Go to footer

Договор с Дьяволом

христианство, ислам, буддизм, индуизм, иудаизм, и другие религии

Re: Договор с Дьяволом

Сообщение Angelina/// » 26 май 2011, 23:43

sansara писал(а):Если бы ему нужна была именно моя душа,то он бы сам нашёл меня и предложил сделку

Скорей всего,Ваша душа ему абсолютно не нужна,иначе Он бы приходил к Вам по ночам и требовал: "Душа или честь!" Ну Вы же не стали бы ему честь отдавать,у Вас же нет звания и погон.Пришлось бы соглашаться на душу. Т.к. Он не приходит к Вам по ночам,тем более днями,значит Ваша душа -для него не представляет никакой ценности.
sansara писал(а):Значит,нужно ещё больше самосовершенствоваться.

Так что,придется совершенствоваться и ещё раз совершенствоваться.Хотя бы ради Дъявола :sm67
А когда Вы уже будете совершенством,тогда,Вы и примете правильное решение,а сейчас -всё в Ваших руках,кроме Дъявола конечно. :sm67
Зайду на сайт,который Вы указали и почитаю Ваше творчество.
Аватара пользователя
Angelina///
Посетитель
 
Сообщения: 78
Регистрация: 12.05.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Договор с Дьяволом

Сообщение Волшебник » 27 май 2011, 00:07

sansara писал(а):Вы меня за дуру принимаете?

Уф возможно я проявил некоторое неуважение к вашему мнению в таком случае прошу прощения!
Однако я пытаюсь объяснить вам что вы можете стать сильнее и без помощи дъявола! Вы можете не соглашатся с церковью, но ясно одно дъявол отнюдь не доброе существо! Возможно вам интересно почему я так вас достаю!)))
Вот ответ да я христианин и нет я не фанатик! Просто больно наблюдать как вы пытаетесь себя погубить!
Хех а насчет церкви скажем так люди ошибаются а бог нет!) :sm67
sansara писал(а):Все описания Дьявола откуда?????Из церкви!

Ах да и еще вопрос разве есть основания того что церковь врет?)))
Успех приходит только к терпеливому и настойчевому!
(Английская поговорка)
Аватара пользователя
Волшебник
мистик
 
Сообщения: 517
Регистрация: 27.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Re: Договор с Дьяволом

Сообщение Волшебник » 27 май 2011, 00:09

sansara писал(а):Они же не хотят терять своих верных зомби!

Есть просто верующий а есть фанатики это несколько разные вещи!)
Успех приходит только к терпеливому и настойчевому!
(Английская поговорка)
Аватара пользователя
Волшебник
мистик
 
Сообщения: 517
Регистрация: 27.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Re: Договор с Дьяволом

Сообщение Волшебник » 27 май 2011, 00:10

sansara писал(а):Значит,нужно ещё больше самосовершенствоваться.

Дерзайте и вскоре поймете что вы и без дъявола можете обойтись!)
Успех приходит только к терпеливому и настойчевому!
(Английская поговорка)
Аватара пользователя
Волшебник
мистик
 
Сообщения: 517
Регистрация: 27.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Re: Договор с Дьяволом

Сообщение Solis » 27 май 2011, 00:14

sansara писал(а):Конечно я понимаю,кто такой Дьявол и чем он занимается.

Судя по вашим представлениям о Боге и Дьяволе, которые вы пишите тут, вы как раз строите свое представление о нем на основании: "Из церкви".
Вы хоть технологию и корни этого метода знаете? Да нет такого как порода жа души. Вот знаете вы, что есть душа или что-то еще. Вы говорите о вещах которые не понимаете и просто додумываете из головы. Традиция продаж души взята от древних культов, когда жрец посвящал свое естество или Ба или Руах, Бок или как иначе там в разных восточных и палестинских культах эту часть именовали, определенному Божеству и в последствии душа сливалась энергетически с Божеством и становилась частью Бога, получая от этого божества, все что нужно в зависимости от функций божества. И осле смерти человеческая душа переходит в услужение(ибо этого одно с ним целое) этого божества. Там ее могут или использовать как духа служителя(которые являются при вызовах Божества, т.к. само Божество или высокий Дух, не является обычно [что не понимают многие недомаги]), направляют к другому служителю этого Божества в качестве духа помощника или просто поглощают.
Продажа души демону образовалась как не понимание события. Т.к. такие Божесва как Баал-Зибув или Баал с горы Фигор, Адар-Мелех, Аполон, Аштарет, превратились в демонов(Вельзивул, Бельфигор, Адрамелех, Абаддон, Астарта). Так же как и сонмы иных Богов, которые по сути Духи.
Есть момент продажа, но это исключения из правил и вы должны быть крайне цены, вы должны быть алмазом, который достаточен для супер подзарядки или сверх-служителя. Обычный человек просто не заинтересует или отдаст свою душу и не получит ничего, т.к. предавшись божеству(начав совершать обряд) попадает в его власть и какой бы вы контракт не придумали, он формален, вы уже себя отдали и если повезет, божество просто вас не возьмет. А в противном случае да же подношение нужных даров духу(да же не осознанное, как например во время приготовления мази она от жара вспыхивает) он уже имеет право на вашу Ба после смерти. И необязан ничего делать взамен, это правило.
И проясните, Люцифер это светоносиц, владыка астрального света. Титул того, кто выступает в роли ложного Бога и дает заблуждение. Хотя я бы именовал его Люцифуг(бегущий от света) их перепутали в определенный исторический период(что собственно человек интересующийся философией знает, а вы нет). Не буду уточнять, что в реальности первично Люцифер это утренняя звезда и прозвище Христа(светоносец, логично). Теперь проясните, кому вы там хотите, что-то продавать и главное как?
Последний раз редактировалось Solis 27 май 2011, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Solis
Специалист
 
Сообщения: 877
Регистрация: 14.03.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Re: Договор с Дьяволом

Сообщение Ereshkigal » 27 май 2011, 00:53

Solis писал(а):главное как?


полагаю, что с помощью наработки устойчивого медицинского диагноза. ( viewtopic.php?f=48&t=2966 )
Многие готовы скорее умереть, чем подумать.
Собственно, так оно и выходит.

Бертран Рассел
Аватара пользователя
Ereshkigal
Профи
 
Сообщения: 2323
Регистрация: 05.01.2009
Откуда: Авлита
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.


Re: Договор с Дьяволом

Сообщение Solis » 27 май 2011, 01:01

sansara писал(а):проза.ру,автор-Даратейя-L- Цой.
первое на выбор:

Глаза зарылись в шёлк неба зрочками.(я сам пишу с ошибками, но плиз...я себя поэтом не позиционирую....плохой стиль придираться к ошибкам оппонента, это последняя стадия проигрыша, но все таки поэт обязан уважать и сливаться с языком, понимая само звучание букв, которые собственно и строят слова которые подбираются для текста, рифма и ритм исходят именно от звуков, и в стихах такого толка должно быть "т,ч,к,з" как доминанта или нет влияния на психику, а как вывод стихи идут не от таланта, а от возбуждения и экзальтации, что обычно у нас путают)
Корейская ласточка в высь взмахнула.
Твой завораживающий взгляд за очками.
Я запах твоей смерти глотнула.

Трагедия ходит по мне ледяными ногами.
Она меня в безмолвие толкнула.
До крови делаю тебе памятные оригами.
Гитарная струна в сердце блиснула(а можно еще, хлестнула, рубанула. И опять проверьте ошибки).

На глазах отпечатался твой обварожительный(и вновь ошибка) голос.
Без тебя-нет меня!
Ты-сердца моего седой волос(вам не говорили, что рифмовать существительные плохой стиль, если это можно предусмотреть? Или например с таким же успехом "Ты сердца моего возвышенный логос.." такой же каламбур).
Я для тебя свеча без огня(Ты от меня Электро-стан-ци-я). Хоть подкол появляется, хотя так же бессмысленно.

Вы меня извините...но рифма, зрачками/очками, толкнула/блеснула, голос/волос....слабо и самое главное нарушает правило первое стихотворного жанра: "не рифмуйте глаголы и существительные". Об остальном можете прочитать памятку поэта(вы прям по ней пишите):

"1. Никогда, ни при каких обстоятельствах не пытайтесь написать стихотворение со смыслом! Запомните раз и навсегда: если смысл в Вашем стихотворении есть, велик риск того, что кто-нибудь этот смысл уловит или, того хуже, оценит. Если уж Вам совсем невмоготу, и обилие собственных мыслей настойчиво просит выражения (и такое бывает, все мы не без греха), то уж, по крайней мере, выразите свою мысль настолько запутанно, чтобы никто, кроме Вас самих, не мог добраться до сути. Хочу Вас сразу предостеречь: среди читателей может найтись индивид, который любит докапываться до вышеупомянутой сути во что бы то ни стало. Тогда постарайтесь выразить в своём стихотворении такую глубокую мысль, чтобы не в меру вдумчивый читатель надолго впал в ступор и у него навсегда пропала охота к литературоведческим изысканиям.
2. Теперь о теме. Тему для стихотворения нужно выбирать крайне осмотрительно. Ни в коем случае не используйте тему, хоть немного близкую Вашим читателям. Наоборот, пишите о своей соседке, с которой никто, кроме Вас, не знаком, о мучившей Вас на прошлой неделе зубной боли, о начальнике, который (вот ужас-то!) настойчиво добивается от Вас, великого поэта, выполнения какой-то работы, о паутине на Вашем потолке, о недомытой с вечера посуде и о других, несомненно, животрепещущих проблемах. На руку Вам также может сыграть и обращение к так называемым «вечным» темам, причём Ваша тема должна быть достаточно вечной, чтобы давно и прочно набить всем оскомину. Но помните, что велик риск даже в такой теме высказать какую-то свежую мысль. Чтобы не допустить столь возмутительного засорения поэзии ненужной оригинальностью, необходимо взять в библиотеке сборник какого-нибудь хорошо известного поэта, желательно умершего не менее семидесяти лет назад (авторское право, придуманное ничего не понимающими в высокой поэзии варварами, ещё никто не отменял), и, слегка перефразировав наиболее знаменитое стихотворение, со спокойной душой выдавать его за свой шедевр. Например:
Я чудное мгновенье помню:
Явилась ты передо мной…


Вежливые читатели наперебой будут говорить Вам о том, что вечные идеи и образы Вашего стихотворения были предвосхищены классиками мировой литературы. Невежливые же обязательно упрекнут Вас в плагиате. Не обращайте внимания. Для таких читателей литературоведы придумали слово «реминисценция». Обязательно выучите его, а лучше запишите на бумажку и всегда носите с собой. Такие слова, как правило, очень хорошо действуют на невежливых читателей, которые сразу трансформируются в вежливых, увидев, что Вы знаете больше слов, чем они. Если же на особенно чёрствых читателей слово «реминисценция» почему-то не действует, вооружитесь словом «аллюзия». Оно, правда, менее эффективно, но в особо запущенных случаях может помочь. В крайнем случае держите в запасе слово «парафраз» (не путать с перифразом!) и другие вежливые наименования плагиата.
3. Теперь поговорим об авторском стиле. Не упустите случая при выборе вышеупомянутого стиля продемонстрировать читателям своё косноязычие. Чем хуже у Вас обстоит дело с устной речью, тем скорее Вы должны переквалифицироваться в поэты. Не затрудняйте себя никому не нужными подсчётами количества слов в Вашем тезаурусе, тем более, если их число не дотягивает до сотни. Вместо занятий арифметикой почитайте лучше так называемые «жестокие романсы». Если не найдёте жестоких, сойдут и обычные. Хорошенько запомните все фразы, встречающиеся в книге более одного раза, и смело используйте их в своём стихотворении. Только не забудьте взять в библиотеке литературоведческий словарь, чтобы с хорошей теоретической базой опровергать возмутительные обвинения в плагиате. Для этой же цели лучше выбирать романсы неизвестного автора, чтобы в случае чего не с кем было судиться.
Продолжим разговор о стиле. Если Ваш словарный запас в совокупности с недавно выученными цитатами всё же не делает из Вас виртуоза слова, не расстраивайтесь. Пишите, как умеете, а потом как можно увереннее называйте всё, что таким образом наваяли, минимализмом. Можно ещё использовать термин «примитивизм», но это уже обидно и в некотором роде даже унижает Ваше авторское достоинство. Кстати, не спешите подавать в суд, если Вас вдруг назовут примитивистом. Помните: Вам сделали комплимент. Могли же и вовсе непечатным словом обозвать…
4. Теперь о сюжете. В вопросе сюжета Вам очень повезло, так как в стихах можно прекрасно обойтись без оного. В поэзии главное – переживания лирического героя, так что обратитесь за справкой к словарю Ожегова, выпишите оттуда все междометия, прибавьте к этому позаимствованные из «жестоких романсов» штампы, немного разбавьте всё это известной Вам лексикой и можете нести в издательство готовый шедевр. Если же междометий вдруг оказывается недостаточно, запомните, а лучше опять запишите на заветную бумажку три классических сюжета: А) Она любила Его, а он её бросил (хорошо смотрится на фоне рассвета); Б) Он любил её, а Она его бросила (также на фоне рассвета, а лучше заката, чтобы не повторяться, так как рассвет уже был в первой серии); В) Они, мучась и терзаясь от великой и чистой любви, бросали друг друга по очереди (лучше всего смотрится на фоне холодной зимы, но на крайний случай сойдёт и дождь. А ещё лучше: зима, снег с дождём, рассвет. Или: осень, дождь со снегом, на переднем плане листопад, на заднем – закат). Комбинируя вышеперечисленные сюжетные линии, можно создать как минимум полсотни гениальных произведений.
5. Перейдём к разговору о форме. Первым делом напрочь забудьте о таком архаичном явлении, как стихотворный размер. Не слушайте тех, кто по своей глубокой закоснелости требует от Вас идеально соблюдённого ритма. Напишите на свою любимую бумажку фразу: «Силлабо-тоника своё отжила» и с выражением зачитывайте её всем, кто имел неосторожность сделать Вам замечание. Теперь о рифме. Запомните, каждый уважающий себя поэт должен непременно хоть раз в жизни написать фразу типа: «Твоя любовь волнует кровь». Данную сентенцию можно продолжить: «Ты вновь попал не в глаз, а в бровь». Этим Вы сразу убьёте двух зайцев: продемонстрируете читателям блестящее владение банальной рифмой и выразите в своём стихотворении глубокий тайный смысл (см. п. 1). Не забывайте также как можно чаще рифмовать глаголы, причастия, деепричастия и местоимения типа «я – меня – себя – тебя». К подобным местоимениям, опять-таки, хорошо рифмуются такие деепричастия, как «любя», «губя» и прочие, позаимствованные Вами из романсов. Однако всегда необходимо следить, чтобы использование банальной рифмы неожиданно не оказалось стилистически оправданным, ведь, в противном случае, все Ваши усилия окажутся напрасными. Если же Вам, как на грех, не приходит на ум ни одной банальной или, по крайней мере, неточной рифмы, смело используйте в своём творчестве белый стих. Если при этом у Вас возникают трудности с размером, пишите верлибром. В таком случае вас всегда выручат банальные метафоры наподобие «пожар в крови». Впрочем, в этом вопросе Вы уже более компетентны, чем я, ведь Вы досконально изучили «жестокие романсы» и почерпнули оттуда всё, что может хоть немного пригодиться при написании идеального стихотворения.
6. Теперь внимательно перечитайте всё, что было создано Вашим непосильным поэтическим трудом, предварите свой шедевр каким-нибудь звучным эпиграфом, желательно на иностранном языке и без перевода, чтобы читатели обязательно прониклись уважением к Вашей эрудиции, а потом смело несите всё это в издательство, где за символическую сумму в несколько десятков тысяч рублей вы можете приобрести шикарное издание своих стихов с кожаным переплётом, золотым тиснением и Вашим автографом на титульном листе. При этом помните, что качество издания прямо пропорционально количеству денег на Вашем счету, поэтому не скупитесь, если хотите переплюнуть классиков по роскоши прижизненных изданий. После торжественного вручения своей книги друзьям и знакомым Вы с чувством глубокого морального удовлетворения можете садиться за написание мемуаров. А напоследок я подскажу Вам наиболее удачное название для данного шедевра. Вы ничуть не погрешите против истины, если назовёте книгу своих воспоминаниё коротко и ясно: «История одного графомана
».

О ритме и размере я вообще молчу.... вы хоть понимаете, что у вас стих Трансвест...и мужской и женский сразу, это кол сразу на первом курсе Лит.фака.(поэты которые не учились и которыми вы можете прикрыться, с рождения понимали разницу между женским и мужским ритмом и рифмой[не от кого читают стих]). Вы мне скажите, вы хоть в теории представляете как пишут стихи или что в голову ползет, то и пишите. Вам не говорили умные люди, что стихи во все времена писались по канонам и формулам(обычно просто подсознательно они идут, как в музыке все по правилам когда нет слуха), что и дает стиль и воздействие. Как игра на скрипке, если просто пиликать под вдохновение, это насилие ушей слушателя, то же самое и со стихами. И я сейчас вам это говорю не как просто злой маг, а как режиссер.
МОЖЕТ ВСЕ ТАКИ ПРИСЛУШАЕТЕСЬ К ЧЕЛОВЕКУ ЧЬЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННО С РАЗБОРОМ ТОГО ЧТО ДЕЛАЮТ ПОЭТЫ, ПИСАТЕЛИ И ДРАМАТУРГИ? Вспоминается встреча Мастера и Ивана Бездомного в дурдоме, там была как раз подходящая фраза (интересно вспомните, как поэт который обычно должен знать классику ибо у поэта мозг работает иначе и он живет иными мыслями).
Последний раз редактировалось Solis 27 май 2011, 01:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Solis
Специалист
 
Сообщения: 877
Регистрация: 14.03.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Re: Договор с Дьяволом

Сообщение sansara » 27 май 2011, 01:36

О,Сатана,как вы кичитесь своим образованием!!!Это говорит о том,что у вас куча комплексов и несбывшехся мечт. Ужас!!!!!!! И ЭТО Я ВАМ ГОВОРЮ,КАК ПСИХОЛОГ ПО ОБРАЗОВАНИЮ!!!!Вас жаль!!
Аватара пользователя
sansara
Новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Договор с Дьяволом

Сообщение sansara » 27 май 2011, 01:37

Кстати,знания и образование разные,никак не связующие друг с другом, вещи! :sm141 И ещё: я никогда не говорила,что я-поэт.Я - текстовик,автор слов и всё.Мне больше нравится писательское дело.Я обожаю создавать.А в стихах не разгонишься.
Последний раз редактировалось sansara 27 май 2011, 01:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sansara
Новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Договор с Дьяволом

Сообщение Solis » 27 май 2011, 01:42

Вы не понимаете что вам говорят. Вам ставят довод и обосновывают его образованием, т.к. довод просто уже не слышали ранее. А вы опять увидели только, то что вам удобно. Как мой коллега психолог(следующее образование), может сами оцените себя? Или возрастную психологию не проходили?
Аватара пользователя
Solis
Специалист
 
Сообщения: 877
Регистрация: 14.03.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Terra Occulta - форум о магии

Вернуться в Религия и вера

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Kamelia, Yandex [Bot]