Go to footer

Аситангабхайрава и Ниласарасвати

основные понятия, постулаты магии и вселенной

Аситангабхайрава и Ниласарасвати

Сообщение Adinath M. Jayadhar » 21 фев 2016, 00:38

Аситангабхайрава и Ниласарасвати являются проявлениями колдовского аспекта Калабхайравы и Кали. Помощь, которую оказывают людям мастера абхичары, находится в прямой зависимости от Аситангабхайравы и его Шакти. Будучи источником магических сил и наук, они являются покровителями гильдии колдунов. Чтобы успешно практиковать тантрический путь Кали и Бхайравы, адепт должен заручиться поддержкой силы двух богов – Ватуки и Ганеши. А для того чтобы практиковать бхайрава-кали-абхичару, необходимо заручиться поддержкой силы трех богов – Ганеши, Ватуки и Аситангабхайравы.

В бхайрава-кали-абхичаре основной функцией Аситангабхайравы и Ниласарасвати является создание чертежа, согласно которому все во вселенной происходит. Их измерение – мир определяющей магии, их сторона света – восток. Их махасиддхи: могут сделать так, чтобы в нашем мире что-либо появилось или исчезло, усилилось или ослабло, сохранилось или преобразилось. Их сиддхи: могут создать заклинания везения в той или иной жизнедеятельности человека, закрыть от врагов, создать узор магии процветания, богатства, силы и успеха, помочь в обретении успехов во всех видах магии: нанесение удара, убийство, введение человека и его дел в ступор, проклятие, сглаз, порча, гипноз, подчинение, заражение, помешательство, контакт с духами, душами умерших, демонами. Соответственно, они могут защитить от всего этого, устранить негативную кармическую связь с умершими, облегчить переход из мира живых в мир мертвых, гармонизировать взаимоотношения с грозными силами и обеспечить их поддержку в делах, предсказать будущее и даровать способы влиять на будущее, защитить от болезней вызываемых инфекцией, ядами и черной магией, удалить из человека, его жилища и места работы демонов и злых духов, развеять опасные иллюзии и вредоносных призраков, приказать воронам и другим птицам не обкрадывать человека, настроить змей, крыс и мышей на дружбу с человеком или на уход из жилища человека. Негативное проявление Аситангабхайравы и Ниласарасвати в человеке: безумное стремление к строительству, к действию, к ментальной мастурбации, похоть и безумное желание порождать. Интровертивная природа этих божеств – буддхи.

В своей антропоморфной манифестации в бхайрава-кали-мандале Аситангабхайрава выглядит так: темно-синее тело, аура вокруг головы, увенчанной короной, представляет собой диск белого солнца. Вокруг шеи четки из рудракши и горного хрусталя, ожерелье из отрубленных мужских голов и ожерелье из драгоценных камней. Брахманский шнур, украшающий тело Аситангабхайравы, сделан из живой змеи. В руках пламенеющая синим пламенем тришула (трезубец) с барабаном дамару, чернокнижный текст, метательная чакра кольца Сатурна; четвертая рука располагается в позиции абхайа мудра. Одет Аситангабхайрава в черное, фиолетовое, синее с золотым и серебряным орнаментом. Антропоморфная манифестация Ниласарасвати: темно-синее тело, аура вокруг головы увенчанной короной являет собой диск белого солнца. Вокруг шеи четки из рудракши и горного хрусталя, гирлянда из отрубленных человеческих голов существ мужского пола, ожерелье из драгоценных камней и змея вокруг шеи. В руках четки, жертвенный меч рао, капала с лотосом, еще одна рука богини находится в позиции варада мудра, дарующей богатства – золото или драгоценные камни. Одета в черное, фиолетовое, электра, синее с золотым и серебряным орнаментом. Ее тайное имя – Агхорамукха, «Ликом не ужасная». Ваханами Аситангабхайравы и Ниласарасвати являются ворон, черный лебедь, павлин, тотемами – паук, змея, крыса и сова. Небесным спутником этих божеств является бог Сурйа (солнце), соседствующим спутником – бог Индра. Аситангабхайрава и Ниласарасвати покровительствуют бхутам. Бхуты – полисемантичное слово. Одна из трактовок -души умерших людей, после смерти не получивших материального тела. Бхуты – страдающие больные существа, привязанные к блужданию по этой земле в бесплотной форме. Бхуты – наиболее общий термин для духов. Часто это духи погибших неестественной смертью. Они живут прошлым и страдают от воспоминаний о прошлом (одно из значений Bhūta — прошедшее время). Они могут быть также и просто природными духами или духами местности, то есть не связанными с умершим человеком. Активны ночью. Обитают они на деревьях, в пустынных и заброшенных местах, на чердаках, на перекрестках дорог, на ничейных территориях, но никогда не касаются земли. Они могут наслать несчастья, болезни и порчу на людей и скот, могут погубить урожай. Также под бхутами понимают элементы, которые образуют мир материи: эфир, воздух, огонь, вода и земля.

А. М. Джайадхар
Чтобы на вершине быть, не надо подниматься никуда. Чтобы на вершине быть – надо не спускаться никогда.
Аватара пользователя
Adinath M. Jayadhar
Новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 20.02.2016
Откуда: España
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Вернуться в Terra Occulta - форум о магии

Вернуться в Магия: общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [Bot], Злата