Go to footer

Память крови.


Память крови.

Сообщение Ereshkigal » 07 янв 2010, 04:50

статья предлагается к обсуждению

Изображение

Свое первое убийство Николай Джумагалиев совершил в 1978 году. Впоследствии будет доказано еще семь подобных его преступлений. Во всех случаях Джумагалиев ел мясо и пил кровь своих жертв. Голым, залитым кровью, милиция арестовала вампира в день его рождения.

В 1980 году в институте имени Сербского его признали невменяемым. В ташкентской больнице строгого режима бывший десантник, бывший командир пожарной команды вел себя примерно. А через девять лет бежал. В городах Казахстана и России снова стали пропадать люди. Позднее будет установлено: побывал монстр и в Москве. Зная, что его разыскивают, он нарочно попался на незначительной краже.

В тюрьму сел под чужой фамилией. Опознали его случайно. И вот на допросе, заснятом на телекамеру, он рисует маршруты своих горных скитаний. Старательно обходит те города, где пропадали люди. Кстати, находясь в бегах, людоед вставил себе стальные зубы.

Джумагалиев: “Эх, начальник, если бы ты попробовал крови, ты бы понял, что это такое!.. Впервые я узнал об этом из книги "Черный туман"”.

Нашей милиции это название, конечно, ни о чем не сказало. Между тем "Черный туман" - редчайшая средневековая черно-магическая инкунабула. В ней говорится, в частности, о ритуалах мистического брака. Употребляя кровь девственницы, мужчина сочетает в себе качества двух полов, приобретая свойства бессмертного андрогина.

О том, чтобы книга переводилась на русский язык, не известно.

Джумагалиев: "Распущенных я не переваривал. Когда однажды попробовал кровь женщины, которая выпила вина, мне стало плохо. Я предпочитал настоящих русских красавиц. Впрочем, теперь такие есть только на Севере."

В 1949 году парижский журнал "Франсдиманш" опубликовал исповедь, написанную перед казнью неким Джоном Хейгом. Его называли Лондонским Вампиром. Начиная с 1944 года, он убил десять женщин. У всех пил кровь.

Хейг был выходцем из протестантской семьи. С большим успехом выступал перед членами религиозной общины. И даже в 18 лет опубликовал статью "Об упадке человечества". Кто бы мог подумать, уже в те годы он страстно переживал вкус крови, который ощутил однажды, облизывая пораненный палец!

Лондонский Вампир вспоминал: "Тот случай, отбросив века цивилизации, возвратил меня к легендарным временам, когда в человеческой крови черпали силу. Я понял, что принадлежу к роду вампиров".

За день до казни Хейг писал о том, что стоит неизмеримо выше всех людей, что он движим божественной силой, что с детства ощущал в мистических и кровавых снах свое мессианское (!) предназначение.

"Средневековые каббалисты считали, - говорит специалист по западноевропейскому герметизму Евгений Головин, - что два низших уровня души растворены в крови. Поэтому, когда вампир пьет эту субстанцию, он потребляет жизнь в жидком виде. И при этом обретает новые свойства. Его сны становятся четкими, и он может "входить" в них по желанию".

Тревожная статистика вампиризма заставила задаться этим вопросом даже современную науку. Пресса сообщала о гипотезе канадского ученого Д.Дольфина, который считает вампиризм следствием генетического сбоя. Он приводит к скоплению под кожей пигмента порфирина. Такие люди боятся солнца, искажаются черты их лиц. В равновесие организм приводит только огромное потребление гемоглобина...

Впрочем, в определенных кругах специфические проблемы крови изучались еще раньше. В начале века огромную популярность среди европейской интеллигенции приобрели лекции уже известного нам Рудольфа Штайнера. С особым вниманием их слушал врач по образованию, соратник Ленина Александр Богданов. Этот цикл читался в Цюрихе в 1907 году.

"Весьма интересна лекция Штайнера "Основы оккультной медицины", -рассказывает доктор биологии Валерий Канюка, - Автор утверждал странные, на первый взгляд, вещи. Например, что в крови есть пластины, записывающие информацию о внешнем мире и работе самого организма. Они несут ее к сердцу. Именно в нем перерабатываются потоки, формирующие человеческое "Я". И оно микроскопически меняется с каждым ударом сердца".

..."Лицо трупа...странно знакомые черты. Неподвижные мутные глаза; но с серых губ слетает беззвучный шепот... Зеленоватые пятна выступают на мертвом лице, увеличиваются, сливаются. Западают и грязной жидкостью вытекают глаза, клочьями сходит гниющее мясо с костей". Нет, это не современное произведение "черного жанра". Это отрывок из романа Богданова, написанного им явно под впечатлением услышанного в Цюрихе. В 1908 году вышел его роман-утопия "Красная звезда", ставший невероятно популярным в среде революционной молодежи.

Речь шла о марсианской цивилизации, где было достигнуто бессмертие и построен своего рода вампирический коммунизм. Впечатляют образы марсиан - причмокивающих, чрезвычайно уродливых существ. Они как бы олицетворяют представления человека о нечистой силе.

Технология омоложения описывается таким образом: "Мы...устраиваем обмен крови между двумя человеческими существами, из которых каждое может передавать другому массу условий повышения жизни. Это просто одновременное переливание крови от одного человека другому и обратно...Кровь одного человека продолжает жить в организме другого, смешиваясь там с его кровью и внося глубокое обновление во все его ткани. ...Молодой человек не стареет от крови пожилого: то, что в нем есть слабого, старческого, быстро преодолевается молодым организмом, но в то же время из нее усваивается многое такое, чего не хватало этому организму..."

Здесь мы в очередной раз сталкиваемся с вполне прагматичной попыткой воздействовать на социальную действительность через литературу. Высказанная идея рано или поздно материализуется. Кто бы мог подумать, что после революции в Москве будет создан первый в мире Институт переливания крови. Его директором станет Богданов. А еще через несколько лет, в мае 1928 года он умрет, проводя загадочный эксперимент над самим собой.

"В институте многое было сделано впервые в мире, - рассказывает В.Канюка. - В том числе и полное переливание крови от одного человека другому. В числе добровольцев, на которых ставились эти опыты, был сын Богданова, Александр Александрович Малиновский (впоследствии - известный генетик).

В эксперименте отца он участвовал в возрасте 25 лет. Его собственную кровь заменили на кровь сорокалетнего атлета. Вскоре конституция Малиновского, который был хил от рождения, стала меняться. Мне он помнится мощным, ширококостным мужчиной.

Было очевидно: кровь несет гораздо больший заряд информации, чем принято считать. Впоследствии, когда я занимался проблемами космической медицины в отделе "Орион", удалось проверить некоторые идеи Штайнера с помощью современной аппаратуры. Мы с коллегами пришли к выводу: его "кровяные пластины" - ни что иное, как эритроциты. Когда кровь проходит через внутренние органы, эритроциты собирают через вибрации информацию об их деятельности. Сведения о внешнем мире аккумулируются, когда кровь проходит через головной мозг. В полной мере и те и другие данные считываются в сердце".

Странно, подтверждение получают понятия, которые всегда считались лишь красивыми образами - "память крови", "сердце чувствует", "сердце вещует"... Впрочем, на наших глазах в очередной раз "передовая наука", трепетно взирающая на ущербный черно-магический опыт, "открывает" знание, известное православным давно. Как пишет священник Владимир Переслегин, "Сердце - великая и таинственная Божия святыня. Православная Церковь учит, что именно оно, причем не только в образном символическом, но ив телесном значении, является мистическим центром личности. "Добрый человек из доброго сокровища сердца своего износит доброе" (Лк. 6,45); "Исходящее изо уст, от сердца исходит" (Мф. 22, 37); "От избытка сердца глаголют уста (Лк. 6, 45)".

Получается, что во взглядах Богданова соединились три, казалось бы не связанные между собой доктрины: коммунизма с его квазиидеей рая на земле, русского космизма и научных практик, поставивших себе на службу черно-магические культы средневековья.

Касаясь связи этих взглядов со средневековьем, следует вспомнить, что одной из точек локализации "черных родов" считается Трансильвания. В средневековой хронике, датированной 889 годом, о венграх пишется: "Они едят, как говорят... сырое мясо, пьют кровь и в качестве целебного средства глотают куски разрубленного сердца своих пленников".

Возможно, самым знаменитым вампиром является трансильванский господарь Влад Дракула. В официальной истории он - борец с турецкими завоевателями и национальный герой Румынии (к которой ныне относится Трансильвания), который, как и многие другие представители черных родов, прославился отвагой и беспредельной воинской жестокостью. Специалисты признают эти качества следствием ритуальной антропофагии - предания печени, сердца и питья крови поверженного врага.

Интересно, что Дракулу представил читающей публике английский писатель Брэм Стокер. По странному стечению обстоятельств - брат уже известного нам Сэмюеля Мазерса по вампирическому ордену Голден Доун...

Свирепой доблестью отличался и "черный род" баронов Унгернов-Штернбергов (эта фамилия указывает на происхождение из Венгрии). Последний представитель рода, царский офицер, ставший в 20-е годы правителем Монголии, полностью подтвердил репутацию рода.

Отметим еще раз, представители черной аристократии всегда были чрезвычайно активны. С учетом их специфических качеств, в частности, воинского бесстрашия, - нельзя ли говорить о них как о самостоятельном факторе в истории?!

С приходом Христианства "черные рода" подвергались гонениям. Сильно поредевшие, особенно во времена инквизиции, эти сообщества стали постепенно строиться не только по принципу родовых связей, но и как некровные братства. Возможно, так и возник орден розенкрейцеров.

Закономерен вопрос: могла ли в этих кругах не возобладать ненависть к гонителям? А именно к христианской, в данном случае - Католической Церкви и освященной ею монархической власти? Мог ли не созреть "заговор вампиров"?

Знаменитый ученый Роберт Фладд, которого трудно назвать шарлатаном, в 1625 году в своем "Кодексе ордена розы и креста" писал: тот человек, который сможет игрой на музыкальных инструментах привлечь к себе сколь угодно золота и драгоценных камней - вступает в наш орден. Тот человек, который сможет доказать, что ему не менее 200 лет - вступает в наш орден...

Одним из герметических наследников розенкрейцеров являлся мистически-революционный орден баварских иллюминатов. Среди его членов был и Гете. Его интерес к сюжету о Фаусте также неслучаен. Доктор Фауст был реальным историческим лицом. Гравюра ХVIII века изобразила его вызывающим духа. Посох доктора упирается в символ вечной жизни души - "анкх"...

Реальный Фауст окончил свою жизнь скверно. Его нашли с ножом в спине. Сохранилась изданная в Виттенберге и датированная 1524 годом книга самого Фауста. Он рассказывает в ней, в частности, как впервые, изучив одну старинную инкунабулу, вызвал духа.

Независимо от квалификации мага сделка с дьяволом рано или поздно отдает человека в его власть. Страшась этого, несчастный вынужден идти на любые преступления, чтобы продлить свое земное существование. Отсюда - стремление к ритуалам крови, которые связаны, конечно, не с вечностью души, а с длительностью материальной жизни. Ведь грешным плоти и крови не войти в Царствие Небесное!

Возвращаясь к иллюминатам, напомним, что они, как и многие аналогичные структуры, произошли от розенкрейцеров. В свою очередь, производной от ордена иллюминатов стала "Лига справедливых людей", с которой был связан Карл Маркс. Характерно, что именно Маркс использовал архетипический ужас людей перед употреблением человеческой крови и вполне намеренно, как и иудеи II-III веков, повторял измышления о кровавых ритуалах у ранних христиан. Те самые измышления, что основывались на превратном толковании причащения Крови и Тела Христова.

Евгений Головин говорит:

“В друзьях Маркса ходил знаменитый спирит и медиум Уильям Крукс. Возможно, образ "призрака, бродящего по Европе", подсказан именно этим знакомством.

Рождение современного коммунизма вообще странным образом совпало со вспышкой спиритизма. Духов, конечно, вызывали и прежде. Но столь сложная процедура была прерогативой магов высшей квалификации. Потом же вдруг это стало массовым явлением. Некромантией, гаданием по трупам, начали заниматься миллионы.

Идея равенства (а люди равны перед смертью) и объединяла спиритизм с коммунизмом. Они знаменуют собой то, что человечество слишком близко подошло к порогу гибели. А у нашего современника все, связанное со смертью, вызывает повышенный интерес”.

Наверно, кому-то из первых вождей советского государства "сердце подсказало", что со временем власть в стране перейдет к геронтократии, к старикам. И вот вскоре после революции был создан институт геронтологии. Искусственно поддерживаемая развалина (по сути - нежить), правящая миллионами людей - таков предельный образ ветхого человечества!

Уже в период Брежнева для поддержания угасавших сил руководителей применили аутотрансфузию - переливание человеку собственной крови. В Москве организовали банк крови, в котором до сих пор в условиях сверхнизких температур хранится 17 тысяч образцов. В том числе и кровь умерших вождей.

В США практикуют иной вариант: неизлечимо больных людей замораживают в специальной капсуле. Там эти мумии дожидаются возможностей науки спасти их жизнь.

В Древнем Египте считалось, что мумия может стать прибежищем для возвращения Ба - отлетевшей после смерти души - и тогда покойник оживет. Антихристианские по своей сути действия современной науки удивительно точно воспроизводят древние практики. Возможно, нечеловеческие знания "черных родов", сохранившиеся затем в системе тайных неродовых связей, к которым принадлежал и Штайнер, действительно переданы некоторым из современных ученых и политиков? Или - из века в век - одни и те же идеи носятся в воздухе вместе с духами злобы поднебесной?

Есть люди, становящиеся как бы антеннами для улавливания давних, казалось бы, угасших традиций. Увы, о них вспоминают лишь тогда, когда происходит что-либо из ряда вон выходящее. Именно таким было прогремевшее на весь мир дело сатанинско-тантрической банды Мэнсона. Он объявил себя мессией в США и был связан с “Голден доун”, Герметическим братством Луксора, и им подобными структурами. Некоторые члены его секты практиковали вампиризм.

Находясь в камере-одиночке, Чарльз Мэнсон написал "Послание к человечеству": "Я таков, каким вы меня сделали, и если вы называете меня бешеной собакой, дьяволом, убийцей, недоноском, то учтите, что я - зеркальное отражение вашего общества".

Кто знает, не являются ли натуральные вампиры, такие как Джон Хейг, Николай Джумагалиев или Чарльз Мэнсон крайним, но весьма характерным проявлением современного безбожного мира? Возможно, их миссия в этом и состоит - убедить наивное, простодушное человечество в реальности некоторых "мифических" понятий.

http://doza.fatal.ru/
Многие готовы скорее умереть, чем подумать.
Собственно, так оно и выходит.

Бертран Рассел
Аватара пользователя
Ereshkigal
Профи
 
Сообщения: 2323
Регистрация: 05.01.2009
Откуда: Авлита
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.


Re: Память крови.

Сообщение ИщЮщий! » 06 фев 2011, 02:16

Большое Спасибо за статью ...Хм..да-да стоит задуматца.
Кто ты?Кто?На это отвечу не я, не ты.На это ответит время!!!!
Аватара пользователя
ИщЮщий!
Посетитель
 
Сообщения: 101
Регистрация: 25.12.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Память крови.

Сообщение Raimond de Riviet » 06 фев 2011, 02:27

Еще немного о вампирологии в целом:

Вампирология в Средние Века до середины 18 века

Так как христианская мифология и ее система строения души и тела не
оставляет места для существования живого мертвеца, систематического
исследования проблемы не велось, разве что разрозненные хроники
периодически включали в себя рассказы о вампироподобных существах. Это -
работа Уолтера Мэпа "De Nagis Curialium" (1190), или "Хроники" (1136 -
1198) Вильяма Ньюбургского. Эти работа включали рассказы о нескольких
существах (включая нечестивого священника) действовавших в рамках
поведения классического упыря, включая вытягивание сил из представителей
своей семьи и распространение болезней, однако для их обозначения
использовалось слово "revenant". После этого живой мертвец пунктирно
мелькает в текстах 12-ого - 13-ого столетия, а затем практически исчезает,
появляясь снова уже под воздействием рассказов времен 18-ого столетия с
востока Европы.
Первый труд непосредственно посвященный вампирам - "De Graecorum hodie
quirundam openationabus", был закончен в 1645 г. Его автор Леоне Алацци
(Лео АллациусЛев Аллатий) - хранитель библиотеки папы Александра Шестого,
грек по национальности. В его труде анализируются в основном греческие
вриколкас и вампироподобные сущности типа каллакинцаров, которые по сути
куда ближе к гоблинам. У него впервые появляется идея о вампире худом до
тех пор, пока он не испил крови, и румяном и сытом, с глазами наполненными
кровью. Французский автор Франсуа Ришар в работе "Рассказ о том, что
произошло на Архипелаге, на острове Сан-Эрини" (1657) касается вампиризма,
но связывает его и колдовство.
Первое произведение на немецком языке на эту тему - Masticatione
Mortuorum, (О Мертвом Жевании), было написано в 1679 Филиппом Рором
(Rohr). Эта работа отметила начало немецкого вклада в развитие легенды,
поскольку ряд псевдонаучных трактатов о вампиризме был выпущен учеными в
Лейпциге, и считается, что тк Рор не был священником, этой публикацией
вампир был принят в научный мир.
Книга была названа так оттого, что по мнению автора хрюкающие и
чавкающие звуки, доносившиеся из могилы указывали на вампира в ней. По
словам Рора, вампир пережевывает собственную плоть или зловонную землю, и
готовится таким образом сеять чуму: "Во время чумных эпидемий дьявол
предается ужасным играм в глубине могил; тогда замечают, что губы мертвых,
особенно женщин, издают хрюканье вроде того, с каким свиньи поглощают
корм; от этого хрюканья зараза распространяется далеко; как только оно
послышится, чума начинает свирепствовать с удвоенной силой; обычно она
уносит женщин одну за другой".
Немного занимался вампирами и Парацельс. Вампиры, по его мнению,
являются астральными телами людей, живых или мертвых (обычно - мертвых).
Они стремятся продлить существование в физической плоскости, отнимая у
живых людей их жизненную энергию и используя ее для собственных целей.
Новый виток интереса к вампиризму случился в конце 17-го - первой
половине 18-го века и был вероятно связан с серией эпидемий, гулявших по
Европе в тот момент, а также с тем, что в ходе войн с турками в
Европейскую ойкумену влился новый кусок Балкан, с мифологией которых
появился шанс познакомиться. Кроме того, 18 век - переломный в развитии
европейской культуры: она открыла для себя всю прелесть народных суеверий.
Устные предания стали активно записывать и издавать. Рассказы о вампирах
появлялись не только в сборниках народных преданий, но и в газетных
новостях и официальных донесениях. Собственно, большинство
"задокументированных" данных об упырях относится именно к этому времени.
Следствием этого стали вспышки "вампирской истерии", которые сводились
к поискам и уничтожению упырей - в 1710-1725 они отмечались в Пруссии, в
1725-30 в Венгрии, в 1725-32 в Австрийской Сербии и так далее. К концу
18-ого столетия слухами о вампирах были охвачены Польша, Венгрия, Сербия,
Силезия, Румыния.
Особенное внимание стоит обратить на истории Арнольда Паоле (Павле) и
Петра Плодогоевица (Благоевича). Случай Арнольда Павле - возможно наиболее
часто цитируемое сообщение "реального" вампиризма из-за сравнительно
детального исследования и документации сообщенных событий. Именно этот
случай, больше чем любой другой, принес легенду о вампире в научные и
литературные круги и вдохновил академическое исследование вопроса.
Арнольд Павле был солдатом в Австрийской Сербии в начале 1700-ых и
утверждал, что был атакован вампиром на турецком фронте. Он верил этому
настолько полностью, что, для того чтобы противодействовать инфекции, ел
грязь из могилы. Когда Павле умер от сломанной шеи после падения с фургона
сена, он стал появляться возле дома, где жила вдова, нападал на людей и
скот и высасывал кровь. Его соседи в деревне Медведия неподалеку от Косова
были столь обеспокоены, что подали официальный рапорт, и в декабре 1731
Австрийское правительство было вынуждено начать расследование под
руководством(направлением) полкового полевого хирурга Йоханнеса
Флукингера, итогом был доклад, в котором указывалось, что Арнольд Павле
действительно был вампир.
Согласно докладу, "когда тело указанного Павле извлекли из земли на
третий месяц после захоронения, то означенное тело было не тронутым
тлением, а глаза были заполнены свежей кровью, которая также текла из его
ушей и носа. Лицо же умершего отличалось противоестественной красотой. По
решению деревенского старосты указанный Павле был пронзен колом, причем
голова его была отрублена...". На этом беды не кончились, потому что и
вдова Павле, и другие его родные, и даже те, кому случилось есть мясо
"испорченной" им скотины, стали в свою очередь вампирами, и их гробы тоже
пришлось раскапывать. В результате в 1732 году среди солдат австрийской
армии, находившихся в районе Сербии, распространили письмо, где сообщалось
об участившихся случаях вампиризма и давались рекомендации по мерам
безопасности. Правда, если учитывать, что цель вампирической шумихи
состояла в том, чтобы получить от начальства разрешение покинуть
небезопасную для австрийских солдат деревню, то я не до конца уверен в
том, что составители доклада не сгустили краски.
Похожая ситуация была и с Благоевичем, который был крестьянином в
деревне Kisilova, в Сербии.. После его смерти в сентябре 1725, начались
слухи о том, что покойник посещал членов семьи, требуя в том числе еды и
ботинок, и погубил массу народа, которая успела перед смертью рассказать,
что им во сне явился вампир. Официальные власти молчали, и местное
население само нашло священника и потребовало чтобы тот отправился с ними
и присутствовал при эксгумации. Согласно отчету священника, на теле
продолжали расти волосы и ногти и отсутствовал трупный запах. Этого было
достаточно, чтобы тело проткнули колом и сожгли.
Другой достаточно широко распространенный отчет "уничтожения вампира"
был сделан в 1717личным ботаником Людовика XIV Жозефом Питтоном Турнефором
во время его пребывания в 1702 на острове Миконос в ходе "путешествия в
Левант", где он собирал редкие растения. Тон этого отчета отличен от
австрийских и окрашен сухой иронией, сарказмом и презрением к крестьянским
суевериям.
Турнефор описывает "вспышку вампирской истерии", случившуюся после
того, как некий крестьянин, естественно злобный и склочный еще при жизни,
был убит, а двумя днями спустя его похорон, начал доставлять еще большее
раздражение его соседям, "предпринимая насилие против людей и
собственности". К десятому дню такого поведения, было решено, что
необходимо следовать предписанным правилам и удалить у монстра его сердце
люди эксгумировали труп и вызвали местного мясника.
Турнефор не без черного юмора описывает некомпетентного и стареющего
мясника без знания человеческой анатомии, неуклюже ищущего на трупе
сердце, исходящую от трупа вонь, мешающуюся с запахом ладана и общую
истерию народа. С его точки зрения тело было вполне мертво, но даже после
сожжения сердца бесчинства продолжились, и после долгих дебатов тело
сожгли совсем.
Все эти истории, не только подстегнули охоту на упырей, но вдохновили
появление новой литературы, включая Masticatione Mortuorum in Tumulis, или
Что Мертвые Люди Жуют в их Могилах, написанной Майклом Ранфтом (не путать
с похоже звучащей работой Рора) или Dissertatio de Cadaueribus
Sanguensugis Джона Кристиансона. Эти "научные" исследования того времени
наподобие работы Джона Хайнриха Zophius van Dalen-а (Dissertatio de
uampirus Sreuiensibus, Duisburg 1733) являют собой исследования об
появлении и проявлении вампиров в связи со сверхъестественными сущностями
вообще. Так, для того же ван Далена основным типом вампира является не
упырь, а "мара" как монстр, нападающий на спящих, вследствие чего автор
работы роднит его с суккубом. Научное же сообщество, особенно Сорбонна,
открыто выступило против такой шумихи и, в особенности, против осквернения
тел людей, которые считались вампирами.
Автор "Размышлений о вампирах" (Dissertazione sopra i vampiri, Неаполь,
1744) Джузеппе Даванцатти, кардинал, иезуит и архиепископ Трани, писал ее
по прямой просьбе папы в качестве полузакрытого текста для служебного
пользования, и оттого эта работа менее известна. Даванцатти естественно
относит вампиров к козням дьявола, но при этом отделяет факты от фантазии
а самих вампиров - от призраков, а также критикует невнимательных
"охотников на нежить".
Но наиболее подробной и интересной работой того времени, также
вдохновленной данными случаями, была работа французского бенедиктинского
монаха и ученого Дома Августина Калмэ "Диссертация о появлении ангелов,
демонов и призраков, а также о появлении вампиров в Венгрии, Моравии и
Силезии" ("Dissertations sur les Apparitions des Anges des Demons et des
Espits, et sur les revenants, et Vampires de Hundrie, de boheme, de
Moravic, et de Silesie."), изданная в 1746.
Хотя Калмэ известен и как автор ряда работ по изучении Библии, этот
труд сделал из него самого известного вампиролога 18-о века. Как и его
итальянского коллегу Даванцатти, на изучение вампиризма его подвигла волна
сообщений о вампирах, поступавших из Германии и Восточной Европы. Будучи
потрясен детальными и убедительными доказательствами случаев вампиризма,
поступающими из Восточной Европы, он считал, что было бы неразумным просто
так отмести их. В дополнение, как богослов, он признавал, что
существования и действия подобных вновь вернувшихся существ, сосущих
кровь, могут оказать важное влияние на различные богословские заключения
относительно природы существования после жизни.
Калмэ определял вампиров как людей, которые умерли, а затем вернулись
из могилы, чтобы тревожить живущих, пить их кровь или даже стать причиной
их смерти, собрал много записей о вампиризме, используя всевозможные
источники - официальные отчеты, газеты, свидетельства очевидцев, записки
путешественников и критические замечания своих ученых коллег (большую
часть его опубликованной работы составляла антология всех собранных им
данных), проанализировал все существовавшие толкования этого феномена,
включая местный фольклор, принял во внимание естественные, но мало
известные перемены, происходящие с телом после смерти, и последствия
преждевременного погребения.
Затем Калмэ предложил свою интерпретацию этих сообщений. Он осудил
истерию, которая последовала за несколькими случаями вампиризма и
поддержал осуждение Сорбонной надругательств над телами, но оказался
неспособен сделать окончательный вывод и оставил вопрос открытым. Впрочем,
он скорее склонялся к идее существования вампиров, замечая, что "кажется
невозможным не присоединиться к вере в то, что эти призраки действительно
приходят из могилы и что они способны на те ужасные действия, которые им
так широко и вполне определенно приписывают"...

Книга Калмэ стала бестселлером. Она выдержала три переиздания во
Франции:
1746, 1747 и 1748 годах. В Германии вышла в 1752 году и в Англии - в
1759 году (повторно выходила в 1850 году как ''Мир призрака''), и целый
ряд вампирологов последующего времени, в том числе и Монтегю Саммерс,
использовал работы Калмэ как основной источник своих исследований.
Zu Ende, zu Ende!
Dein Spiel ist aus!
Warum gibst du nicht freiwillig auf
Kommt aufs selbe hinaus
Zu Ende, das weißt du nur all zu gut
Denn der eine der siegen wird, ist des anderen Tod
Und bald sieht alle Welt, wer gewinnt und wer fällt
Аватара пользователя
Raimond de Riviet
Посетитель
 
Сообщения: 142
Регистрация: 02.02.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Память крови.

Сообщение Amethis » 06 фев 2011, 23:02

Ну не знаю...по поводу статьи так, имхо, клиника должна ими заниматься.
Raimond de Riviet писал(а):Вампирология

Веселая наука))), основанная на домыслах средневековых суеверных невежд. В темные века медицины в принципе не было, многие люди страдали анемией, некоторые из них искали спасение в крови кто-то в животной, кто-то переходил на человечью. А теперь представьте себе бледнолицего чела, пьющего кровь с ведра или с миски какой-то...И что подумает старая недалекая бабка, увидев это миловидное зрелище :sm141. Вампир налицо! Конечно, жить несчастному оставалось недолго. А сколько людей, потерявших сознание или впавших в кому просто закапывали. Когда доносились звуки из могил(там не только "похрюкивание"), то нетрудно себе представить какой ужас это наводило на местных лиц и вслед в выкопанное, еще полуживое тело, немедленно вгоняли осиновый кол, тем самым положив конец страданиям несчастного :sm74 Видимо были и массовые эксгумации в "подозрительных" районах. Опять же находя скрученные тела, их немедленно протыкали или вообще четвертовали. К предполагаемым вампирам во время захоронения привязывали серп к шее, мол если захочет встать... :sm74
Тяжкое было время.
Amethis
я вечен
 
Сообщения: 246
Регистрация: 23.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Re: Память крови.

Сообщение Solis » 07 фев 2011, 07:32

Amethis писал(а):Тяжкое было время.

Да ладно))за то маги были нормальные)))Хочешь жить учись летать, телепортироваться, вообще чему угодно, реальному или не реальному, главное что б эффектно когда поймают)))
Или будь паинькой и иди сам в инквизиторы или еще лучше, стань придворным(и ток попробуй не уметь варить золото)))
Аватара пользователя
Solis
Специалист
 
Сообщения: 877
Регистрация: 14.03.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Re: Память крови.

Сообщение Raimond de Riviet » 08 фев 2011, 18:39

Amethis писал(а):некоторые из них искали спасение в крови кто-то в животной, кто-то переходил на человечью

А как быть с такими фанатиками в этой области как Эржебет Батори? Вроде бы психически нормальной была, как говорили не ее процессе, но в то же время, творила такую гадость. О ней уже столько как легенд, так и исследований написано))))

Amethis писал(а):А сколько людей, потерявших сознание или впавших в кому просто закапывали

Было дело. В Тырговиште до сих пор рассказывают легенду о чудесном спасении из могилы некоего крестьянина. Мол, тоже вот так впал в летаргию, его, собственно, закопали. а потом бедолаге удалось каким-то чудом вылезти из преждевременной могилы. И он явился домой. И что же...никто его ампиром не обозвал, убивать "повторно" не стали)))))

Amethis писал(а):Ну не знаю...по поводу статьи так, имхо, клиника должна ими заниматься.

Это история, увы))

Solis писал(а):и иди сам в инквизиторы

Хм..процедура "попадания" в инквизиционный трибунал была весьма муторной)) Так что всякого встречного-поперечного не принимали))
Zu Ende, zu Ende!
Dein Spiel ist aus!
Warum gibst du nicht freiwillig auf
Kommt aufs selbe hinaus
Zu Ende, das weißt du nur all zu gut
Denn der eine der siegen wird, ist des anderen Tod
Und bald sieht alle Welt, wer gewinnt und wer fällt
Аватара пользователя
Raimond de Riviet
Посетитель
 
Сообщения: 142
Регистрация: 02.02.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Память крови.

Сообщение Solis » 08 фев 2011, 20:49

Raimond de Riviet писал(а):Эржебет Батори

Ну, вряд ли можно говорить о психическом здоровье человека убившего столько народу.
Raimond de Riviet писал(а):Так что всякого встречного-поперечного не принимали

Это юмор)
Аватара пользователя
Solis
Специалист
 
Сообщения: 877
Регистрация: 14.03.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Re: Память крови.

Сообщение Raimond de Riviet » 08 фев 2011, 21:19

Solis писал(а):вряд ли можно говорить о психическом здоровье человека убившего столько народу.

И ради чего? даже сейчас путаются в ответе на это вопрос, оставляя пальму первенства за общепризнанным предположением.
Zu Ende, zu Ende!
Dein Spiel ist aus!
Warum gibst du nicht freiwillig auf
Kommt aufs selbe hinaus
Zu Ende, das weißt du nur all zu gut
Denn der eine der siegen wird, ist des anderen Tod
Und bald sieht alle Welt, wer gewinnt und wer fällt
Аватара пользователя
Raimond de Riviet
Посетитель
 
Сообщения: 142
Регистрация: 02.02.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Память крови.

Сообщение Solis » 08 фев 2011, 23:07

Raimond de Riviet писал(а):И ради чего?

А ради того, что садиста выращенного в эпоху в которой перещеголять в грехопадении было модно, не стоит равнять с вампирами и приписывать им сверхъестественное. Давайте из солтычихи сделаем сатанистку и черную магиню, практикующую культ Древних, то же ведь если захотеть не проблема. Святым паленом которое символом Бога луны убивала и в речку в дар Ктулху скидывала, а то, очень да же правдиво. Да и в документах тайных ордена "Рассвет Древних", в который есть только доступ высшим магам России, есть упоминание, что она была, как и Иван Грозный, одним из посвященных и носителем подвязок имени "Жреца в желтой маске". К сожалению не могу документы показать, но если нужно могу нечеткие снимки на телефон показать(ток там не ясно что ибо на секретном языке Шумерских Жрецов, который конечно не известен никому кроме высших адептов Ордена).
- И такой фигни можно придумать...
Аватара пользователя
Solis
Специалист
 
Сообщения: 877
Регистрация: 14.03.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Re: Память крови.

Сообщение Raimond de Riviet » 08 фев 2011, 23:12

Solis писал(а):А ради того, что садиста выращенного в эпоху в которой перещеголять в грехопадении было модно, не стоит равнять с вампирами и приписывать им сверхъестественное.

Это народная молва равняет ее с вампирами, равно как и бедного, столько раз уже помянутого Владислава Цепеша.
Вот как в Франции сказка о Синей Бороде появилась благодаря процессу против Жиля де Рэ, вот так и в Восточной Европе появились "вампиры" вроде Цепеша и Батори.
Zu Ende, zu Ende!
Dein Spiel ist aus!
Warum gibst du nicht freiwillig auf
Kommt aufs selbe hinaus
Zu Ende, das weißt du nur all zu gut
Denn der eine der siegen wird, ist des anderen Tod
Und bald sieht alle Welt, wer gewinnt und wer fällt
Аватара пользователя
Raimond de Riviet
Посетитель
 
Сообщения: 142
Регистрация: 02.02.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Terra Occulta - форум о магии

Вернуться в Магия крови

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yahoo [Bot], Yandex [Bot]