Go to footer

Что такое заговор

здесь можно поделиться заговором, ритуалом, или попросить выложить нужное вам

Что такое заговор

Сообщение Harmony » 04 май 2010, 03:33

ЧТО ТАКОЕ ЗАГОВОР ?

Заговор — как живое существо. Это не буквы на бумаге и не звуки в воздухе. Это — нечто большее.

Так что же это? Это — наше желание. А желание — вещь опасная. Мудрые наши предки о жела емом вслух никогда не говорили, планами не делились. Желание — зерно, зернышко неокрепшее. И чтобы проросло оно, темнота нужна и тишина. Желание — это вариант судьбы. А судьба — дело серьезное!

Желание ваше, из которого заговор мы будем творить-растить, должно быть истинным. Ощущается такое желание без слов, всем существом. Оно должно переполнять вас. Оно — то, что нам на самом деле надобно — не напоказ, не перед людьми покрасоваться. Вот такое истинное желание, поверьте в это, на энергетическом плане — живое существо. Зародыш-зернышко, из которого в реальном мире прорастет, разовьется то, о чем вы мечтаете. И у заговора, как у всякого живого существа, есть структура.

Первая часть заговора—зачин , то есть начало. В нем описывается особенное, магическое место, место силы. Это может быть и берег моря Хвальгаского , и острова: Буян, Буелан , Океан. Вместо острова может быть гора: Синай , Фавор, Афон. И так далее... Все эти разные места схожи в одном—они одновременно и принадлежат миру, и отделены от него. Они — на границе миров. Остров — на границе суши и земли, гора — на границе неба и земли. А символически — это граница физического и Тонкого миров. Это чувствовать важно! Хороший знак, если, проговорив зачин заговора- приворота, вы почувствуете легкий озноб, по телу пробежит холодок. Значит, вы там, на границе миров, и Тонкий мир вашему желанию открыт.

Да, и еще в зачине рассказывается, когда и как вы в путь собираетесь. Обычно происходит это на рассвете, на заре утренней или до зари. И устремляемся мы мысленно из дома, да в чисто поле, навстречу неведомым стихийным силам. Вот пример старинного приворота на любовь девицы:

Во имя Отца, Сына и Святого Духа, аминь. Вста ну я,р аб божий (имя) благословясь , пойду перекре стясь из избы дверьми, с улицы за ворота в чистое поле. В чистом поле попадет мне, рабу божьему (имя), двенадцать ветров, вихорев детей. А я, раб божий (имя), спрошу: куда вы пошли? А мы пошли за моря в поморье под пещеры зажигать. А я, раб божий (имя), вам помолюся : вы не ходите за моря под пещеры зажигать, а подите ко мне, рабу бо жьему (имя), запалите сердце с сердцем, легкое с легким, живот с животом, тело с телом, кровь с кровью, чтобы казалисярабы божьи (имена) друг дружке краше красного солнца, светлее светлого месяца, любимее отца и матери. Как человек без хлеба поесть соли не может, ни жить, ни быть, так бы они,р абы божьи (имена), не могли друг без друга ни дня не быть, в ночи бы не засыпали, слю-нами не заплевали, словесно не заговаривали друг друга во всякой день, во всякой час, друг друга ухом не слышат и глазом не видят, тоскуют и горюют, и как ухом услышат и глазом увидят друг друга, радуются и смеются, веселятся днем при солныш ке, а в ночи при месяце и при чистых звездах ветхе и молоде , рано и поздно, на утряной зоре, на ве черней зоре, во всякую бы пору, не было бы им покою, рабам божьим (имена). Как соли жгут и варят, так бы у них,р абов божьих (имена), горело и кипело сердце с сердцем, легкое с легким, живот с животом, тело с телом, кровь с кровью, жгло и горело, животом и с черною печенью, чтобы серд це их тлело, горело век по веку отныне и довеку. В коем слове помешался или в коем слове позабыл ся, заднее назад, а переднее наперед, за сто слов вперед, будь моя статья вовеки плотней замор ского нерукосозданного булата. Во имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь.

В зачине обычно подчеркивается трудность и дальность дороги. И еще в зачине обязательно употребляется слово выйду (а не иду). Это не мелочи! В тексте приворотных заговоров мелочей нет! Этим обозначается наличие дома, вполне реального, в реальном мире. Дома, куда после совершения магических действий мы обязательно вернемся, в чуждом, нечеловеческом мире не останемся! В том мире нам места нет. Побывать там можно, за силой сходить, да ведь за силу силой платить приходится... Помните про медок и холодок? Сила к сильному идет, поэтому и надо нам перед применением заговоров в Состояние Родства ( или ИСС) входить, силой спокойной напитываться. Потому и нельзя (об этом речь впереди) привораживать и заговаривать, когда вы больны, во время критических дней, в депрессии и в слезах-соплях .

И еще один тонкий момент. В текстах заговоров часто встречается христианская символика: Во имя Отца, Сына и Святого Духа, аминь , раб божий и так далее. Для наших предков такие выражения были само собой разумеющимися. А для нас — нет. Поэтому христианскую символику в заговорах, а особенно любовных, можно использовать только в том случае, если вы человек верующий, крещены, соблюдаете обряды и приворот используете, чтобы вернуть в семью мужа, с которым венчались в церкви, или обрести жениха, также верующего. В остальных случаях просто опускайте эти выражения и говорите имя любимого вместо раб божий. Во многих приворотах используются, наоборот, призывы к Сатане и выражения выйду не благословясь . Такие заговоры я в этой книге не привожу, но вы можете их встретить в других источниках. Не используйте их, даже если не верите в Бога. Это — игры опасные.

Но вернемся к структуре заговора. Главная часть заговора — его ядро. Ядро выражает ваше желание и вашу волю к его осуществлению. Воля, довольство, велеть, повелитель... Воля — это сконцентрированная ваша сила, пребывающая в покое. Вы пожелали и уверены, что желание ваше осуществится,— поэтому спокойно ждете.

Желание высказывается напрямую или зашифровывается в образе-символе — высказывается иносказательно. Слова, желание выражающие, называются ключевыми словами:

Чтобы казалися рабы божьи (имена) друг дружке краше красного солнца, светлее светлого месяца, любимее отца и матери...

В магическом действии заговора обычно участвует магический помощник. В этом заговоре в роли помощников выступают двенадцать ветров, вихорев детей. Это — силы стихий, силы мира, силы природы, что издавна на нашей, женской стороне. Ветер — символ движения, символ судьбы. Обращаясь к силе двенадцати ветров, вы сами становитесь Судьбой. Судьбой для своего избранника. Как ветер всюду дует, всюду проникает, не спрятаться от него, не скрыться, так и вы — неизбежны, всесильны.

А вот другой приворот:

Встану я ранехонько , пойду неспешненъко : из избы дверями, из двора воротами, в чисто поле, погляжу и посмотрю под восточную сторону; под восточной стороной стоят три печи. Печка мед иа , печка железна , печка кирпична . Как они ра зожглись, распалились от неба до земли, разжига ются небо и земля и вся повеселенная, так бы разжигало у (имя) к (имя) легкое и печень, и кровь горячу, не можно бы ему ни жить, ни быть, ни пить, ни есть, ни спать, ни лежать, все на уме меня держать. Недоговорены, переговорены, про стрелите, мои слова, пуще востраго ножа и рысье го когтя. Слово верное, слово крепкое. Без довеску, без доверху, век от веку.

Тут магические помощники — три печи. Да так ие горячие, что от них разжигаются небо и земля!

Слова, помощников обозначающие, словами-про водниками называются: они проводят желание пря миком в Тонкий мир. Они должны быть сильными! Если о печках говорите, представьте себе их огненный жар. Если о ветрах—их мощьи напор. А если о зорях-зарницах — неизбежность их наступления день за днем, каждый день, что бы ни случилось.

Четыре зарницы, четыре сестрицы: первая Марья, вторая Марфа, третья Марина, четвертая Макрида ; подьте вы, сымайте тоску и великую печаль со гостей, со властей, со кручинных, тю ремных людей, солдатовновобранцев и с малых младенцев, которые титьку сосали и от матерей осталися ; наложите ту тоску, великую печаль, на (имя), чтобы он, (имя), без меня, (имя), не мог бы ни жить, ни ходить, ни лежать, ни спать, все по мне, (имя), тосковать; тем словам и речам — ключенныя слова.

Окончание заговора называется замком. Нужен он, чтобы сила магическая не утекла из слов. Закончить заговор — все равно что пуповину, нас с ним связывающую, обрезать да завязать. В замыкающей части заговорного текста часто упомина ются ключ, замок, бросание ключа в воду ( На мои слова—ключ и замок!). Часто заговор заамини-вают — говорят в конце Аминь! или Во имя Отца, Сына и Святого Духа!. Если вы не верующий человек, заменяйте такой замок каким-то другим вариантом:

Слова мои крепки, ныне и довеку! Ключ крепкий, замок лепкий .

Век по веки, аминь довеки .

По сей час, по сей день — аминь мои приговоры!

Нет словам ни недоговору , ни переговору — сказано впору / ем словам и речам — ключенныя слова.

Вот замок одного из наших примеров:

Недоговорены, переговорены, прострелите, мои слова, пуще вострого ножи и рысьего когтя. Слово верное, слово крепкое. Без довеску, без доверху, век от веку.

Текст замка может не иметь связи с основным текстом заговора, как замок не имеет отношения к содержимому сундука.

КАК ЗАГОВОР ГОВОРИТЬ, СЛОВНО ГОРУ ГОРОДИТЬ...


Заговор (повторю еще раз) — это другой вариант реальности, он должен быть жизнеспособным.

Неважно, старый он или новый, вашим он должен быть, на вас работать, через вашу силу. А силу колдовскую заговор набирает из символов-ассоци аций. Из этих самых канатов-каналов.

Чем больше работающих ассоциаций (связей) вы задействовали — тем лучше. Ткань, сотканная из этих смыслов, колдовскую энергию заговора питает. А еще — защищает, не дает ей испарится, выдохнуться. И по каждой ниточке-ассоциации течет-притягивается к заговорам, зазывам и при воротам сила и мощь символа, с ниточкой этой свя занного.

Вот, например, выбрали вы заговор:

Встану я (имя), пойду из избы в двери, из дверей в ворота в чистое поле под красное солнце, на вос точную сторону. Идут навстречь из восточной стороны семьдесят воогненных птиц, красных зорь-девиц, несут они по семидесяти лучей в ког тях, в ноздрях, в ясных очах, и пошли они все семь десят воогненных девиц в чистое поле, да разжи гать сераго камени , синего камени , красного камени , белого камени . Гой ecu вы вся семьдесят воогненных птиц, не ходите вы в чистое поле раз жигать сераго камени , синего камени , кремни ка мени , белого камени , а идите вы, разожгите вы огонь ясный, пламень крепкий. Пламень тот в очаге, очаг в доме, а в доме том я (имя) и муж мой (имя) живем-поживаем надолго накрепко, днем и ночью, и в полуночь , и по всякое время, поздно и рано, у мала молода месяца, на ветху и на перекрое меся ца. И вы молодицы, огненны девицы, семьдесят птиц к нам прилетайте, огня-жару добавляйте, тьму холод прогоняйте, колесом катитесь, огонь ком светитесь. И будьте такие мои слова ста слов лучше, кое слово недоговорено, и то бы слово шло поперед всех по всяк день, по всяк час, по вся кое время, поздно и рано. Всем тем моим словам ключ и замок во веки веков, аминь.

А почему выбрали? Потому, что он вам понравился. Уже хорошо. Если заговор не нравится, пугает, раздражает, запомнить его трудно—значит , вам с ним работать не надо. Это в лучшем случае бесполезно, в худшем — опасно.

Даже если такой заговор о-о-очень рекомендуют подружки — воздержитесь. Выбирайте тот ва риант, который вам нравится. Теперь надо с этим заговором поработать, каждое слово силой наполнить, оживить, одухотворить... А значит, входим мы в ИСС и... начинаем заговор, как клубочек разматывать.

Встану я (имя), пойду из избы в двери, из дверей в ворота в чистое поле под красное солнце, на вос точную сторону...

С зачином—началом заговора, вам, дорогие читательницы, наверное, все уже ясно. Вы вышли в дальний путь, к миру магии, миру Тонкому. Вы полны решимости обрести любовь и создать семью со своим избранником. Поэтому идете вы на восток, на растущее солнце. Как солнце растет-поднимается над горизонтом, так и любовь ваша взаимная будет все расти год от года! И вот Тонкий мир откликается на ваше желание, идет вам навстречу:

Идут навстречь из восточной стороны семьде сят воогненных птиц, красных зорь-девиц, несут они по семидесяти лучей в когтях, в ноздрях, в ясных очах, и пошли они все семьдесят воогненных девиц в чистое поле, да разжигать серого камени , синего камени , красного камени , белаго камени ...

Что это за семьдесят воогненных (то есть — огненных) птиц-девиц? Это—символы древних женских сил, сил земли и неба. Ведь заря — то место, где небо и земля сходятся, это граница — значит, место магически сильное (как и порог, как и дверь). Птицы и в небе летают, и на землю садятся: хорошие, значит, они вестницы. Тонкому миру желание ваше донести смогут. Заря-девица, крылатая дева — вечно юная героиня мифов, сама юность мира. А когда мир был юн — магии в нем было по больше . Это сейчас — все техника, техника... А раньше людям помогала их магическая сила. Без нее не выжил бы человек, не стал бы царем природы.

Внимание! Все, что вы сейчас читаете, наполняйте смыслом, проживайте! Это лишь пример, работать вы будете со своими заговорами, выберете приворот или зазыв в соответствии со своей ситуацией, со своим внутренним чувством. А сейчас мы учимся. Старайтесь каждый нарисованный мной образ не только представить себе, а еще и дополнить. От каждого символа еще и еще ниточки-связи протянуть.

Почему девиц семьдесят? Для речи заговоров-приворотов, Истинной речи, на которой мы с Тонким миром разговариваем, характерны повторы и перечисления (серого камени , синего камени , красного камени , белаго камени ...). Они — настройка на нужную магическую волну. Через это невнятное бормотание вы как бы улетаете, теряется связь ваша с реальным миром, жестким и статичным. Миром, в котором вы с любимым — не вместе. Цепи, вас к реальности приковывающие, слабеют, истончаются... И вот вы уже в мире Тонком, уже не пленница жизни, а ее властительница. Числительные (семьдесят девиц) — те же повторы-перечисления, но в сжатом, как пружина, виде. Числительные многократно усиливают магическую наполненность речи. Семь (и семьдесят, и семьдесят семь) — сильное магическое число. Семь дней в неделе. Семь цветов в радуге, семь нот в октаве... А с чем еще число семь ассоциируется? Семья! То, что нам надо!

Чудесные девицы-помощницы пышут жаром, несут по семидесяти лучей в когтях, в ноздрях, в ясных очах.

И жар этот такой сильный, что даже камень разжигает, всякий, любой (синий, белый и так далее). Этот жар нам и надобен! Жар любви... Жаркие объятья... Тепло семейного очага, тепло любящей души... Представьте себе этот жар: сильный-сильный, ярый-ярый, крепкий, яркий, звонкий. Это — ядро заговора. Чем больше вы в себе жара почувствуете, чем яснее эту силу себе представите, тем успешнее приворотные чары за работают!

„идите вы, разожгите вы огонь ясный, пламень крепкий. Пламень тот в очаге, очаг в доме, а в доме том я (имя) и муж мой (имя) живем поживаем.

Произнося ключевые слова, ядро приворота, представляйте себе и любимого, и то чувство нежно сти, покоя, защищенности и интереса к жизни, ко торое царит у этого сказочного очага, в этом вол шебном доме. В доме, сердце которого — очаг — от небесного огня зажжено. Представляйте все это так, как если бы это происходило сейчас. Тонкий мир на будущее время плохо откликается. Он — настоящий и настоящее время любит.

Дальше по тексту приворота идет повторение пройденного — закрепление желания вашего, увязывание его в кольцо-колесо. По кругу дня про шлись: днем и ночью, и в полуночь , и по всякое время, поздно и рано, по лунному циклу: у мала молода месяца, на ветху и на перекрое месяца. Огонь, колесом по небу катящийся, ясное солнышко упомянули: колесом катитесь, огоньком свети тесь....

Теперь осталось только замкнуть заговор:

будьте такие мои слова ста слов лучше, кое слово недоговорено, и то бы слово шло поперед всех по всяк день, по всяк час, по всякое время, поздно и рано. Всем тем моим словам ключ и замок во веки веков, амины

Слово аминь можно не говорить, если вкладываете вы в это слово христианский смысл. Но если расценивать его, как обычное окончание за говоров, знаминивание , то оно отлично работает. Именно за счет того, что упоминается практически в любом заговоре и привороте. Значит, слово это — стойкий символ надежного запирания слов на ключ и замок. Когда вы чувствуете в словах силу — они действуют. А если пустые они для вас — ищите, чем наполнить их, или выби райте другой способ ворожбы.


Материалы предоставлены ingrid, автор неизвестен.
Последний раз редактировалось Harmony 24 ноя 2010, 08:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Harmony
Маг и ясновидящий форума
 
Сообщения: 3441
Регистрация: 31.12.2008
Откуда: РФ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 68 раз.


Re: Что такое заговор

Сообщение Artkul » 04 май 2010, 16:08

Сначала был вопрос -Про "ключи" и "замки" в одной теме,а сейчас даете "отмычки " к этим самым "замкам".Как буд-то читаете чьито мысли или ведете кого-то невидимо ?! Но все так интересно ,что Вы и Регина преподносите. :sm158
Пребольшое Вам :sm142 спасибо))))))
Аватара пользователя
Artkul
Новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 11.03.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Что такое заговор

Сообщение Ereshkigal » 04 май 2010, 17:48

Artkul очень приятно читать такие отзывы, но вы были несколько невнимательны. эта статья из коллекции нашего уважаемого модератора :sm147
Harmony писал(а):Материалы предоставлены ingrid
Многие готовы скорее умереть, чем подумать.
Собственно, так оно и выходит.

Бертран Рассел
Аватара пользователя
Ereshkigal
Профи
 
Сообщения: 2323
Регистрация: 05.01.2009
Откуда: Авлита
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.


Re: Что такое заговор

Сообщение Artkul » 05 май 2010, 18:12

А за любезно предоставленые, интересные материалы отдельное СПАСИБО Ведьме INGRID :sm158
Аватара пользователя
Artkul
Новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 11.03.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Что такое заговор

Сообщение Artkul » 05 май 2010, 18:25

Из закона о том, что одна и та же совокупность действий вызывает одну и ту же совокупность следствий, следует, что для наибольшего эффекта от заговора он должен быть синхронизирован в многомерности.

То есть должно быть: Слово, Жест, Мыслеобраз... чем больше измерений (т.е. событий, которые должны произойти одновременно), тем лучше.
Аватара пользователя
Artkul
Новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 11.03.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Что такое заговор

Сообщение Harmony » 07 май 2010, 23:25

Artkul писал(а):То есть должно быть: Слово, Жест, Мыслеобраз... чем больше измерений (т.е. событий, которые должны произойти одновременно), тем лучше.

Вы говорите о том что к заговору должен быть ритуал? (жест)
Аватара пользователя
Harmony
Маг и ясновидящий форума
 
Сообщения: 3441
Регистрация: 31.12.2008
Откуда: РФ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 68 раз.


Re: Что такое заговор

Сообщение ИщЮщий! » 25 дек 2010, 05:32

Хм..очень понятно.Спасибо за статью.!!!
Кто ты?Кто?На это отвечу не я, не ты.На это ответит время!!!!
Аватара пользователя
ИщЮщий!
Посетитель
 
Сообщения: 101
Регистрация: 25.12.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Что такое заговор

Сообщение Solis » 26 дек 2010, 02:39

Да, статья и правда хорошая. Кстати сравните построение Заговоров с известным построением заклятий:
во-первых - заклинание, посредством естественных вещей,
во-вторых - тайнами религии, таинствами, чудесами и тому
подобным,
в-третьих - силой божественных имен и священных знаков.
Помощью таких влияний, мы не только завладеваем духами, но даже
всеми существами природы, каковы-бы они ни были: животными,
бурями, пожарами, наводнениями и военными силами.
Часто мы употребляем вышеупомянутые влияния не только для целей
вызывания, но и для умилостивления и благословения. Для этого
очень полезно присоединить подходящее к случаю место из
Священного Писания. Так например: для заговора змей - надо
припомнить проклятие их в земном раю и удаление в пустыню,
выраженное стихом: "на аспида и василиска ты
наступишь..." и так далее. Слепая вера в эти вещи имеет
большое могущество для перенесения священного обряда на то, на
что мы имеем намерение повлиять или чему воспрепятствовать.
Примером этому может служить отлучение, погребение, и т.п.
Освящение
Надлежит сказать об освящении, которое необходимо произнести над
каждой вещью и орудием, применимых при этом акте. Сила этого
освящения достигается двумя способами: добродетелью лица,
совершающего освящение и могуществом молитвы, произносимой при
освящении. Так как в личности, совершающей освящение, должны
заключаться святость жизни и могущество освящения, - то
такое лицо должно отличаться качествами, приобретенными
добродетелями и посвящением. Необходимо также, чтобы это лицо
сознавало непоколебимо свои добродетели и силу. Со стороны
заклинания, в котором содержится освящение, подобная святость
обязательна; эта святость может быть включена в само заклинание.
Например, если она была с этой целью учреждена божеством,
подобно тому, как это мы видим в святых словах Библии. Или, если
она была предписана для этого церковным статутом. Может
случиться, что эта святость не отделима от самой молитвы, но
является следствием поминания церковью священных предметов,
например - святых письмен, происшествий, трудов, чудес, дел
милосердия, обетований, таинств и тому подобного; наконец, всего
того, что относится прямо или непосредственно, по своему
сходству, с освящаемой вещью.
По окончании призывания священных и божественных имен, надо
употреблять, как печать творения, священные знаки, носимые при
освящении и покаянии: святая вода, окропление, миропомазание,
каждение, употребляемое при богослужении. Отсюда явствует, что
каждому освящению должно предшествовать благословление и
освящение воды, масла, огня и благовоний, употребляя для этого
восковые свечи и яркие лампады, так как без света не бывает
полного совершения таинства. Надо твердо помнить, что если
освященная вещь принадлежит к разряду очень нечистых, на которую
могло пасть осквернение, надо ранее освящения подвергнуть эту
вещь очищению, посредством заклинания. Эти вещи, как вновь
возрожденные в чистоте, становятся более способными к восприятию
божественной благодати. По окончании каждого освящения, после
подобающей молитвы, освящающий должен благословить эту вещь, при
произнесении необходимых слов и дунуть на нее сверху, призвав на
освящаемый предмет силу и благодать Божию, ссылаясь на свою
добродетель и свою власть, для того, чтобы обряд мог завершиться
наиболее ритуально и с величайшим вниманием.
Вот несколько примеров, которые помогут понять сказанное.
При освящении воды - мы упоминаем о том, как Бог
укрепил твердь посреди воды; как Он в райском саду повелел течь
четырем священным рекам, орошающим всю вселенную; как Он сделал
воды орудием правосудия, уничтожив великанов всемирным потопом,
или потопив полчище Фараона в Чермном море; как Он провел Свой
народ по суху через море и через Иордан; как чудесным образом
извлек воду из камня в пустыне и как заставил источник воды бить
из зуба ослиной челюсти, по молитве Самсона; как употребил воды
в виде орудия милосердия и спасения для искупления первородного
греха; как Христос был крещен в Иордане и очистил и благословил
воды. Далее, надо призвать подходящие к этому намерению
божественные имена, назвав, например, Бога: источником жизни,
потоком милосердия и тому подобное.
При освящении огня - надо припомнить, как Бог сделал
огонь орудием Своего правосудия для наказания, отмщения и
искупления грехов; как перед страшным судом мир будет охвачен
огнем; как Бог явился Моисею в неопалимой кунине; как огненный
столб вел детей Израиля в пустыне; как без огня ничто не может
быть, по правилам ритуала, предложено, принесено в жертву и
освящено; как Он учредил в скинии завета неугасимый огонь; как
Он его чудесно возжег, когда он погас, а в другой раз сохранил
его неугасимым под водою и тому подобное. Призывают имена Бога
сообразно этому желанию, так как в Писании и у пророков сказано:
"Так как Бог есть пожирающий огонь", -
подходящими выражениями: сияние Божие, свет Божий, блеск Божий.
При освящении масла и благовоний - припомним
относящиеся сюда события из Св. Истории (мы их отыщем в книге
Исхода), масло помазания, подходящие священные имена, как то имя
Христа, как помазаника, и подходящие этому случаю таинства, как
например - место в Апокалипсисе, где говорится о двух
маслинах, очищающих священное масло в светильнике, вожженном
перед лицом Божьим. Благословение света, восковых свечей и
лампад относятся к благославлению огня и того жертвенника,
который служит очагом; прибавим подобное же место из таинств,
например - семь светильников и лампад, вожженных перед лицом
Бога. Без этих освящений, необходимых при каждом религиозном
обряде, которые должны им предшествовать, - ничто священное
не может быть успешно исполнено {Церемониальной Магии
придает вес, значительно превышающий правильностью другие
гримуары (заклинательные книги), то обсятельство, что всюду
автор опирается на религию. В общем Кабинет Мага (оратория)
соответствует храму, в котором оператор - жрец. Это в такой
степени верно, что "Ключики" говорят: "Если одежда
принадлежала священнику или раввину, тем лучше для успеха
дела".
Наконец, мы объясним освящение мест, орудий и тому подобное.
Ранее, чем освятить место или круг, ты можешь
воспользоваться молитвой Соломона для освящения храма. Затем, ты
благославишь место окроплением святой водой и каждением,
припоминая для благословения тайны освящения престола Божия;
Синайской горы; Скинии завета; святая святых; Иерусалимского
храма; затем, освящение Голгофы, через распятие Христа; гроба
Господня; горы Фавор, освященной преображением и вознесением
Христа и так далее. Надобно также призывать божественные имена,
подходящие к этому случаю: место Господне, престол Божий, скиния
Божия, алтарь Господень, жилище Божие - названия, подходящие
случаю для помещения их на освящаемом месте.
Для освящения орудий и всего, что употребляется, надо поступать
подобным же образом: окроплять святой водой, окуривать, мазать
миром, отмечая священным знаком, благославляя молитвой,
напоминая священные слова Писания и божественные имена,
подходящие к освящаемому предмету.
Чтобы освятить меч, вспомним изречение Евангелия:
"у кого две одежды" и т.д., и то, что сказано о
втором Маккавее: "меч божественно и чудно вручен Иуде
Маккавею". Наконец, всякое подходящее к этому
обстоятельству место из пророков: "получайте
обоюдоострые мечи..."
Таким же образом освящаются: производимые действия, книги,
письмена, картины - окропляя, окуривая, помазывая,
благославляя, при упоминании святых, припоминая освящения,
взятые из таинств: освящение десяти заповедей, данных Богом
Моисею на Синайской горе, освящение Ветхого и Нового завета,
освящение закона, пророков, писаний, провозглашенных Св. духом;
поминают также имена божественные, подходящие к случаю: завет
Божий, книга Божия, книга жизни, знания и мудрость Божии.
Освящение личности участников операции совершается такими же
обрядами.
Есть и еще обряд освящения, удивительно могущественный и
чрезвычайно действительный, но он уже относится к колдовству. Он
имеет место тогда, когда обряд освящения или жертвоприношения
переносится на самую вещь, которую мы хотим освятить. Надо
знать, что обет приношений и жертв имеет силу освящения, как
вещей, так и лиц. Это как-бы договоры и условия между этими
названиями и именами, от которых они происходят, и нами,
совершающими то, что тесно связано с нашим желанием и его
осуществлением; например, когда
вышеозначенные вещи, как курение, помазание, кольца,
изображения, зеркала и то, что имеет менее отношения к веществу,
как-то: жесты, пантакли, заклинания, молитвы, изображения,
письмена - мы их посвящаем, предлагаем для посвящения, как
сказано в третьей книге "Оккультной Философии".
Аватара пользователя
Solis
Специалист
 
Сообщения: 877
Регистрация: 14.03.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Re: Что такое заговор

Сообщение Shadowcat » 01 сен 2011, 18:10

Спасибо, очень нужная информация в нужное время! :sm118 Все очень понятно. Надеюсь это мне поможет разобраться, почему у меня заговоры и заклинания не всегда работают как я хочу.
Shadowcat
Новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 30.08.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Terra Occulta - форум о магии

Вернуться в Заговоры, заклинания, ритуалы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]