99,9% ритуалов вызова слова ЛаВея относятся очень хорошо - "глупое стояние в пентаграмме в ожидании появления демона", ага…
Демоны Гоэтии это части коллективного бессознательного или части психики отдельно взятого человека их вызывают, дабы тем или иным образом подавить непосредственное влияние негативных эмоций, привычек таких как: Зависть, леность, обжорство и тому подобная хуйня. Так что не удивительно, что демон лени не появляется ему тупо Лень.
Шутка ) Его просто НЕТ. Это шаманские тумба юмба слитые в месте с практикой тотального гипноза, а именно кодирования.

Но ты, Niemand - знать это обязан…
Гыы, а где написано, что я этого не знаю ? ))

Главный принцип основывается на создании устойчивой связи между средой мага и средой вызываемого существа (имеется ввиду не материальный аспект). Очень важную роль играет расположение, как звезд, так и созвездий этот принцип можно сравнить с принципом распространения радио волны. Грубо говоря, если рядом горы, то хуй ты чего поймаешь на своё радио) Так же большое значение имеют те благовония, которые воскуриваются в храме т.к. многим существам проще собрать себя из дыма сгораемых благовоний, чем неожиданно материализоваться из воздуха. Но, так или иначе, всё зависит конкретно от вызываемого объекта. Так некоторым проще собрать своё тело из дыма, другим более приемлемо появиться в зеркальном отражении, но на более высокие сущности походу вообще не чего не влияет )
И если происходит утрата контроля, как ты пишешь - сущность берёт бразды правления в свои руки - это тупо говорит о том, что РИТУАЛ ПРОХОДИТ НЕПРАВИЛЬНО.
Я имел в виду не совсем то, что ты понял) Я имел в виду то, что после ритуала делать не чего не надо оно само всё скажет т.е. именно вот это вот: Техника безопасности очень простая - не лезть к зримому явлению с разговорами первым, ты уже всё произнёс.(с.)
Но и с тем вариантом, который ты озвучил я тоже не согласен. Т.к. хтонические силы так же известные как силы левой стороны вряд ли умышленно захотят нанести вред своему последователю. Но в любом случаи, есть одно всем известное правило которое звучит так - «Не вызывай то с чем не можешь справиться»
Насчёт сильного, всё возрастающего психологического напряжения (давления). Извини, но это херня какая-то . Маг в такие моменты ловит такой же кайф
Да же новичок, который в первые выполняет ритуал? т.е. не маг, обычный человек, который только что взялся за обучение? )

Подпись автораThere's a hole in the world like a great black pit
and it's filled with people who are filled with shit!
And the vermin of the world inhabit it!

Взято с ФОРУМА Магия Сатанизма.
Phlebotomus
Новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 25.09.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: О бесах и других существах

Сообщение Slonopotamus » 07 окт 2010, 22:58

Phlebotomus, да вам, сатанистам, лишь бы поспорить(потроллить) И бесы белые и пушистые и с крылушками и ритуалы-то все неверно творят. :sm67 Дело не в ритуале. Возьмите самый настоящий родовой ритуал, дайте его простому человеку - у него ничего не получится, хоть он десять раз его повторит и лоб расшибёт и весь пол пентами урисует.
Аватара пользователя
Slonopotamus
Постоянный участник
 
Сообщения: 311
Регистрация: 25.05.2010
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Re: О бесах и других существах

Сообщение котаро » 09 окт 2010, 21:03

для меня все чудовища на одНо лиЦо но польза от них есть
котаро
Новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 09.10.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: О бесах и других существах

Сообщение tatianakert » 10 окт 2010, 07:30

Сущности это далеко не чудавища и польза от них есть и не маленькая в этом я полностью согласна с Котаро но они далеко не на одно лицо как ни дико для кого то это звучит но там есть и животный мир и разумные существа (кстати похожие на нас ) но не совсем вообще то они все телепаты и о нас знают намного больше чем мы о них












(
Аватара пользователя
tatianakert
Новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 01.10.2010
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: О бесах и других существах

Сообщение котаро » 10 окт 2010, 22:03

не важно что они знают\важно то что если они слабее то выполняют волю человека а если сильнее то их можно попросить\и не имеет значения как они выглядят
котаро
Новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 09.10.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: О бесах и других существах

Сообщение tatianakert » 11 окт 2010, 14:45

Ну если Вы их постоянно и хорошо кормите (а они голодают и сильно) В наш век им нехватает энергии (наша им не совсем подходит)но голодным выбирать не приходится.Тем более что они люто ненавидят людей и им есть за что то Вашу волю будут выполнять и с удовольствием не только те что слабее Вас но и те что сильнее .Правда за то что Вы являетесь их кормильцем придется платить и зарплата бывает не слабой (душа Ваша им даром не нужна)Советую не призывать их просто ради любопытства а то Вами пообедают А свою энергетику восстановить некоторым бывает сложновато особенно тем кто вампиризмом от людей занимается. Тем же кто свою энергетику восстанавливает от природы бывает немного полегче но тоже приходится не сладко.
Аватара пользователя
tatianakert
Новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 01.10.2010
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Terra Occulta - форум о магии

Вернуться в Черная магия

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [Bot]